В пособии даны основные понятия, методы, структура социологической науки.Материал изложен в виде конспекта, что позволяет усвоить основные положения этой научной дисциплины, а при подготовке к зачету или экзамену быстро вспомнить пройденный материал.Этому помогут тест-билеты, которые даны в приложении.Для студентов и преподавателей вузов.
100 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДопущено МО РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью". В учебно-методическом пособии достаточно полно и систематизированно изложен курс "Методы социологических и маркетинговых исследований", раскрыты основные принципы и методы изучения рекламного рынка на примере производственной и других сфер экономики. Рассмотрены история, состояние и перспективы развития всех известных методов сбора, оценки и обработки массовой информации, а также методологические принципы социологических исследований как основной технологии ее сбора. Детально проанализированы основные виды, задачи, этапы, структура социологических исследований, нормативный подход к планированию и организации опросов, организация постоянной сети интервьюеров, работа полевой лаборатории и т.д. Для студентов и преподавателей экономических и гуманитарных вузов, руководителей и сотрудников рекламных агентств, менеджеров по рекламе, а также для широкого круга бизнесменов, желающих овладеть современными методами сбора и обработки информации в общественных системах. Издание второе, стереотипное.
107 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧто стоит дороже: оборудование, здания и сооружения организации, ее продукция или ее имя? Для ряда корпораций этот вопрос далеко не риторический. Стоимость нематериальных активов фирмы сегодня может в десятки раз превышать стоимость материальных активов. Имя, имидж, репутация сегодня продаются и покупаются. Как оценить их стоимость, а еще раньше - создать, сформировать, продвинуть их в общественное сознание, в целевую аудиторию? Об этом сегодня должны знать все: и руководители корпоративных систем, и рядовые работники , и руководители и персонал государственных и общественных структур. Книга известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика ряда известных академий, основателя научного направления (соцэкономика), автора около 30 рекомендованных структурами Минобрнауки учебников, учебных пособий и монографий, автора уже известной в мире "Четвертой волны", теорий ноосоциетальной системы и различных коммуникационных теорий Шаркова Феликса Изосимовича позволит читателю получить ответы на поставленные вопросы.
350 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ первом разделе даны основные понятия, методика, структура социологической науки. Материал изложен в виде конспекта, что позволяет усвоить основные положения этой научной дисциплины, а при подготовке к зачету или экзамену быстро вспомнить пройденный материал. Во втором разделе достаточно полно и систематизированно изложен курс "Методы социологических исследований". В учебнике подробно проанализированы основные виды, задачи, этапы, структура социологических исследований, нормативный подход к планированию и организации опросов, организация постоянной сети интервьюеров, работа полевой лаборатории и т.д. Учебник предназначен для студентов, изучающих дисциплину "Социология" и преподавателей вузов. Бумага офсетная.
279 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге дается изложение проблем формирования и продвижения бренда изделия, организации, личности. Впервые вводится в оборот и обосновывается понятие "магия бренда", предлагаются новые методы создания сильного бренда с учетом российской ментальности. Брендинг рассматривается не просто как система формирования и развития бренда, но и как важнейший компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рекомендуется для специалистов в области маркетинга, менеджмента, PR, рекламы. Книга будет полезна студентам, слушающим соответствующие курсы, а также бренд-менеджерам в их практической деятельности.
129 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие "Корректура. Курс лекций" предназначено для студентов вузов и ссузов, изучающих дисциплину "Корректура" всех форм обучения: очной, очно-заочной, заочной.
1539 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие "Корректура. Курс лекций" предназначено для студентов вузов и ссузов, изучающих дисциплину "Корректура" всех форм обучения: очной, очно-заочной, заочной.
1539 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие содержит семестровый курс лекций по теории случайных процессов, включающий корреляционную теорию, спектральную теорию и основные понятия и положения теории случайных потоков.Курс лекций дополняют практические занятия, задания для самостоятельной работы и для типового расчета, задания для контрольных работ. Таким образом, учебное пособие фактически представляет собой учебно-методический комплекс по дисциплине «Теория случайных процессов». Данное учебное пособие окажется весьма полезным как для студентов, так и для преподавателей, как технических вузов, так и вузов социально-экономической специализации.
969 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие содержит семестровый курс лекций по теории случайных процессов, включающий корреляционную теорию, спектральную теорию и основные понятия и положения теории случайных потоков.Курс лекций дополняют практические занятия, задания для самостоятельной работы и для типового расчета, задания для контрольных работ. Таким образом, учебное пособие фактически представляет собой учебно-методический комплекс по дисциплине «Теория случайных процессов». Данное учебное пособие окажется весьма полезным как для студентов, так и для преподавателей, как технических вузов, так и вузов социально-экономической специализации.
