В данном учебном пособии представлен материал, освещающий вопросы теории и практики вокально-хоровой работы с детским певческим коллективом. Хоровое пение рассматривается автором как основа отечественной музыкальной культуры и как средство общего и специфического воспитания детей. На основе обобщения опыта вокальной работы как с детьми, так и со взрослыми, сделаны методические выводы, позволяющие читателям понимать сущность и значение различных подходов к обучению пению. . .Пособие адресовано студентам музыкальных факультетов, учителям музыки общеобразовательных школ, хормейстерам, магистрантам и аспирантам, занимающимся проблемами вокального воспитания учащихся. Ранее книга издавалась под названием «Хоровое пение в школе».
1046 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ данном учебном пособии представлен материал, освещающий вопросы теории и практики вокально-хоровой работы с детским певческим коллективом. Хоровое пение рассматривается автором как основа отечественной музыкальной культуры и как средство общего и специфического воспитания детей. На основе обобщения опыта вокальной работы как с детьми, так и со взрослыми, сделаны методические выводы, позволяющие читателям понимать сущность и значение различных подходов к обучению пению. . .Пособие адресовано студентам музыкальных факультетов, учителям музыки общеобразовательных школ, хормейстерам, магистрантам и аспирантам, занимающимся проблемами вокального воспитания учащихся. Ранее книга издавалась под названием «Хоровое пение в школе».
1046 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ данном учебном пособии представлен материал, освещающий вопросы теории и практики вокально-хоровой работы с детским певческим коллективом. Хоровое пение рассматривается автором как основа отечественной музыкальной культуры и как средство общего и специфического воспитания детей. На основе обобщения опыта вокальной работы как с детьми, так и со взрослыми, сделаны методические выводы, позволяющие читателям понимать сущность и значение различных подходов к обучению пению. Пособие адресовано студентам музыкальных факультетов, учителям музыки общеобразовательных школ, хормейстерам, магистрантам и аспирантам, занимающимся проблемами вокального воспитания учащихся. Ранее книга издавалась под названием "Хоровое пение в школе". 7-е издание, стереотипное.
1813 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ данном учебном пособии представлен материал, освещающий вопросы теории и практики вокально-хоровой работы с детским певческим коллективом. Хоровое пение рассматривается автором как основа отечественной музыкальной культуры и как средство общего и специфического воспитания детей. На основе обобщения опыта вокальной работы как с детьми, так и со взрослыми, сделаны методические выводы, позволяющие читателям понимать сущность и значение различных подходов к обучению пению. Пособие адресовано студентам музыкальных факультетов, учителям музыки общеобразовательных школ, хормейстерам, магистрантам и аспирантам, занимающимся проблемами вокального воспитания учащихся. Ранее книга издавалась под названием "Хоровое пение в школе". 8-е издание, стереотипное.
2172 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПроизводитель: РТО. Вид вышивки: вышивка крестом. Размер: 40х40 см. Высота, см: 31-40. Ширина, см: 31-40. Техника: счетный крест. Канва: Aida Zweigart 14 ct. Тип канвы: 14. Цвет канвы: бежевый. Состав ниток: хлопок. Схема: черно-белая символьная схема. В набор входит: канва Aida Zweigart 14 ct, мулине DMC, разобранное на органайзере, игла, черно-белая символьная схема, инструкция по вышиванию. Состав канвы: хлопок. Зашивка: частичная.
2289 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ данном учебном пособии рассматриваются теоретические основы вокальной методики с позиций физиологии певческого процесса. На основе исследований развития детского голоса и обобщений научных достижений в области теории голосообразования автором показана взаимосвязь биомеханизмов звукообразования с методами обучения пению. Понимание этой взаимосвязи может способствовать развитию вокального мышления у специалистов, обучающих пению как взрослых, так и детей. В работе даны методические рекомендации к практической работе хормейстера по постановке детского голоса в процессе индивидуальных занятий и в условиях хора. Книга адресуется студентам музыкальных и дирижерско-хоровых факультетов, аспирантам, занимающимся проблемами вокального воспитания учащихся, хормейстерам и учителям музыки общеобразовательных школ.
1519 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ данном учебном пособии рассматриваются теоретические основы вокальной методики с позиций физиологии певческого процесса. На основе исследований развития детского голоса и обобщений научных достижений в области теории голосообразования автором показана взаимосвязь биомеханизмов звукообразования с методами обучения пению. Понимание этой взаимосвязи может способствовать развитию вокального мышления у специалистов, обучающих пению как взрослых, так и детей. В работе даны методические рекомендации к практической работе хормейстера по постановке детского голоса в процессе индивидуальных занятий и в условиях хора. Книга адресуется студентам музыкальных и дирижерско-хоровых факультетов, аспирантам, занимающимся проблемами вокального воспитания учащихся, хормейстерам и учителям музыки общеобразовательных школ.
