В пособии представлена технология получения информации от всех участников учебно-воспитательного процесса, позволяющая составить социально-педагогический мониторинг, который предполагает планомерную организацию сбора и анализа сведений о проблемах личности или группы детей с ОВЗ и детей-инвалидов с целью изучения возможностей и способов воздействия на поведение, затрудняющее их адаптацию и интеграцию в социальной среде. Предложена система критериев и показателей, выступающих в роли инструментария для сбора информации, объективно отражающей состояние уровня социализации воспитанников и способствующей коррекционно-развивающему сопровождению ученика в его индивидуальном маршруте. Предназначено руководителям образовательных учреждений, заместителям директора по учебно-воспитательной и социально-педагогической работе, полезно учителям, воспитателям, социальным педагогам всех видов специальных (коррекционных) учреждений, руководителям подразделений, специалистам реабилитационных центров и социальных учреждений. 2-е издание, исправленное
154 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСоциальный мир. Сценарии занятий и практикумов для воспитанников с интеллект. недостат. Танцюра С. Ю. Количество страниц: 64. Год издания: 2023. Тип обложки: Мягкий переплёт. Вид: Логопеду. Автор: Басангова Булгана Мазановна. Автор: Танцюра Снежана Юрьевна. Состав: Бумага, картон
470 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлена технология получения информации от всех участников образовательного процесса, позволяющая составить социально-педагогический мониторинг на основе положений ФГОС, который предполагает планомерную организацию сбора и анализа сведений о проблемах личности или группы детей с ОВЗ и детей-инвалидов с целью изучения возможностей и способов воздействия на поведение, затрудняющее их адаптацию и интеграцию в социальной среде. Предложена система критериев и показателей, выступающих в роли инструментария для сбора информации, объективно отражающей состояние уровня социализации воспитанников и способствующей коррекционно-развивающему сопровождению ученика в его индивидуальном маршруте.Предназначено руководителям, заместителям директора, учителям, воспитателям, социальным педагогам всех видов специальных (коррекционных) образовательных организаций, специалистам реабилитационных центров и социальных учреждений.
249 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлена технология получения информации от всех участников образовательного процесса, позволяющая составить социально-педагогический мониторинг на основе положений ФГОС, который предполагает планомерную организацию сбора и анализа сведений о проблемах личности или группы детей с ОВЗ и детей-инвалидов с целью изучения возможностей и способов воздействия на поведение, затрудняющее их адаптацию и интеграцию в социальной среде. Предложена система критериев и показателей, выступающих в роли инструментария для сбора информации, объективно отражающей состояние уровня социализации воспитанников и способствующей коррекционно-развивающему сопровождению ученика в его индивидуальном маршруте.Предназначено руководителям, заместителям директора, учителям, воспитателям, социальным педагогам всех видов специальных (коррекционных) образовательных организаций, специалистам реабилитационных центров и социальных учреждений.
249 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКоличество страниц: 64Год издания: 2023Тип обложки: Мягкий переплётВид: ЛогопедуАвтор: Басангова Булгана МазановнаАвтор: Танцюра Снежана ЮрьевнаСостав: Бумага, картон
456 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлена технология получения информации от всех участников образовательного процесса, позволяющая составить социально-педагогический мониторинг на основе положений ФГОС, который предполагает планомерную организацию сбора и анализа сведений о проблемах личности или группы детей с ОВЗ и детей-инвалидов с целью изучения возможностей и способов воздействия на поведение, затрудняющее их адаптацию и интеграцию в социальной среде. Предложена система критериев и показателей, выступающих в роли инструментария для сбора информации, объективно отражающей состояние уровня социализации воспитанников и способствующей коррекционно-развивающему сопровождению ученика в его индивидуальном маршруте.Предназначено руководителям, заместителям директора, учителям, воспитателям, социальным педагогам всех видов специальных (коррекционных) образовательных организаций, специалистам реабилитационных центров и социальных учреждений.
