В представленном учебнике в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассматриваются вопросы, связанные с технологией и организацией гостиничных услуг в современных условиях. В учебнике раскрываются история развития и современное состояние гостиничной индустрии, характеристика гостиничных услуг и их структура, организация и управление гостиничным предприятием, а также конкретные технологии, используемые при обслуживании гостей. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Данный учебник рекомендуется для использования в учебном процессе, связанном с подготовкой бакалавров по направлению 43.03.02 "Туризм", 43.03.01 "Сервис".
3885 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ представленном учебнике в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассматриваются вопросы, связанные с технологией и организацией гостиничных услуг в современных условиях. .В учебнике раскрываются история развития и современное состояние гостиничной индустрии, характеристика гостиничных услуг и их структура, организация и управление гостиничным предприятием, а также конкретные технологии, используемые при обслуживании гостей. Данный учебник рекомендуется для использования в учебном процессе, связанном с подготовкой бакалавров по направлению 43.03.02 (100400) «Туризм», 43.03.01 (100100) «Сервис».
2724 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ представленном учебнике в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассматриваются вопросы, связанные с технологией и организацией гостиничных услуг в современных условиях. .В учебнике раскрываются история развития и современное состояние гостиничной индустрии, характеристика гостиничных услуг и их структура, организация и управление гостиничным предприятием, а также конкретные технологии, используемые при обслуживании гостей. Данный учебник рекомендуется для использования в учебном процессе, связанном с подготовкой бакалавров по направлению 43.03.02 (100400) «Туризм», 43.03.01 (100100) «Сервис».
2724 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы, а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы, влияющие на взаимодействие субъектов отечественной инновационной сферы, представлены результаты исследования специфики их взаимодействия. Предлагается механизм формирования и развития инновационных сетей на основе маркетинга взаимодействия, модель коммуникативного обеспечения их функционирования. Предназначена для научных работников, студентов и аспирантов высших учебных заведений, слушателей систем подготовки, переподготовки и повышения квалификации, специалистов в сфере инновационной деятельности.
3425 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНотное приложение адресовано учителям, работающим по учебнику "Искусство. Музыка. 5 класс" для общеобразовательных учреждений. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ, включён в Федеральный перечень. Нотное приложение содержит музыкальные произведения (академический и песенный репертуар), представленные в точном соответствии с тематическим планированием рабочей программы и материалами учебника. В учебно-методический комплекс входят также рабочая программа, учебник с аудиоприложением, рабочая тетрадь "Дневник музыкальных наблюдений" и методическое пособие. Составители: Науменко Татьяна Ивановна, Алев Виталий Владимирович, Кичак Татьяна Николаевна.
352 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНотное приложение адресовано учителям, работающим по учебнику "Искусство. Музыка. 6 класс". Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ, включён в Федеральный перечень. Нотное приложение содержит музыкальные произведения (академический и песенный репертуар), представленные в точном соответствии с тематическим планированием рабочей программы и материалами учебника. В учебно-методический комплекс входят также рабочая программа, учебник с аудиоприложением, рабочая тетрадь "Дневник музыкальных размышлений" и методическое пособие. Составители: Науменко Татьяна Ивановна, Алев Виталий Владимирович, Кичак Татьяна Николаевна.
299 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРаскрываются теоретические аспекты маркетинга гостиничных услуг, особенности маркетинговой деятельности предприятий данной отрасли на современном этапе. Рассматриваются структура и содержание комплекса маркетинга предприятия гостиничного бизнеса. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Гостиничное дело».
890 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРаскрываются базовые понятия и современные направления развития маркетинга гостиничных услуг, дается понятие рынка гостиничных услуг и его элементов, изучается маркетинговая информация в гостиничном бизнесе. Оцениваются инструменты комплекса маркетинга услуг через продуктовую, ценовую, распределительную и коммуникационную политики предприятий гостиничного бизнеса. На материалах отечественной и зарубежной практики показывается маркетинговая деятельность. Приводятся многочисленные примеры, анализируются особенности деятельности предприятий гостиничного бизнеса в период экономического кризиса. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования обучающихся, по направлениям "Экономика", "Менеджмент", "Организация гостиничных услуг".
1485 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности ТОП-50 «Гостиничное дело». Учебное издание предназначено для изучения общепрофессиональной дисциплины «Основы маркетинга гостиничных услуг». Раскрыты основные понятия и элементы маркетинга современной организации. Рассмотрены методы маркетинговых исследований и изучения маркетинговой среды. Главное внимание уделено маркетингу гостиничных услуг, в частности, выбору маркетинговой политики, ценовым стратегиям, повышению конкурентоспособности, оценке эффективности маркетинга в этой сфере. Показано, как разработать план маркетинга, организовать маркетинговую службу и управление маркетингом в гостиничном бизнесе. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, дополнительного образования.
