коломиец максим викторович т 35 сухопутные линкоры сталина

Коломиец Максим Викторович Т-35 - сухопутные линкоры Сталина коломиец максим викторович т 35 сухопутные линкоры сталина
Коломиец Максим Викторович Т-35 - сухопутные линкоры Сталина
Бренд:

Эти танки величали "сухопутными линкорами" СССР. В 1930-е годы они были главным символом советской танковой мощи, "визитной карточкой" Красной Армии, украшением всех довоенных парадов, патриотических плакатов и газетных передовиц. Именно пятибашенный Т-35 изображен на самой почетной советской медали - "За отвагу". Однако к началу Второй Мировой эти неповоротливые монстры уже безнадежно устарели и абсолютно не соответствовали требованиям современной войны, будучи практически непригодны для модернизации. Почти все многобашенные танки были потеряны в первые месяцы Великой Отечественной - к лету 1944 года чудом уцелел лишь один Т-35… Эта фундаментальная работа - лучшее, самое полное, подробное и достоверное исследование истории создания и боевого применения "сухопутных линкоров" Сталина. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качество дополнено новыми материалами и иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.

1110 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Коломиец Максим Викторович Т-35 – «сухопутные линкоры» Сталина. 3-е дополненное издание коломиец максим викторович т 35 сухопутные линкоры сталина
Коломиец Максим Викторович Т-35 – «сухопутные линкоры» Сталина. 3-е дополненное издание
Бренд:

Эти танки величали "сухопутными линкорами" СССР. В 1930-е годы они были главным символом советской танковой мощи, "визитной карточкой" Красной Армии, украшением всех довоенных парадов, патриотических плакатов и газетных передовиц. Именно пятибашенный Т-35 изображен на самой почетной советской медали – "За отвагу". Однако к началу Второй Мировой эти неповоротливые монстры уже безнадежно устарели и абсолютно не соответствовали требованиям современной войны, будучи практически непригодны для модернизации. Почти все многобашенные танки были потеряны в первые месяцы Великой Отечественной – к лету 1944 года чудом уцелел лишь один Т-35…Эта фундаментальная работа – лучшее, самое полное, подробное и достоверное исследование истории создания и боевого применения "сухопутных линкоров" Сталина. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качество дополнено новыми материалами и иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.

Коломиец Максим Викторович Т-35 – «сухопутные линкоры» Сталина. 3-е дополненное издание коломиец максим викторович т 35 сухопутные линкоры сталина
Коломиец Максим Викторович Т-35 – «сухопутные линкоры» Сталина. 3-е дополненное издание
Бренд:

Эти танки величали "сухопутными линкорами" СССР. В 1930-е годы они были главным символом советской танковой мощи, "визитной карточкой" Красной Армии, украшением всех довоенных парадов, патриотических плакатов и газетных передовиц. Именно пятибашенный Т-35 изображен на самой почетной советской медали – "За отвагу". Однако к началу Второй Мировой эти неповоротливые монстры уже безнадежно устарели и абсолютно не соответствовали требованиям современной войны, будучи практически непригодны для модернизации. Почти все многобашенные танки были потеряны в первые месяцы Великой Отечественной – к лету 1944 года чудом уцелел лишь один Т-35…Эта фундаментальная работа – лучшее, самое полное, подробное и достоверное исследование истории создания и боевого применения "сухопутных линкоров" Сталина. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качество дополнено новыми материалами и иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.

Коломиец Максим Викторович Сверхсекретный Т-10. Последний супертанк Сталина коломиец максим викторович т 35 сухопутные линкоры сталина
Коломиец Максим Викторович Сверхсекретный Т-10. Последний супертанк Сталина
Бренд:

