Создав легендарный Т-34, который к началу Великой Отечественной был, несомненно, лучшим танком в мире, советские конструкторы не собирались почивать на лаврах - работы по его совершенствованию начались сразу после запуска в серию. Уже в июле 1941 года планировалось приступить к производству модернизированного Т-34М, на котором были устранены главные недостатки первых "тридцатьчетверок", - усилена ходовая часть, улучшена обзорность, увеличен погон башни, добавлен пятый член экипажа, так что командир машины полностью освобождался для исполнения своих прямых обязанностей, что должно было повысить боевую ценность танка многократно. Однако катастрофическое начало войны поставило крест на этих планах… Почему модернизация Т-34 затянулась на долгие годы, за которые он потерял свое превосходство над вражеской бронетехникой? По чьей вине Т-34-85 появился с таким опозданием, а другие варианты модернизации и опытные образцы так и не были приняты на вооружение? Из-за чего советское руководство отказывалось от более совершенных и перспективных машин, призванных заменить "тридцатьчетверку"? Почему "последний средний танк Второй Мировой" Т-44 так и не успел принять участие в боевых действиях против гитлеровцев? Насколько удачной была эта "маневренная боевая машина толстого бронирования с мощным артиллерийским вооружением и низким силуэтом", как она показала себя при подавлении Венгерского мятежа в 1956 году? И отчего кинокарьера Т-44 (которому довелось сниматься в десятках фильмов, от "Освобождения" и "Офицеров" до "Белого Тигра", изображая на экране как советские, так и немецкие танки, причем его "гримировали" не только под "Тигр", но и под Pz.IV) оказалась успешнее его боевой службы в войсках?.. В новой книге ведущего историка бронетехники вы найдете ответы на все эти вопросы. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий, многие из которых публикуются впервые.
916 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНОВАЯ КНИГА ведущего историка бронетехники, продолжающая его энциклопедию Т-34! Всё о различных вариантах модернизации легендарного танка - Т-34М, Т-43, Т-34-85М, Т-34-100, Т-44, - которые превосходили серийные "тридцатьчетверки" по всем статьям, но на вооружение был принят лишь последний из них, да и то в самом конце войны. Почему советское руководство отказывалось от более совершенных и перспективных машин, призванных заменить Т-34? Выдерживают ли эти опытные образцы сравнение с немецкой бронетехникой? Что, если бы наследники "тридцатьчетверки" все же пошли в серию - могли они изменить ход танковой войны на советско-германском фронте?
643 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНОВАЯ КНИГА ведущего историка бронетехники, продолжающая его энциклопедию Т-34! Всё о различных вариантах модернизации легендарного танка – Т-34М, Т-43, Т-34-85М, Т-34-100, Т-44, – которые превосходили серийные "тридцатьчетверки" по всем статьям, но на вооружение был принят лишь последний из них, да и то в самом конце войны. Почему советское руководство отказывалось от более совершенных и перспективных машин, призванных заменить Т-34? Выдерживают ли эти опытные образцы сравнение с немецкой бронетехникой? Что, если бы наследники "тридцатьчетверки" все же пошли в серию – могли они изменить ход танковой войны на советско-германском фронте? Как проявил себя Т-44 в операции "Вихрь" (подавление венгерского мятежа 1956 года)? И насколько убедительно он играл роль "Тигра" в классических советских фильмах о Великой Отечественной войне?
688 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНОВАЯ КНИГА ведущего историка бронетехники, продолжающая его энциклопедию Т-34! Всё о различных вариантах модернизации легендарного танка – Т-34М, Т-43, Т-34-85М, Т-34-100, Т-44, – которые превосходили серийные "тридцатьчетверки" по всем статьям, но на вооружение был принят лишь последний из них, да и то в самом конце войны. Почему советское руководство отказывалось от более совершенных и перспективных машин, призванных заменить Т-34? Выдерживают ли эти опытные образцы сравнение с немецкой бронетехникой? Что, если бы наследники "тридцатьчетверки" все же пошли в серию – могли они изменить ход танковой войны на советско-германском фронте? Как проявил себя Т-44 в операции "Вихрь" (подавление венгерского мятежа 1956 года)? И насколько убедительно он играл роль "Тигра" в классических советских фильмах о Великой Отечественной войне?
