В пособии представлена технология получения информации от всех участников образовательного процесса, позволяющая составить социально-педагогический мониторинг на основе положений ФГОС, который предполагает планомерную организацию сбора и анализа сведений о проблемах личности или группы детей с ОВЗ и детей-инвалидов с целью изучения возможностей и способов воздействия на поведение, затрудняющее их адаптацию и интеграцию в социальной среде. Предложена система критериев и показателей, выступающих в роли инструментария для сбора информации, объективно отражающей состояние уровня социализации воспитанников и способствующей коррекционно-развивающему сопровождению ученика в его индивидуальном маршруте.Предназначено руководителям, заместителям директора, учителям, воспитателям, социальным педагогам всех видов специальных (коррекционных) образовательных организаций, специалистам реабилитационных центров и социальных учреждений.
249 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлена технология получения информации от всех участников образовательного процесса, позволяющая составить социально-педагогический мониторинг на основе положений ФГОС, который предполагает планомерную организацию сбора и анализа сведений о проблемах личности или группы детей с ОВЗ и детей-инвалидов с целью изучения возможностей и способов воздействия на поведение, затрудняющее их адаптацию и интеграцию в социальной среде. Предложена система критериев и показателей, выступающих в роли инструментария для сбора информации, объективно отражающей состояние уровня социализации воспитанников и способствующей коррекционно-развивающему сопровождению ученика в его индивидуальном маршруте.Предназначено руководителям, заместителям директора, учителям, воспитателям, социальным педагогам всех видов специальных (коррекционных) образовательных организаций, специалистам реабилитационных центров и социальных учреждений.
249 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлена технология получения информации от всех участников образовательного процесса, позволяющая составить социально-педагогический мониторинг на основе положений ФГОС, который предполагает планомерную организацию сбора и анализа сведений о проблемах личности или группы детей с ОВЗ и детей-инвалидов с целью изучения возможностей и способов воздействия на поведение, затрудняющее их адаптацию и интеграцию в социальной среде. Предложена система критериев и показателей, выступающих в роли инструментария для сбора информации, объективно отражающей состояние уровня социализации воспитанников и способствующей коррекционно-развивающему сопровождению ученика в его индивидуальном маршруте.Предназначено руководителям, заместителям директора, учителям, воспитателям, социальным педагогам всех видов специальных (коррекционных) образовательных организаций, специалистам реабилитационных центров и социальных учреждений.
269 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлена технология получения информации от всех участников образовательного процесса, позволяющая составить социально-педагогический мониторинг на основе положений ФГОС, который предполагает планомерную организацию сбора и анализа сведений о проблемах личности или группы детей с ОВЗ и детей-инвалидов с целью изучения возможностей и способов воздействия на поведение, затрудняющее их адаптацию и интеграцию в социальной среде. Предложена система критериев и показателей, выступающих в роли инструментария для сбора информации, объективно отражающей состояние уровня социализации воспитанников и способствующей коррекционно-развивающему сопровождению ученика в его индивидуальном маршруте.Предназначено руководителям, заместителям директора, учителям, воспитателям, социальным педагогам всех видов специальных (коррекционных) образовательных организаций, специалистам реабилитационных центров и социальных учреждений.