Этот тяжелый танк был принят на вооружение через полгода после смерти И.В. Сталина, поэтому привычную аббревиатуру "ИС" поменяли на Т-10. Эта 50-тонная машина со 120-мм "щучьим носом" и мощнейшей пушкой, способной пробить более 200 мм брони, превосходила все танки всех вероятных противников Советской Армии и оставалась в строю 40 лет (последние "десятки" были сняты с вооружения только в 1993 году). Но при этом Т-10М является, пожалуй, наименее известным из отечественных танков, т.к. на экспорт он не поставлялся и был строжайше засекречен в СССР (даже руководство по его эксплуатации имело гриф). Как этот танк показал себя в ходе операции "Дунай" по вводу наших войск в Чехословакию в 1968 году? Сколько на самом деле было произведено этих машин (в источниках "гуляли" самые разные цифры - от 1400 до 8000)? И почему Т-10 стал последним тяжелым танком Советского Союза? Отвечая на все эти вопросы, новая книга ведущего историка бронетехники впервые восстанавливает полную историю создания, производства и сорокалетней службы последнего "супертанка" Сталина.

Коломиец Максим Викторович Сверхсекретный Т-10. Последний супертанк Сталина коломиец максим викторович т 35 сухопутные линкоры сталина
Коломиец Максим Викторович Сверхсекретный Т-10. Последний супертанк Сталина
Бренд:

Этот тяжелый танк был принят на вооружение через полгода после смерти И.В. Сталина, поэтому привычную аббревиатуру "ИС" поменяли на Т-10. Эта 50-тонная машина со 120-мм "щучьим носом" и мощнейшей пушкой, способной пробить более 200 мм брони, превосходила все танки всех вероятных противников Советской Армии и оставалась в строю 40 лет (последние "десятки" были сняты с вооружения только в 1993 году). Но при этом Т-10М является, пожалуй, наименее известным из отечественных танков, т.к. на экспорт он не поставлялся и был строжайше засекречен в СССР (даже руководство по его эксплуатации имело гриф).Как этот танк показал себя в ходе операции "Дунай" по вводу наших войск в Чехословакию в 1968 году? Сколько на самом деле было произведено этих машин (в источниках "гуляли" самые разные цифры – от 1400 до 8000)? И почему Т-10 стал последним тяжелым танком Советского Союза?Отвечая на все эти вопросы, новая книга ведущего историка бронетехники впервые восстанавливает полную историю создания, производства и сорокалетней службы последнего "супертанка" Сталина.

Коломиец Максим Викторович Сверхсекретный Т-10. Последний супертанк Сталина коломиец максим викторович т 35 сухопутные линкоры сталина
Коломиец Максим Викторович Сверхсекретный Т-10. Последний супертанк Сталина
Бренд:

Этот тяжелый танк был принят на вооружение через полгода после смерти И.В. Сталина, поэтому привычную аббревиатуру "ИС" поменяли на Т-10. Эта 50-тонная машина со 120-мм "щучьим носом" и мощнейшей пушкой, способной пробить более 200 мм брони, превосходила все танки всех вероятных противников Советской Армии и оставалась в строю 40 лет (последние "десятки" были сняты с вооружения только в 1993 году). Но при этом Т-10М является, пожалуй, наименее известным из отечественных танков, т.к. на экспорт он не поставлялся и был строжайше засекречен в СССР (даже руководство по его эксплуатации имело гриф).Как этот танк показал себя в ходе операции "Дунай" по вводу наших войск в Чехословакию в 1968 году? Сколько на самом деле было произведено этих машин (в источниках "гуляли" самые разные цифры – от 1400 до 8000)? И почему Т-10 стал последним тяжелым танком Советского Союза?Отвечая на все эти вопросы, новая книга ведущего историка бронетехники впервые восстанавливает полную историю создания, производства и сорокалетней службы последнего "супертанка" Сталина.

Коломиец Максим Викторович Средний танк Т-28. Трехглавый монстр Сталина коломиец максим викторович т 35 сухопутные линкоры сталина
Коломиец Максим Викторович Средний танк Т-28. Трехглавый монстр Сталина
Бренд:

Средний танк Т-28 - единственный в мире серийный трехбашенный танк. Созданная советскими конструкторами машина стала венцом многобашенной компоновки танка, популярной во всех странах в начале 1930-х годов. Без сомнения, Т-28 был уникальным танком с высокими боевыми и техническими характеристиками, но к концу 30-х стало ясно, что многобашенная схема себя изжила. На смену Т-28 пришел легендарный Т-34. Боевой дебют Т-28 состоялся в советско-финской войне в ходе боев на Карельском перешейке. Несмотря на суровый климат, артиллерийские обстрелы и минные поля, Т-28 сыграли ключевую роль при прорыве "Линии Маннергейма". Издание содержит черно-белые фотографии и чертежи, цветные иллюстрации.