688 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Маневренные танки" - на этот тип бронетехники, предназначенный для прорыва полевых укреплений и оперативной поддержки войск, СССР сделал ставку в середине 1920-х гг. К тому времени трофейные танки, оставшиеся от Гражданской войны, уже окончательно устарели, да и запчастей к ним не было, так что остро встал вопрос о создании собственного танкостроения и вооружении Красной Армии современными типами боевых машин. В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию обо всех маневренных танках СССР - как "импортных" "Виккерсах 12-тонных" и опытных Д-4, ТГ и Т-12, так и серийном Т-24. Будучи первыми отечественными средними танками, "двадцатьчетверки" имели большой потенциал для модернизации, однако массовыми так и не стали, закончив службу в качестве огневых точек укрепрайонов. Почему же советское руководство предпочло отечественной машине танк Кристи? Было ли это решение оправданным - или стало серьезной ошибкой? Смогли ли легкие БТ заменить "маневренные" Т-24? Новая книга ведущего историка бронетехники отвечает на все эти вопросы. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
1097 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБроневые автомобили, первые образцы которых появились в начале ХХ века, массово стали использоваться в годы Первой мировой войны. Броневики различных типов и конструкций воевали в армиях Англии, Франции, Италии, Австро-Венгрии и Германии. Активно использовала бронемашины и Россия, причем как закупленные за рубежом, так и изготовленные на отечественных заводах. Броневые автомобили "Гарфорд", изготовленные Путиловским заводом в 1915—1916 годах, без сомнения являлись самыми мощными по вооружению броневиками Первой мировой войны. Ни одна армия мира в то время не имела бронемашин с 76-мм пушками. Имея, помимо орудия, еще и три пулемета, "Гарфорд" мог выполнять на поле боя самые разные задачи – от поддержки своей пехоты до борьбы с артиллерией и огневыми точками противника. Впоследствии, уже во время гражданской войны в России, эти машины с успехом освоили и новую "специальность" — они успешно использовались в борьбе не только с броневиками, но и танками противника. В предлагаемой читателям книге впервые изложена история разработки, изготовления и боевого использования броневых автомобилей "Гарфорд" в годы Первой мировой и Гражданской войн.
1663 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБроневые автомобили, первые образцы которых появились в начале ХХ века, массово стали использоваться в годы Первой мировой войны. Броневики различных типов и конструкций воевали в армиях Англии, Франции, Италии, Австро-Венгрии и Германии. Активно использовала бронемашины и Россия, причем как закупленные за рубежом, так и изготовленные на отечественных заводах. Броневые автомобили "Гарфорд", изготовленные Путиловским заводом в 1915 - 1916 годах, без сомнения являлись самыми мощными по вооружению броневиками Первой мировой войны. Ни одна армия мира в то время не имела бронемашин с 76-мм пушками. Имея, помимо орудия, еще и три пулемета, "Гарфорд" мог выполнять на поле боя самые разные задачи - от поддержки своей пехоты до борьбы с артиллерией и огневыми точками противника. Впоследствии, уже во время гражданской войны в России, эти машины с успехом освоили и новую "специальность" - они успешно использовались в борьбе не только с броневиками, но и танками противника. В предлагаемой читателям книге впервые изложена история разработки, изготовления и боевого использования броневых автомобилей "Гарфорд" в годы Первой мировой и Гражданской войн.