269 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлена технология получения информации от всех участников образовательного процесса, позволяющая составить социально-педагогический мониторинг на основе положений ФГОС, который предполагает планомерную организацию сбора и анализа сведений о проблемах личности или группы детей с ОВЗ и детей-инвалидов с целью изучения возможностей и способов воздействия на поведение, затрудняющее их адаптацию и интеграцию в социальной среде. Предложена система критериев и показателей, выступающих в роли инструментария для сбора информации, объективно отражающей состояние уровня социализации воспитанников и способствующей коррекционно-развивающему сопровождению ученика в его индивидуальном маршруте.Предназначено руководителям, заместителям директора, учителям, воспитателям, социальным педагогам всех видов специальных (коррекционных) образовательных организаций, специалистам реабилитационных центров и социальных учреждений.
269 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге рассматриваются нарушения эмоционально-волевой сферы у детей с интеллектуальной недостаточностью, программа коррекции эмоционального развития детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением интеллекта. Книга адресована психологам, педагогам, дефектолагам.
197 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге представлена программа по интеграции в общество детей с интеллектуальной недостаточностью. Авторы разработали комплексный, системно-целостный подход в создании оптимальных условий для развития базовых жизненных компетенций детей с умственной отсталостью и ТМНР, формирования социально-адаптированной личности. Рабочая программа воспитания напрвлена на разработку максимального использования компенсаторных возможностей каждого ребенка, создание деловой и социальной ориентации в воспитательном процессе для успешной интеграции воспитанников в обществе.Книга предназначена для специалистов, работающих с детьми с умственной отсталостью, и членов семей воспитанников.
148 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге содержится теоретический и практический материал по сопровождению семей детей с ограниченными возможностями здоровья, раскрывается значение сотрудничества специалистов с родителями воспитанников. Представлены тренинги для родителей, игры и упражнения для детей с нарушением развития, рекомендации по их воспитанию. Пособие адресовано родителям, логопедам, воспитателям, дефектологам.
197 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге представлены рекомендации по стимуляции речевого развития детей раннего возраста с нарушением речи в дошкольной образовательной организации и семье. Описываются игровые упражнения и задания, направленные на формирование речи, координацию движений и на эмоциональное развитие.Книга адресована логопедам, психологам и родителям.
259 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге представлена характеристика эмоционально-волевой сферы детей с умственной отсталостью. Рассмотрены особенности изучения различными авторами эмоционально-волевой сферы данной категории детей. Определены этапы ее развития. Описаны опыты по изучению эмоциональных реакций. Выделены особенности межличностных отношений с "особыми" детьми. Предназначена для логопедов, дефектологов.
197 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлены подходы к построению учебного процесса детей с нарушением интеллекта. Изложены рекомендации по составлению специальной индивидуальной программы развития (СИПР). Приведен пример заполнения СИПР. Адресовано дефектологам, воспитателям, логопедам и другим специалистам.
197 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге представлены воспитательские часы (34 ч.) — сценарии занятий и практикумов, являющиеся частью комплексного, системно-целостного подхода в создании оптимальных условий для развития базовых жизненных компетенций детей с умственной отсталостью и ТМНР, формирования социально-адаптированной личности. Занятия — неотъемлемая часть Программы воспитания, социализации и нравственного развития воспитанников с интеллектуальной недостаточностью. Книга предназначена для специалистов, работающих с детьми с умственной отсталостью, и членов семей воспитанников.
259 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге представлены особенности формирования жизненных компетенций у детей с нарушением интеллекта, направления психолого-педагогической работы, результаты абилитационной деятельности специалистов. Приведены примеры мониторингов по выявлению сформированности ведущих видов деятельности у воспитанников с умственной отсталостью. Книга предназначена для специалистов, работающих с детьми с умственной отсталостью, и членов семей воспитанников.
216 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге представлена программа по интеграции в общество детей с интеллектуальной недостаточностью. Авторы разработали комплексный, системно-целостный подход в создании оптимальных условий для развития базовых жизненных компетенций детей с умственной отсталостью и ТМНР, формирования социально-адаптированной личности. Рабочая программа воспитания напрвлена на разработку максимального использования компенсаторных возможностей каждого ребенка, создание деловой и социальной ориентации в воспитательном процессе для успешной интеграции воспитанников в обществе.Книга предназначена для специалистов, работающих с детьми с умственной отсталостью, и членов семей воспитанников.
148 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