269 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлена технология получения информации от всех участников учебно-воспитательного процесса, позволяющая составить социально-педагогический мониторинг, который предполагает планомерную организацию сбора и анализа сведений о проблемах личности или группы детей с ОВЗ и детей-инвалидов с целью изучения возможностей и способов воздействия на поведение, затрудняющее их адаптацию и интеграцию в социальной среде. Предложена система критериев и показателей, выступающих в роли инструментария для сбора информации, объективно отражающей состояние уровня социализации воспитанников и способствующей коррекционно-развивающему сопровождению ученика в его индивидуальном маршруте. Предназначено руководителям образовательных учреждений, заместителям директора по учебно-воспитательной и социально-педагогической работе, полезно учителям, воспитателям, социальным педагогам всех видов специальных (коррекционных) учреждений, руководителям подразделений, специалистам реабилитационных центров и социальных учреждений. 2-е издание, исправленное
154 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге представлена программа по интеграции в общество детей с интеллектуальной недостаточностью. Авторы разработали комплексный, системно-целостный подход в создании оптимальных условий для развития базовых жизненных компетенций детей с умственной отсталостью и ТМНР, формирования социально-адаптированной личности. Рабочая программа воспитания напрвлена на разработку максимального использования компенсаторных возможностей каждого ребенка, создание деловой и социальной ориентации в воспитательном процессе для успешной интеграции воспитанников в обществе.Книга предназначена для специалистов, работающих с детьми с умственной отсталостью, и членов семей воспитанников.
148 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСоциальный мир. Сценарии занятий и практикумов для воспитанников с интеллект. недостат. Танцюра С. Ю. Количество страниц: 64. Год издания: 2023. Тип обложки: Мягкий переплёт. Вид: Логопеду. Автор: Басангова Булгана Мазановна. Автор: Танцюра Снежана Юрьевна. Состав: Бумага, картон
470 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге представлена программа по интеграции в общество детей с интеллектуальной недостаточностью. Авторы разработали комплексный, системно-целостный подход в создании оптимальных условий для развития базовых жизненных компетенций детей с умственной отсталостью и ТМНР, формирования социально-адаптированной личности. Рабочая программа воспитания напрвлена на разработку максимального использования компенсаторных возможностей каждого ребенка, создание деловой и социальной ориентации в воспитательном процессе для успешной интеграции воспитанников в обществе.Книга предназначена для специалистов, работающих с детьми с умственной отсталостью, и членов семей воспитанников.
148 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ165 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге представлена программа по интеграции в общество детей с интеллектуальной недостаточностью. Авторы разработали комплексный, системно-целостный подход в создании оптимальных условий для развития базовых жизненных компетенций детей с умственной отсталостью и ТМНР, формирования социально-адаптированной личности. Рабочая программа воспитания напрвлена на разработку максимального использования компенсаторных возможностей каждого ребенка, создание деловой и социальной ориентации в воспитательном процессе для успешной интеграции воспитанников в обществе.Книга предназначена для специалистов, работающих с детьми с умственной отсталостью, и членов семей воспитанников.
148 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ239 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ239 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ1диво-дивное виктор хохряков, н. бубнов, к. протасов, е. васильев (b. c. проводина)2золотые гусли м. петрова (е. тринова)3о наливном яблочке и серебряном блюдечке м. петрова, русский народный оркестр им. в. андреева (н. леви)4красота т. лукьянова, б. захарова, м. лебедев, л. давыдова, в. абдулов, л. иванова, а. граббе, м. полицеймако (д. шагдарон)5баба-перепелиха клара румянова, валерий золотухин.
1899 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига составлена на основе программы по литературному чтению общеобразовательной начальной школы. В книгу вошли произведения В. Осеевой, Б. Житкова, П. Бажова, А. Чехова, А. Куприна, Д. Мамина-Сибиряка, Л. Андреева, А. Платонова, И. Шмелева. .
229 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига составлена на основе программы по литературному чтению общеобразовательной начальной школы. В книгу вошли произведения В. Осеевой, Б. Житкова, П. Бажова, А. Чехова, А. Куприна, Д. Мамина-Сибиряка, Л. Андреева, А. Платонова, И. Шмелева. .
229 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ томе впервые собраны труды Л. А. Иезуитовой (1934-2008) - яркого представителя петербургской филологической школы: работы, посвященные творчеству Л. Андреева, И. Бунина, А. Куприна, И. Шмелева, Б. Зайцева, М. Горького, А. Ахматовой, В. Иванова, М. Волошина, А. Ремизова, раскрывающие литературные, религиозно-философские взаимосвязи в культуре Серебряного века...
1669 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