Коломиец Максим Викторович Бронемашины Сталина 1925-1945 коломиец максим викторович т 35 сухопутные линкоры сталина
Коломиец Максим Викторович Бронемашины Сталина 1925-1945
Бренд:

Прежде чем танк стал главным символом военной мощи, Советский Союз уже состоялся как великая броневая держава - с 1927 по 1945 г. в СССР было произведено более 15 тысяч легких и средних бронемашин различных типов. Их "золотым веком" стали 30-е годы - советские бронеавтомобили особенно отличились в Испании и на Халхин-Голе, где действовали не хуже, а порой и лучше танков. Однако катастрофическое начало Великой Отечественной перечеркнуло все прежние победы - большая часть бронемашин Красной Армии была потеряна в первые же месяцы войны, после чего практически все конструкторские работы были свернуты, а в производстве оставался лишь легкий БА-64. Почему "золотой век" бронеавтомобилей оказался так недолог? Отчего после войны их выпуск в СССР был окончательно прекращен, хотя во многих армиях боевые машины этого класса служат до сих пор? Следует ли считать бронеавтомобили "тупиковой ветвью" в развитии бронетехники - или отказ от них стал серьезной ошибкой? В данной книге вы найдете ответы на все эти вопросы.

Коломиец Максим Викторович Бронеавтомобили Сталина. Золотой век бронемашин коломиец максим викторович т 35 сухопутные линкоры сталина
Коломиец Максим Викторович Бронеавтомобили Сталина. Золотой век бронемашин
Бренд:

"Прежде чем танк стал главным символом военной мощи, Советский Союз уже состоялся как великая броневая держава - с 1927 по 1945 гг. в СССР было произведено более 15 тысяч легких и средних бронемашин различных типов. Их "золотым веком" стали 30-е годы - советские бронеавтомобили особенно отличились в Испании и на Халхин-Голе, где действовали не хуже, а порой и лучше танков. Однако катастрофическое начало Великой Отечественной перечеркнуло все прежние победы - большая часть бронемашин Красной Армии была потеряна в первые же месяцы войны, после чего практически все конструкторские работы были свернуты, а в производстве оставался лишь легкий БА-64, в спешном порядке спроектированный на Горьковском автозаводе в начале 1942 года. Почему "золотой век" бронеавтомобилей оказался так недолог? Отчего после войны их производство в СССР было окончательно прекращено, хотя во многих армиях боевые машины"

Коломиец Максим Викторович Бронеавтомобили Сталина. «Золотой век» бронемашин коломиец максим викторович т 35 сухопутные линкоры сталина
Коломиец Максим Викторович Бронеавтомобили Сталина. «Золотой век» бронемашин
Бренд:

Прежде чем танк стал главным символом военной мощи, Советский Союз уже состоялся как великая броневая держава – с 1927 по 1945 гг. в СССР было произведено более 15 тысяч легких и средних бронемашин различных типов. Их "золотым веком" стали 30-е годы – советские бронеавтомобили особенно отличились в Испании и на Халхин-Голе, где действовали не хуже, а порой и лучше танков. Однако катастрофическое начало Великой Отечественной перечеркнуло все прежние победы – бòльшая часть бронемашин Красной Армии была потеряна в первые же месяцы войны, после чего практически все конструкторские работы были свернуты, а в производстве оставался лишь легкий БА-64, в спешном порядке спроектированный на Горьковском автозаводе в начале 1942 года.Почему "золотой век" бронеавтомобилей оказался так недолог? Отчего после войны их производство в СССР было окончательно прекращено, хотя во многих армиях боевые машины этого класса служат до сих пор? Следует ли считать бронеавтомобили "тупиковой ветвью" в развитии бронетехники – или отказ от них стал серьезной ошибкой? В книге ведущего военного историка вы найдете ответы на все эти вопросы. КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ НА МЕЛОВАННОЙ БУМАГЕ ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА ИЛЛЮСТРИРОВАНО СОТНЯМИ ЭКСЛЮЗИВНЫХ ЧЕРТЕЖЕЙ, СХЕМ И ФОТОГРАФИЙ.

