Учебное пособие дает возможность студентам высших учебных заведений, обучающихся по магистерской программе, овладеть принципами и методами принятия эффективных стратегических маркетинговых решений. В учебном пособии обобщены и систематизированы методики обоснования маркетинговых решений на основе оценки инвестиционных приоритетов. Предложены авторские методики определения инвестиционных приоритетов в маркетинге. Предложена концепция инвестиционной деятельности в маркетинге. Определены цели, задачи и принципы управления инвестиционными рисками в маркетинге. Рассмотрены показатели эффективности инвестиций в маркетинг и оценка влияния данных показателей на финансовые результаты деятельности предприятия. .Учебное пособие дает возможность слушателям понять принципы формирования инвестиционных приоритетов в маркетинге, отработать навыки определения инвестиционных приоритетов в процессе разработки бизнес стратегии предприятия, усвоить приемы нейтрализации рисков, связанных с маркетинговой деятельностью предприятия. .Учебное пособие будет интересно обучающимся по программам МВА, магистрам, аспирантам, преподавателям дисциплин по маркетингу, стратегическому менеджменту, экономических дисциплин, широкому кругу практических работников, руководителям российских компаний, специалистам по маркетингу, менеджерам любого уровня, руководителям финансовых служб. .
1183 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие дает возможность студентам высших учебных заведений, обучающихся по магистерской программе, овладеть принципами и методами принятия эффективных стратегических маркетинговых решений. В учебном пособии обобщены и систематизированы методики обоснования маркетинговых решений на основе оценки инвестиционных приоритетов. Предложены авторские методики определения инвестиционных приоритетов в маркетинге. Предложена концепция инвестиционной деятельности в маркетинге. Определены цели, задачи и принципы управления инвестиционными рисками в маркетинге. Рассмотрены показатели эффективности инвестиций в маркетинг и оценка влияния данных показателей на финансовые результаты деятельности предприятия. .Учебное пособие дает возможность слушателям понять принципы формирования инвестиционных приоритетов в маркетинге, отработать навыки определения инвестиционных приоритетов в процессе разработки бизнес стратегии предприятия, усвоить приемы нейтрализации рисков, связанных с маркетинговой деятельностью предприятия. .Учебное пособие будет интересно обучающимся по программам МВА, магистрам, аспирантам, преподавателям дисциплин по маркетингу, стратегическому менеджменту, экономических дисциплин, широкому кругу практических работников, руководителям российских компаний, специалистам по маркетингу, менеджерам любого уровня, руководителям финансовых служб. .
1183 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии приведены принципы и методы принятия эффективных стратегических маркетинговых решений; обобщены и систематизированы методики обоснования маркетинговых решений на основе применения методов финансового анализа; предложен комплексный подход к оценке текущего положения предприятия на рынке и прогнозированию его изменения, что позволит руководству российских предприятий объективно оценивать свои рыночные возможности и избегать стратегических ошибок при планировании расходов на маркетинговые мероприятия. Рассмотрены показатели эффективности маркетинга, дана оценка их влияния на финансовые результаты деятельности предприятия; возможность использования концепции достижимого экономического роста в маркетинге; предложена концепция инвестиционной деятельности в маркетинге. .Для магистров, аспирантов, преподавателей дисциплин по маркетингу, стратегическому менеджменту, экономических дисциплин, практических работников, руководителей российских компаний, специалистов по маркетингу, менеджеров любого уровня, руководителей финансовых служб. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1785 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии приведены принципы и методы принятия эффективных стратегических маркетинговых решений; обобщены и систематизированы методики обоснования маркетинговых решений на основе применения методов финансового анализа; предложен комплексный подход к оценке текущего положения предприятия на рынке и прогнозированию его изменения, что позволит руководству российских предприятий объективно оценивать свои рыночные возможности и избегать стратегических ошибок при планировании расходов на маркетинговые мероприятия. Рассмотрены показатели эффективности маркетинга, дана оценка их влияния на финансовые результаты деятельности предприятия; возможность использования концепции достижимого экономического роста в маркетинге; предложена концепция инвестиционной деятельности в маркетинге. .Для магистров, аспирантов, преподавателей дисциплин по маркетингу, стратегическому менеджменту, экономических дисциплин, практических работников, руководителей российских компаний, специалистов по маркетингу, менеджеров любого уровня, руководителей финансовых служб. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1785 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии рассматриваются ключевые аспекты применения инструментов игрофикации в маркетинге, описаны элементы игрофикационных систем и процесс их разработки, рассмотрены наиболее популярные подходы к типологизации игроков и их мотивации. Учебное пособие предназначено студентам вузов, обучающимся по программам бакалавриата и магистратуры, изучающим курсы "Маркетинг", "Современные технологии маркетинга", "Технологии игрофикации в маркетинге", а также другие дисциплины маркетингового содержания. Издание будет также интересно практикующим маркетологам.