1651 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБроневые автомобили, первые образцы которых появились в начале ХХ века, массово стали использоваться в годы Первой мировой войны. Броневики различных типов и конструкций воевали в армиях Англии, Франции, Италии, Австро-Венгрии и Германии. Активно использовала бронемашины и Россия, причем как закупленные за рубежом, так и изготовленные на отечественных заводах. Броневые автомобили "Гарфорд", изготовленные Путиловским заводом в 1915—1916 годах, без сомнения являлись самыми мощными по вооружению броневиками Первой мировой войны. Ни одна армия мира в то время не имела бронемашин с 76-мм пушками. Имея, помимо орудия, еще и три пулемета, "Гарфорд" мог выполнять на поле боя самые разные задачи – от поддержки своей пехоты до борьбы с артиллерией и огневыми точками противника. Впоследствии, уже во время гражданской войны в России, эти машины с успехом освоили и новую "специальность" — они успешно использовались в борьбе не только с броневиками, но и танками противника. В предлагаемой читателям книге впервые изложена история разработки, изготовления и боевого использования броневых автомобилей "Гарфорд" в годы Первой мировой и Гражданской войн.
1663 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПожалуй, ни один танк в XX веке не снискал такой славы, как советский Т-34. Именно "тридцатьчетверка" стала символом Победы в Великой Отечественной войне - сотни этих боевых машин, вознесенных на пьедестал, служат памятником солдатам-освободителям как у нас в стране, так и за рубежом. Именно Т-34 величают "лучшим танком Второй мировой". Но так ли это? Какова была реальная ценность "тридцатьчетверки" на поле боя? Насколько хороша она по сравнению с танками противника? Как менялись оценки и возможности Т-34 в ходе войны? Такой книги в отечественной военно-исторической литературе еще не было. Это - ПЕРВАЯ ПОЛНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ, фактически закрывающая тему. Это - итог многолетней работы ведущего специалиста по истории советской бронетехники.
799 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭти танки величали "сухопутными линкорами" СССР. В 1930-е годы они были главным символом советской танковой мощи, "визитной карточкой" Красной Армии, украшением всех довоенных парадов, патриотических плакатов и газетных передовиц. Именно пятибашенный Т-35 изображен на самой почетной советской медали - "За отвагу". Однако к началу Второй Мировой эти неповоротливые монстры уже безнадежно устарели и абсолютно не соответствовали требованиям современной войны, будучи практически непригодны для модернизации. Почти все многобашенные танки были потеряны в первые месяцы Великой Отечественной - к лету 1944 года чудом уцелел лишь один Т-35… Эта фундаментальная работа - лучшее, самое полное, подробное и достоверное исследование истории создания и боевого применения "сухопутных линкоров" Сталина. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качество дополнено новыми материалами и иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
1110 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСоветский легкий танк Т-26, созданный как дальнейшее развитие английского "Виккерса 6-тонный", являлся уникальной боевой машиной. Во-первых, это был самый массовый советский танк 1930-х годов (изготовлено более 11000 штук), на базе которого создали рекордное количество опытных образцов (несколько десятков). Во-вторых, этот танк являлся настоящей рабочей лошадкой Красной Армии - он участвовал в конфликтах у озера Хасан и реки Халхин-гол, воевал в Испании и Китае, советско-финляндской войне и польском походе 1939 года, в Великой Отечественной и войне с Японией. Т-26 поставлялся в Испанию, Китай и Турцию, а трофейные образцы состояли на вооружении вермахта, Румынии, Финляндии и Венгрии. И несмотря на то, что конструкция танка Т-26 не получила дальнейшего развития после 1940 года, эта боевая машина вошла в историю как надежная и неприхотливая боевая машина, которая своей стальной грудью вставала на защиту нашей страны в самые тяжелые моменты.
275 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭтот тяжелый танк был принят на вооружение через полгода после смерти И.В. Сталина, поэтому привычную аббревиатуру "ИС" поменяли на Т-10. Эта 50-тонная машина со 120-мм "щучьим носом" и мощнейшей пушкой, способной пробить более 200 мм брони, превосходила все танки всех вероятных противников Советской Армии и оставалась в строю 40 лет (последние "десятки" были сняты с вооружения только в 1993 году). Но при этом Т-10М является, пожалуй, наименее известным из отечественных танков, т.к. на экспорт он не поставлялся и был строжайше засекречен в СССР (даже руководство по его эксплуатации имело гриф). Как этот танк показал себя в ходе операции "Дунай" по вводу наших войск в Чехословакию в 1968 году? Сколько на самом деле было произведено этих машин (в источниках "гуляли" самые разные цифры - от 1400 до 8000)? И почему Т-10 стал последним тяжелым танком Советского Союза? Отвечая на все эти вопросы, новая книга ведущего историка бронетехники впервые восстанавливает полную историю создания, производства и сорокалетней службы последнего "супертанка" Сталина.