Коломиец Максим Викторович Бронеавтомобили Сталина. «Золотой век» бронемашин коломиец максим викторович т 35 сухопутные линкоры сталина
Коломиец Максим Викторович Бронеавтомобили Сталина. «Золотой век» бронемашин
Бренд:

Прежде чем танк стал главным символом военной мощи, Советский Союз уже состоялся как великая броневая держава – с 1927 по 1945 гг. в СССР было произведено более 15 тысяч легких и средних бронемашин различных типов. Их "золотым веком" стали 30-е годы – советские бронеавтомобили особенно отличились в Испании и на Халхин-Голе, где действовали не хуже, а порой и лучше танков. Однако катастрофическое начало Великой Отечественной перечеркнуло все прежние победы – бòльшая часть бронемашин Красной Армии была потеряна в первые же месяцы войны, после чего практически все конструкторские работы были свернуты, а в производстве оставался лишь легкий БА-64, в спешном порядке спроектированный на Горьковском автозаводе в начале 1942 года.Почему "золотой век" бронеавтомобилей оказался так недолог? Отчего после войны их производство в СССР было окончательно прекращено, хотя во многих армиях боевые машины этого класса служат до сих пор? Следует ли считать бронеавтомобили "тупиковой ветвью" в развитии бронетехники – или отказ от них стал серьезной ошибкой? В книге ведущего военного историка вы найдете ответы на все эти вопросы. КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ НА МЕЛОВАННОЙ БУМАГЕ ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА ИЛЛЮСТРИРОВАНО СОТНЯМИ ЭКСЛЮЗИВНЫХ ЧЕРТЕЖЕЙ, СХЕМ И ФОТОГРАФИЙ.

Коломиец Максим Викторович Советский тяжелый танк Т-35. «Сталинский монстр» коломиец максим викторович т 35 сухопутные линкоры сталина
Коломиец Максим Викторович Советский тяжелый танк Т-35. «Сталинский монстр»
Бренд:

Советский тяжелый танк Т-35 являлся символом мощи Красной армии в 1930-е годы. Эти многобашенные боевые машины гордо шествовали во главе колонны боевой техники во время парадов на Красной площади в Москве и Крещатике в Киеве. Более того, танк Т-35 изображен на советской (а сегодня российской) медали "За отвагу" – самой почетной солдатской медали, вручаемой только за боевые заслуги. Т-35 являлся единственным в мире пятибашенным танком, выпускаемым серийно, хотя и в ограниченном количестве. Машина предназначалась для усиления танковых и стрелковых соединений, при прорыве сильно укрепленных позиций противника. Мощное вооружение – три пушки и пять пулеметов – размещенные в пяти башнях, обеспечивали "тридцать пятому" возможность ведения огня из двух орудии и трех пулеметов вперед, назад или на любой борт, обеспечивая круговой обстрел. Танки Т-35 участвовали в боях на Западной Украине в июне – начале июля 1941 года, где все были потеряны. Четыре "тридцать пятых" использовались в обороне Харькова в октябре 1941 года. До сегодняшнего дня сохранился единственный экземпляр Т-35, находящийся в экспозиции Военно-исторического музея бронетанкового вооружения и техники, являющегося филиалом Военно-патриотического парка культуры и отдыха ВС РФ "Патриот".Данная книга рассказывает об истории создания, устройстве, модификациях и боевом применении танков Т-35 и боевых машин, созданных на его базе. Впервые представлено значительное количество уникальных новых данных и архивных документов, а также включено большое количество фотографий.

