В пособии представлена технология получения информации от всех участников образовательного процесса, позволяющая составить социально-педагогический мониторинг на основе положений ФГОС, который предполагает планомерную организацию сбора и анализа сведений о проблемах личности или группы детей с ОВЗ и детей-инвалидов с целью изучения возможностей и способов воздействия на поведение, затрудняющее их адаптацию и интеграцию в социальной среде. Предложена система критериев и показателей, выступающих в роли инструментария для сбора информации, объективно отражающей состояние уровня социализации воспитанников и способствующей коррекционно-развивающему сопровождению ученика в его индивидуальном маршруте.Предназначено руководителям, заместителям директора, учителям, воспитателям, социальным педагогам всех видов специальных (коррекционных) образовательных организаций, специалистам реабилитационных центров и социальных учреждений.
249 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлена технология получения информации от всех участников образовательного процесса, позволяющая составить социально-педагогический мониторинг на основе положений ФГОС, который предполагает планомерную организацию сбора и анализа сведений о проблемах личности или группы детей с ОВЗ и детей-инвалидов с целью изучения возможностей и способов воздействия на поведение, затрудняющее их адаптацию и интеграцию в социальной среде. Предложена система критериев и показателей, выступающих в роли инструментария для сбора информации, объективно отражающей состояние уровня социализации воспитанников и способствующей коррекционно-развивающему сопровождению ученика в его индивидуальном маршруте.Предназначено руководителям, заместителям директора, учителям, воспитателям, социальным педагогам всех видов специальных (коррекционных) образовательных организаций, специалистам реабилитационных центров и социальных учреждений.
249 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлена технология получения информации от всех участников образовательного процесса, позволяющая составить социально-педагогический мониторинг на основе положений ФГОС, который предполагает планомерную организацию сбора и анализа сведений о проблемах личности или группы детей с ОВЗ и детей-инвалидов с целью изучения возможностей и способов воздействия на поведение, затрудняющее их адаптацию и интеграцию в социальной среде. Предложена система критериев и показателей, выступающих в роли инструментария для сбора информации, объективно отражающей состояние уровня социализации воспитанников и способствующей коррекционно-развивающему сопровождению ученика в его индивидуальном маршруте.Предназначено руководителям, заместителям директора, учителям, воспитателям, социальным педагогам всех видов специальных (коррекционных) образовательных организаций, специалистам реабилитационных центров и социальных учреждений.
249 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлена технология получения информации от всех участников образовательного процесса, позволяющая составить социально-педагогический мониторинг на основе положений ФГОС, который предполагает планомерную организацию сбора и анализа сведений о проблемах личности или группы детей с ОВЗ и детей-инвалидов с целью изучения возможностей и способов воздействия на поведение, затрудняющее их адаптацию и интеграцию в социальной среде. Предложена система критериев и показателей, выступающих в роли инструментария для сбора информации, объективно отражающей состояние уровня социализации воспитанников и способствующей коррекционно-развивающему сопровождению ученика в его индивидуальном маршруте.Предназначено руководителям, заместителям директора, учителям, воспитателям, социальным педагогам всех видов специальных (коррекционных) образовательных организаций, специалистам реабилитационных центров и социальных учреждений.
249 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлена технология получения информации от всех участников учебно-воспитательного процесса, позволяющая составить социально-педагогический мониторинг, который предполагает планомерную организацию сбора и анализа сведений о проблемах личности или группы детей с ОВЗ и детей-инвалидов с целью изучения возможностей и способов воздействия на поведение, затрудняющее их адаптацию и интеграцию в социальной среде. Предложена система критериев и показателей, выступающих в роли инструментария для сбора информации, объективно отражающей состояние уровня социализации воспитанников и способствующей коррекционно-развивающему сопровождению ученика в его индивидуальном маршруте. Предназначено руководителям образовательных учреждений, заместителям директора по учебно-воспитательной и социально-педагогической работе, полезно учителям, воспитателям, социальным педагогам всех видов специальных (коррекционных) учреждений, руководителям подразделений, специалистам реабилитационных центров и социальных учреждений. 2-е издание, исправленное
154 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге представлена программа по интеграции в общество детей с интеллектуальной недостаточностью. Авторы разработали комплексный, системно-целостный подход в создании оптимальных условий для развития базовых жизненных компетенций детей с умственной отсталостью и ТМНР, формирования социально-адаптированной личности. Рабочая программа воспитания напрвлена на разработку максимального использования компенсаторных возможностей каждого ребенка, создание деловой и социальной ориентации в воспитательном процессе для успешной интеграции воспитанников в обществе.Книга предназначена для специалистов, работающих с детьми с умственной отсталостью, и членов семей воспитанников.