969 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭтой книгой открывается новая серия издательства - "Интегрированные маркетинговые коммуникации" (ИМК). Учебник знакомит читателя с основными положениями, дающими представление специалистам по связям с общественностью о процессах коммуникации, участниками которых им предстоит быть и на которые они должны оказывать влияние. В соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго поколения по специальности 350400 "Связи с общественностью" большое внимание уделяется рассмотрению типов, видов коммуникаций, функций, форм, моделей и структурных компонентов коммуникаций. Во втором издании впервые приводится обширный раздел, посвященный офисным коммуникациям и интегрированным маркетинговым коммуникациям. Применение теоретических основ коммуникации дает возможность формировать на основе интегрированного подхода различные типы маркетинговых коммуникаций: рекламные, бренд-, PR-коммуникации, Интернет-коммуникации и др. Информация о содержании коммуникации, семиотика языка и другие базовые знания, которые почерпнут из этого учебника студенты, аспиранты, специалисты по связям с общественностью, рекламе и другим коммуникациям, позволит им пополнить свой теоретический багаж и успешно выполнять профессиональные функции.
168 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие "Корректура. Курс лекций" предназначено для студентов вузов и ссузов, изучающих дисциплину "Корректура" всех форм обучения: очной, очно-заочной, заочной. 4-е издание, стереотипное.
1410 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии излагаются основные положения курса "Социология", изучаемого в Академии Следственного комитета Российской Федерации, на курсах повышения квалификации руководящих работников, государственных служащих и юристов. Дается общее представление о современной социологии и проблемах ее развития. Освещаются важнейшие темы, имеющие интерес для современного общества и работника следственных органов: общество, социальные общности и группы, социальные институты и организации, личность, социальный контроль и девиантное поведение, социальная стратификация, социальное взаимодействие, социальный конфликт и др. Работа базируется на учебно-методической и справочной литературе по социологии, материалах, раскрывающих мировой и отечественный опыт, на реалиях нынешнего этапа общественного развития. Для студентов и преподавателей Академии Следственного комитета Российской Федерации, а также всех, кто интересуется жизнедеятельностью общества. . .
1245 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии излагаются основные положения курса "Социология", изучаемого в Академии Следственного комитета Российской Федерации, на курсах повышения квалификации руководящих работников, государственных служащих и юристов. Дается общее представление о современной социологии и проблемах ее развития. Освещаются важнейшие темы, имеющие интерес для современного общества и работника следственных органов: общество, социальные общности и группы, социальные институты и организации, личность, социальный контроль и девиантное поведение, социальная стратификация, социальное взаимодействие, социальный конфликт и др. Работа базируется на учебно-методической и справочной литературе по социологии, материалах, раскрывающих мировой и отечественный опыт, на реалиях нынешнего этапа общественного развития. Для студентов и преподавателей Академии Следственного комитета Российской Федерации, а также всех, кто интересуется жизнедеятельностью общества. . .
1245 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРекламная деятельность рассмотрена в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с деятельностью по управлению брендом, директ-маркетингом, интеграцией личных продаж в рекламные коммуникации. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью". Может быть полезен как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами рекламных коммуникаций.
2237 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих курс "Социология маркетинга", а также другие дисциплины маркетингового и социологического содержания: "Маркетинг", "Социология управления", "Социальные технологии", "Социальный маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Управление взаимоотношениями с потребителями", "Конкретные методы социологических исследований", "Прикладная социология" и др. Рассматривается применение конкретных методов социологических исследований в маркетинговых целях, потенциал социологического знания для управления отношениями с потребителями. Формируются комплексные представления о роли маркетинга в развитии современного общества, о возможностях использования маркетингового инструментария в теории и практике социального управления. Учебное пособие представляет широкий круг вопросов, изучение которых необходимо для формирования профессиональных компетенций маркетологов, социологов, занятых в маркетинговой деятельности, специалистов в области государственного и муниципального управления, рекламы, связей с общественностью.
305 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие представляет собой курс лекций по фундаментальным разделам ботаники: анатомии и морфологии. Пособие состоит из предисловия, основного содержания, списка рекомендуемой литературы. Каждая лекция содержит план, раскрывающий его текст с выделенными ключевыми понятиями, вопросы и задания для усвоения темы. Пособие может быть рекомендовано студентам биологических профилей педагогических вузов.
725 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