1519 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие "Хрестоматия по практике работы с хором" предназначено для студентов музыкальных факультетов педагогических вузов, обучающихся по направлению "Художественное образование" и изучающих курс "Практика работы с хором" (III-IV курс при очной и IV-V курс при очно-заочной форме обучения). В "Хрестоматии" представлены партитуры для женского хора. "Хрестоматия", наряду с музыкальным материалом, содержит методические рекомендации для студентов, способствующие более качественной подготовке к работе с хоровым коллективом. Материал расположен по степени сложности и объединен в соответствующие разделы, каждому из которых предшествует небольшое вступление, содержащее общие методические рекомендации по разучиванию произведений данной степени сложности. После каждой партитуры даны краткие рекомендации по работе над этой конкретной партитурой, что позволяет использовать учебное пособие и в самостоятельной работе студентов (в том числе при заочной форме обучения). Допущено УМО по направлениям педагогического образования Министерства образования и науки РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по направлению 050600 - "Художественное образование" (используется в учебном процессе для студентов отделения музыкальное искусство - хоровое дирижирование и хороведение).
389 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие «Областные певческие стили» является дополнением к основному учебнику и содержит теоретический материал об особенностях региональных традиций русского народного певческого творчества. По каждой теме, рассмотренной в приложении, представлены контрольные тесты и вопросы. Данное пособие составлено на основе нижеуказанной литературы и учебных пособий. Содержащиеся в учебном пособии теоретические положения и выводы в изучении областных певческих стилей обладают определенной значимостью для составления музыкальной диалектной карты России. Знание совокупности условий бытования, стиля и приемов исполнения, определяющих своеобразие музыкального фольклора определенного народа в той или иной ограниченной местности, необходимы для формирования музыкально-теоретической базы, профессионального кругозора, необходимого, в свою очередь, для ведения исполнительской, репетиционно-концертной и педагогической деятельности. Данное учебное пособие предназначено для студентов колледжей культуры, обучающихся по специальности 53.02.05 «Сольное и хоровое народное пение» вид «Хоровое народное пение» и может быть рекомендовано для обучения по ПМ. 03 «Организационная деятельность». Текст приводится в авторской редакции.
445 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие может использоваться в качестве основного материала по курсу "Теория хорового исполнительства", а также в качестве дополнительного - по курсу "Хороведение" на занятиях в классах хорового дирижирования, вокала, чтения хоровых партитур. Адресовано студентам и преподавателям музыкальных и педагогических вузов, колледжей, преподавателям музыкальных и общеобразовательных школ, хормейстерам-практикам и широкому кругу любителей хорового пения. 2-е издание, исправленное и дополненное.
889 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие может использоваться в качестве основного материала по курсу "Теория хорового исполнительства", а также в качестве дополнительного - по курсу "Хороведение" на занятиях в классах хорового дирижирования, вокала, чтения хоровых партитур. Адресовано студентам и преподавателям музыкальных и педагогических вузов, колледжей, преподавателям музыкальных и общеобразовательных школ, хормейстерам-практикам и широкому кругу любителей хорового пения. 2-е издание, исправленное и дополненное.
889 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие может использоваться в качестве основного материала по курсу "Теория хорового исполнительства", а также в качестве дополнительного - по курсу "Хороведение" на занятиях в классах хорового дирижирования, вокала, чтения хоровых партитур. Адресовано студентам и преподавателям музыкальных и педагогических вузов, колледжей, преподавателям музыкальных и общеобразовательных школ, хормейстерам-практикам и широкому кругу любителей хорового пения.
151 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие "Хоровое сольфеджио" предназначено для практического применения в учебном процессе. Издание содержит музыкальные упражнения и задания, устные диктанты, вокально-хоровые примеры для чтения с листа. Представленный в сборнике музыкальный материал принадлежит автору пособия. В раздел "Чтение с листа" вошли примеры из музыкальной литературы и народного творчества. Пособие может быть использовано преподавателями и студентами в процессе изучения таких дисциплин, как "Сольфеджио", "Методика репетиционной работы", "Совершенствование музыкально-теоретической подготовки", "Практическое сольфеджио", а также быть востребованным в программе обучения Хорового училища Факультета церковного пения. 2-е издание, исправленное.
290 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге изложена авторская методика, позволяющая развивать как экспрессивную, так и импрессивную речь у детей с ранним детским аутизмом. Большое внимание уделяется созданию мотивации к общению. Одна из глав посвящена изложению методики занятий с малышами от двух до трех лет. Это тот возрастной период, когда начало целенаправленной работы над речью особенно эффективно. Методика Л. Г. Нуриевой также с успехом применяется для развития речи у детей с сенсорной и моторной алалией. Наглядные материалы, необходимые для занятий, содержатся в отдельном приложении. Для логопедов и других специалистов, работающих с особыми детьми; для занятий с такими детьми дома. Наглядные материалы: 24 карточки 7-е издание.
224 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге изложена авторская методика, позволяющая развивать как экспрессивную, так и импрессивную речь у детей с ранним детским аутизмом. Большое внимание уделяется созданию мотивации к общению. Одна из глав посвящена изложению методики занятий с малышами от двух до трех лет. Это тот возрастной период, когда начало целенаправленной работы над речью особенно эффективно. Методика Л. Г. Нуриевой также с успехом применяется для развития речи у детей с сенсорной и моторной алалией. Наглядные материалы, необходимые для занятий, содержатся в отдельном приложении. Для логопедов и других специалистов, работающих с особыми детьми; для занятий с такими детьми дома. 10-е издание.
681 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