1989 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности ТОП-50 «Гостиничное дело». Учебное издание предназначено для изучения общепрофессиональной дисциплины «Основы маркетинга гостиничных услуг». Раскрыты основные понятия и элементы маркетинга современной организации. Рассмотрены методы маркетинговых исследований и изучения маркетинговой среды. Главное внимание уделено маркетингу гостиничных услуг, в частности, выбору маркетинговой политики, ценовым стратегиям, повышению конкурентоспособности, оценке эффективности маркетинга в этой сфере. Показано, как разработать план маркетинга, организовать маркетинговую службу и управление маркетингом в гостиничном бизнесе. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, дополнительного образования.
1989 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРаскрываются базовые понятия и современные направления развития маркетинга гостиничных услуг, приводятся маркетинговые исследования и изучается маркетинговая информация в гостиничном бизнесе. Оцениваются инструменты комплекса маркетинга услуг через продуктовую, ценовую, распределительную и коммуникационную политики предприятий. На материалах отечественной и зарубежной практики предприятий гостиничного бизнеса показывается маркетинговая деятельность. Приводятся примеры, анализируются особенности деятельности предприятий гостиничного бизнеса в период экономического кризиса и неопределенности. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Организация гостиничных услуг».
989 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям «Технология эстетических услуг» (из списка ТОП-50) и «Прикладная эстетика». Учебное издание предназначено для изучения профессионального модуля «Выполнение комплекса косметических услуг по уходу за кожей лица, шеи и зоны декольте», междисциплинарного курса «Технология косметических услуг». .Детально изложена организация работы косметика-эстетиста; описаны оборудование и оснащение кабинета; даны основы искусства общения с ап-пликантами; рассмотрено ведение сопроводительной документации. Представлены основные мануальные и аппаратные процедуры по уходу за кожей лица, шеи и зоны декольте, разрешенные к выполнению косметиками-эстетистами, техника безопасности при проведении процедур. Предложено несколько видов косметического массажа. Сделан акцент на возможных ошибках и рисках в работе косметика. Введена тема доврачебной помощи при неотложных состояниях. .Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть рекомендовано слушателям базовых курсов косметологии и курсов повышения квалификации косметиков и технологов-эстетистов, а также для подготовки участников чемпионатов «Молодые профессионалы» по стандартам WorldSkills Russia (WSR).
2170 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям «Технология эстетических услуг» (из списка ТОП-50) и «Прикладная эстетика». Учебное издание предназначено для изучения профессионального модуля «Выполнение комплекса косметических услуг по уходу за кожей лица, шеи и зоны декольте», междисциплинарного курса «Технология косметических услуг». .Детально изложена организация работы косметика-эстетиста; описаны оборудование и оснащение кабинета; даны основы искусства общения с ап-пликантами; рассмотрено ведение сопроводительной документации. Представлены основные мануальные и аппаратные процедуры по уходу за кожей лица, шеи и зоны декольте, разрешенные к выполнению косметиками-эстетистами, техника безопасности при проведении процедур. Предложено несколько видов косметического массажа. Сделан акцент на возможных ошибках и рисках в работе косметика. Введена тема доврачебной помощи при неотложных состояниях. .Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть рекомендовано слушателям базовых курсов косметологии и курсов повышения квалификации косметиков и технологов-эстетистов, а также для подготовки участников чемпионатов «Молодые профессионалы» по стандартам WorldSkills Russia (WSR).
2170 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ настоящем учебном пособии рассмотрены базовые основы функционирования гостиничной индустрии (понятие гостиничной индустрии, гостиничных услуг и гостиничной деятельности, аспекты правового регулирования; международная и национальная классификации средств размещения; организационное построение гостиничного бизнеса; основы правового статуса субъектов, оказывающих гостиничные услуги; аспекты, касающиеся персонала гостиниц и других средств размещения; особенности договора об оказании гостиничных услуг; технологический процесс оказания гостиничных услуг). Отдельное внимание уделено рассмотрению вопросов, связанных с обеспечением качества гостиничных услуг (понятие и базовые критерии качества услуг; основные критерии потребительского выбора средства размещения; характеристика параметров комфортности гостиничных услуг; механизм управления качеством услуг в гостиницах). Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Издание предназначено для студентов, получающих среднее профессиональное образование по укрупненной группе профессий и специальностей «Сервис и туризм», а также может быть полезно профессионалам, чья деятельность связана с организацией и ведением гостиничного бизнеса.
3039 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник представляет собой изложение учебной дисциплины согласно типовой учебной программе, утвержденной Учебно-методическим советом по отраслям «туризм», «физическая культура» и «спорт» УМО по образованию в области производственного менеджмента Минобрнауки РФ. .Для студентов, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятии туризма», а также рекомендуется для использования в учебном процессе по направлению 100200 «Туризм» подготовки бакалавров и магистров (магистерская программа «Туризм: эволюция, менеджмент, маркетинг»). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1579 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике рассмотрены технология организации и работы туристской фирмы, обслуживания туристов, документального обеспечения. Уделено внимание коммуникационным технологиям, техническим средствам в системе оказания туристских услуг. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям 43.02.10 «Туризм», 43.02.11 «Гостиничный сервис».
2291 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