1211 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Коломиец Максим Викторович Советский тяжелый танк Т-35. «Сталинский монстр» коломиец максим викторович т 35 сухопутные линкоры сталина
Коломиец Максим Викторович Советский тяжелый танк Т-35. «Сталинский монстр»
Бренд:

Советский тяжелый танк Т-35 являлся символом мощи Красной армии в 1930-е годы. Эти многобашенные боевые машины гордо шествовали во главе колонны боевой техники во время парадов на Красной площади в Москве и Крещатике в Киеве. Более того, танк Т-35 изображен на советской (а сегодня российской) медали "За отвагу" - самой почетной солдатской медали, вручаемой только за боевые заслуги. Т-35 являлся единственным в мире пятибашенным танком, выпускаемым серийно, хотя и в ограниченном количестве. Машина предназначалась для усиления танковых и стрелковых соединений при прорыве сильно укрепленных позиций противника. Мощное вооружение: три пушки и пять пулеметов, размещенные в пяти башнях, обеспечивало "тридцать пятому" возможность ведения огня из двух орудий и трех пулеметов вперед, назад или на любой борт, обеспечивая круговой обстрел. Танки Т-35 участвовали в боях на Западной Украине в июне - начале июля 1941 года, где все были потеряны. Четыре "тридцать пятых" использовались в обороне Харькова в октябре 1941 года. До сегодняшнего дня сохранился единственный экземпляр Т-35, находящийся в экспозиции Военно-исторического музея бронетанкового вооружения и техники, являющегося филиалом Военно-патриотического парка культуры и отдыха ВС РФ "Патриот". Данная книга рассказывает об истории создания, устройстве, модификациях и боевом применении танков Т-35 и боевых машин, созданных на его базе. Впервые представлено значительное количество уникальных новых данных и архивных документов, а также включено большое количество фотографий.

1472 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Коломиец Максим Викторович Советский тяжелый танк Т-35. «Сталинский монстр» коломиец максим викторович т 35 сухопутные линкоры сталина
Коломиец Максим Викторович Советский тяжелый танк Т-35. «Сталинский монстр»
Бренд:

Советский тяжелый танк Т-35 являлся символом мощи Красной армии в 1930-е годы. Эти многобашенные боевые машины гордо шествовали во главе колонны боевой техники во время парадов на Красной площади в Москве и Крещатике в Киеве. Более того, танк Т-35 изображен на советской (а сегодня российской) медали "За отвагу" – самой почетной солдатской медали, вручаемой только за боевые заслуги. Т-35 являлся единственным в мире пятибашенным танком, выпускаемым серийно, хотя и в ограниченном количестве. Машина предназначалась для усиления танковых и стрелковых соединений, при прорыве сильно укрепленных позиций противника. Мощное вооружение – три пушки и пять пулеметов – размещенные в пяти башнях, обеспечивали "тридцать пятому" возможность ведения огня из двух орудии и трех пулеметов вперед, назад или на любой борт, обеспечивая круговой обстрел. Танки Т-35 участвовали в боях на Западной Украине в июне – начале июля 1941 года, где все были потеряны. Четыре "тридцать пятых" использовались в обороне Харькова в октябре 1941 года. До сегодняшнего дня сохранился единственный экземпляр Т-35, находящийся в экспозиции Военно-исторического музея бронетанкового вооружения и техники, являющегося филиалом Военно-патриотического парка культуры и отдыха ВС РФ "Патриот".Данная книга рассказывает об истории создания, устройстве, модификациях и боевом применении танков Т-35 и боевых машин, созданных на его базе. Впервые представлено значительное количество уникальных новых данных и архивных документов, а также включено большое количество фотографий.