993 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПервая энциклопедия прославленного Т-34, который по праву считается лучшим танком Великой Отечественной войны и главным символом Победы. Уникальное издание, не имеющее себе равных. Огромный объем информации, доступ к недавно рассекреченным архивам, более 1000 эксклюзивных чертежей и фотографий на мелованной бумаге высшего качества, элитная полиграфия. Исчерпывающе полный и скрупулезно точный рассказ об истории создания знаменитого танка и всех его модификациях, вооружении и тактике, производстве и боевом применении на всех фронтах. Глубокий анализ достоинств и недостатков проекта по сравнению с бронетехникой противника, боевых возможностей "тридцатьчетверки" и причин высоких потерь в ходе боевых действий. Дань памяти всех, кто воевал, умирал и побеждал на легендарном Т-34.
1667 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭтот тяжелый танк был принят на вооружение через полгода после смерти И.В. Сталина, поэтому привычную аббревиатуру "ИС" поменяли на Т-10. Эта 50-тонная машина со 120-мм "щучьим носом" и мощнейшей пушкой, способной пробить более 200 мм брони, превосходила все танки всех вероятных противников Советской Армии и оставалась в строю 40 лет (последние "десятки" были сняты с вооружения только в 1993 году). Но при этом Т-10М является, пожалуй, наименее известным из отечественных танков, т.к. на экспорт он не поставлялся и был строжайше засекречен в СССР (даже руководство по его эксплуатации имело гриф).Как этот танк показал себя в ходе операции "Дунай" по вводу наших войск в Чехословакию в 1968 году? Сколько на самом деле было произведено этих машин (в источниках "гуляли" самые разные цифры – от 1400 до 8000)? И почему Т-10 стал последним тяжелым танком Советского Союза?Отвечая на все эти вопросы, новая книга ведущего историка бронетехники впервые восстанавливает полную историю создания, производства и сорокалетней службы последнего "супертанка" Сталина.
852 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭтот тяжелый танк был принят на вооружение через полгода после смерти И.В. Сталина, поэтому привычную аббревиатуру "ИС" поменяли на Т-10. Эта 50-тонная машина со 120-мм "щучьим носом" и мощнейшей пушкой, способной пробить более 200 мм брони, превосходила все танки всех вероятных противников Советской Армии и оставалась в строю 40 лет (последние "десятки" были сняты с вооружения только в 1993 году). Но при этом Т-10М является, пожалуй, наименее известным из отечественных танков, т.к. на экспорт он не поставлялся и был строжайше засекречен в СССР (даже руководство по его эксплуатации имело гриф).Как этот танк показал себя в ходе операции "Дунай" по вводу наших войск в Чехословакию в 1968 году? Сколько на самом деле было произведено этих машин (в источниках "гуляли" самые разные цифры – от 1400 до 8000)? И почему Т-10 стал последним тяжелым танком Советского Союза?Отвечая на все эти вопросы, новая книга ведущего историка бронетехники впервые восстанавливает полную историю создания, производства и сорокалетней службы последнего "супертанка" Сталина.
852 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСредний танк Т-28 - единственный в мире серийный трехбашенный танк. Созданная советскими конструкторами машина стала венцом многобашенной компоновки танка, популярной во всех странах в начале 1930-х годов. Без сомнения, Т-28 был уникальным танком с высокими боевыми и техническими характеристиками, но к концу 30-х стало ясно, что многобашенная схема себя изжила. На смену Т-28 пришел легендарный Т-34. Боевой дебют Т-28 состоялся в советско-финской войне в ходе боев на Карельском перешейке. Несмотря на суровый климат, артиллерийские обстрелы и минные поля, Т-28 сыграли ключевую роль при прорыве "Линии Маннергейма". Издание содержит черно-белые фотографии и чертежи, цветные иллюстрации.
277 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