125 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСоциальный мир. Сценарии занятий и практикумов для воспитанников с интеллект. недостат. Танцюра С. Ю. Количество страниц: 64. Год издания: 2023. Тип обложки: Мягкий переплёт. Вид: Логопеду. Автор: Басангова Булгана Мазановна. Автор: Танцюра Снежана Юрьевна. Состав: Бумага, картон
445 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге представлена программа по интеграции в общество детей с интеллектуальной недостаточностью. Авторы разработали комплексный, системно-целостный подход в создании оптимальных условий для развития базовых жизненных компетенций детей с умственной отсталостью и ТМНР, формирования социально-адаптированной личности. Рабочая программа воспитания напрвлена на разработку максимального использования компенсаторных возможностей каждого ребенка, создание деловой и социальной ориентации в воспитательном процессе для успешной интеграции воспитанников в обществе.Книга предназначена для специалистов, работающих с детьми с умственной отсталостью, и членов семей воспитанников.
125 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ165 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге представлена программа по интеграции в общество детей с интеллектуальной недостаточностью. Авторы разработали комплексный, системно-целостный подход в создании оптимальных условий для развития базовых жизненных компетенций детей с умственной отсталостью и ТМНР, формирования социально-адаптированной личности. Рабочая программа воспитания напрвлена на разработку максимального использования компенсаторных возможностей каждого ребенка, создание деловой и социальной ориентации в воспитательном процессе для успешной интеграции воспитанников в обществе.Книга предназначена для специалистов, работающих с детьми с умственной отсталостью, и членов семей воспитанников.
125 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ239 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ239 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ тетради-тренажёре представлены упражнения и игровые задания для автоматизации произношения и дифференциации звуков [м], [м'], [п], [п'], [б], [б'], [т], [т'], [д], [д'], [н], [н'], [к], [к'], [г]. Ребенок может выполнять задания тетради под руководством взрослого. Адресована учителям-логопедам, педагогам ДОО, учреждений дополнительного образования и родителям дошкольников. . .
236 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ тетради-тренажёре представлены упражнения и игровые задания для автоматизации произношения и дифференциации звуков [м], [м'], [п], [п'], [б], [б'], [т], [т'], [д], [д'], [н], [н'], [к], [к'], [г]. Ребенок может выполнять задания тетради под руководством взрослого. Адресована учителям-логопедам, педагогам ДОО, учреждений дополнительного образования и родителям дошкольников. . .
236 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге представлены управленческий и методический аспекты позитивной социализации дошкольников из опыта работы МБДОУ ЦРР — д/с № 5 «Чародей», г. Радужный Владимирской обл. Рассказывается о методическом сопровождении этого процесса, способах создания условий для эмоционального благополучия детей, их приобщения к миру профессий, сотрудничестве с семьями воспитанников. Книга адресована руководителям, старшим воспитателям, педагогам-психологам ДОО, сотрудникам методических служб, специалистам органов управления образованием.
281 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕгерме биш томнан торган «Татар халык и?аты» басмасыны? беренче томына татар халкыны? мифологик мирасыннан югары аллалар, беренче кешел?р ??м алып п??леваннар, рух-иял?р, т?б?н рухлар хакында мифлар, д?валау ??м саклау магиясен? караган текстлар, халык ышанулары бел?н б?йле материаллар урнаштырылды. Кереш с?зд?, иск?рм?л?р ??м а?латмалар б?легенд? татар мифологиясене? ?йр?нел? тарихы, б?генге торышы, жанрлар системасы ??м чыганаклар хакында бай м?гъл?мат т?къдим ител?.
450 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