1211 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Коломиец Максим Викторович Чудо-оружие Сталина. Плавающие танки Великой Отечественной Т-37, Т-38, Т-40 коломиец максим викторович т 35 сухопутные линкоры сталина
Коломиец Максим Викторович Чудо-оружие Сталина. Плавающие танки Великой Отечественной Т-37, Т-38, Т-40
Бренд:

Советские плавающие танки Т-37, Т-38 и Т.40 участвовали и в вооруженных конфликтах конца 1930-х гг., и в Великой Отечественной войне. Хотя предназначались вовсе не для "вторжения в Европу", а для разведки, дозорной службы и боевого охранения; последний случай их успешного боевого применения зафиксирован в 1944 году.

Коломиец Максим Викторович Плавающие танки Красной Армии. «Чудо-оружие» Сталина коломиец максим викторович т 35 сухопутные линкоры сталина
Коломиец Максим Викторович Плавающие танки Красной Армии. «Чудо-оружие» Сталина
Бренд:

ВПЕРВЫЕ ПОД ОДНОЙ ОБЛОЖКОЙ Т-33, Т-41, Т-37, Т-38, Т-40, ПТ-1, ПТ-1А, БАД-2, ПБ-4, ПБ-7!В начале 1930-х гг. фирмой «Виккерс-Армстронг» была создана удачная бронированная амфибия «Виккерс-Карден-Ллойд», но поскольку британских военных она не заинтересовала, машину активно поставляли на экспорт – в Китай, Сиам, Голландию и СССР, где с инициативой её приобретения выступил лично Сталин. Советские конструкторы взяв за основу этот проект разработали свои танки-амфибии. Скандально известный Виктор Суворов (Резун) объявил плавающие танки неким «чудо-оружием», самим фактом принятия их на вооружение доказывающим намерение Сталина завоевать Европу: «В оборонительной войне танку никуда плавать не надо, поэтому, когда Гитлер начал операцию "Барбаросса", советские плавающие танки пришлось бросить из-за непригодности в оборонительной войне, а их производство немедленно прекратить…»Новая книга ведущего историка бронетехники опровергает эти растиражированные мифы, впервые восстанавливая подлинную историю разработки, серийного производства и боевого применения всей линейки плавающих танков и бронемашин Великой Отечественной войны, а также их модификаций. Выпускавшиеся крупными сериями (всего более 3500 шт.), они участвовали во всех довоенных конфликтах СССР, и в Великой Отечественной, предназначаясь вовсе не для «вторжения в Европу», а для разведки, дозорной службы и боевого охранения. Последний случай боевого применения плавающих танков зафиксирован в 1944 г. Трофейные танки-амфибии охотно использовали не только гитлеровцы, но и венгры, румыны; в финской армии они прослужили до начала 1960-х гг.Издание иллюстрировано уникальными чертежами и фотографиями.

1450 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ

Популярные товары:

брелок щенячий патруль 14 | железные дороги hape большая железная дорога | железные дороги zabiaka железная дорога маленький паровозик | набор для творчества lori картина по номерам щенячий патруль скай | каталка на палочке бабочка в наборе 1шт | каталка бабочка с шариками на палочке | набор для опытов фиксики фикси опыты большой набор 12 опытов друзья | железные дороги zabiaka железная дорога зверопоезд | игр наб модница в компл кукла 29см предм 10 шт кор | большаков валерий петрович преторианец | коляска каталка собачкав коробке viga vg50290 | водные пистолеты и бластеры играем вместе водный бластер синий трактор с помпой | палатки домики играем вместе игровая палатка щенячий патруль 83х80х105 см в сумке | игрушечное оружие играем вместе бластер тир с мягкими пулями | железные дороги играем вместе железная дорога весёлый поезд | игрушечное оружие играем вместе бластер со светом и звуком смерч 1910g356 r | набор пожарного фиксики фикси набор цвет микс | детская игровая палатка щенячий патруль | набор для наблюдения фиксики фикси натуралист | каталки coloma мини мото | мотопомпа бензиновая champion gp26 ii | фиксики игровой набор фикси пылесос световые звуковые эффекты фиксики | набор для творчества картина из дерева щенячий патруль | наборы юного парфюмера intellectico набор парфюмерный сказочный парфюм своими руками царевны варя и дарья | палатка детская игровая щенячий патруль в сумке |