1029 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии в соответствии с государственными стандартами высшего профессионального образования изложены основные понятия, экономическая сущность и виды инвестиций, рассмотрены инвестиционный процесс, участники инвестиционного процесса и типы инвесторов. Значительное место уделено инвестиционным проектам и методам их анализа. Проанализированы инвестиционные качества ценных бумаг, типы портфелей, принципы и этапы формирования, доходность и риски портфелей ценных бумаг. Здесь же рассмотрены прямые инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений, изложены методы финансирования инвестиционных проектов: бюджетное финансирование, самофинансирование, акционирование, методы долгового финансирования, зарубежные источники финансирования, долгосрочное кредитование, лизинг, проектное финансирование, венчурное финансирование и ипотечное кредитование. Кроме этого рассмотрены процессы инвестирования и инвестиционные стратегии развития субъектов экономической деятельности на макро- и микроуровнях. Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, научных работников, экономистов, менеджеров и управленцев.
149 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанная книга представляет собой учебное пособие, в котором представлены современные теоретические знания и опыт практической разработки и реализации инвестиционных решений. Пособие предназначено для студентов и слушателей специализирующихся в области экономики и менеджмента. Оно будет полезно предпринимателям, руководителям компаний, а также частным инвесторам, самостоятельно принимающим инвестиционные решения.
372 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, рас-крывает сущность процессов и методов их проведения. Представлены анализ существующих источников маркетинговой информации и процедуры проведения маркетинговых исследований, раскрыта сущность этики маркетинговых исследований. .Учебное пособие предназначено для студентов специалитета, бакалавров, магистров, руководителей и специалистов, а также для всех интересующихся проблемами исследований в маркетинге. .
3068 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, рас-крывает сущность процессов и методов их проведения. Представлены анализ существующих источников маркетинговой информации и процедуры проведения маркетинговых исследований, раскрыта сущность этики маркетинговых исследований. .Учебное пособие предназначено для студентов специалитета, бакалавров, магистров, руководителей и специалистов, а также для всех интересующихся проблемами исследований в маркетинге. .
3068 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанное учебное пособие позволяет ознакомить студентов с концептуальными основами (раскрыть роль, сущность, специфику услуг в современной экономике), основными понятиями, принципами и направлениями маркетинга услуг. Учебное пособие призвано помочь овладеть необходимым инструментарием и технологиями маркетинга услуг для эффективной организации работы по реализации обслуживания. Задачи курса "Маркетинг услуг": сформировать представление о маркетинге услуг как составной части маркетинга - непрерывного социального и экономического процесса; изучающим маркетинг услуг обеспечить знание теоретических основ; сформировать навыки использования современного инструментария и технологий маркетинга услуг; обеспечить представление об особенностях управления маркетингом услуг. Данное учебное пособие предназначено бакалаврам, магистрантам, студентам и специалистам, осуществляющим свою деятельность в сфере услуг.
129 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДопущено МО РФ в качестве учебного пособия для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся в медицинских училищах и колледжах. Учебное пособие содержит информацию о здоровье населения, экономике и управлении здравоохранении, финансировании, менеджменте, страховании и маркетинге. Предназначено для студентов медицинских училищ и колледжей. 6-е издание, дополненное и переработанное.
204 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены инвестиционные стратегии на макро- и микроуровнях. Изложены основы корпоративных инвестиционных стратегий, инвестиционная стратегия РФ, инвестиционные стратегии регионов, муниципальных образований и организаций. Изложены основы инвестиционного анализа проектов, теория портфельных инвестиций, инновационная политика РФ, регионов и предприятий. Рассмотрены роль и значение в современной экономике информационных процессов и технологий. Особое внимание уделено роли и влиянию человеческого капитала на стратегии и развитие стран, регионов и предприятий. Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для экономических специальностей. Предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, научных работников, экономистов, менеджеров и управленцев.
75 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЗнакомит с накопленными в течение десятилетий методологическими подходами к определению, классификации и прикладному управлению политическими рисками. Формирует широкий взгляд на политический риск в современных условиях, знания о политическом риске, системе риск-менеджмента. Раскрыт современный контекст развития политических рисков. Дан анализ проблемы возврата политического риска, рассмотрена проблема его будущей эволюции под влиянием информационно-коммуникационных технологий. Материал дан в доступной форме и сопровождается большим количеством примеров.Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.Для студентов бакалавриата направления "Политология".
791 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЗнакомит с накопленными в течение десятилетий методологическими подходами к определению, классификации и прикладному управлению политическими рисками. Формирует широкий взгляд на политический риск в современных условиях, знания о политическом риске, системе риск-менеджмента. Раскрыт современный контекст развития политических рисков. Дан анализ проблемы возврата политического риска, рассмотрена проблема его будущей эволюции под влиянием информационно-коммуникационных технологий. Материал дан в доступной форме и сопровождается большим количеством примеров.Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.Для студентов бакалавриата направления "Политология".
791 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге приведен комплексный анализ опыта функционирования паевых инвестиционных фондов в России. Автор, начальник департамента развития "Фондовой биржи РТС", выделяет ключевые параметры, необходимые для понимания преимуществ и рисков вложений в инвестиционные фонды. Перебрасывая мост между теорией и практикой, Александр Абрамов показывает, как в России и мире работают наиболее известные теории финансовых рынков (теория агентских отношений, эффективного рынка, формирования и управления портфелями). Книга будет полезна как профессионалам в сфере управления инвестиционными портфелями, так и частным инвесторам. Книга может быть использована как учебное пособие в экономических вузах.
282 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие содержит систематизированное изложение методологических, организационных и технологических основ анализа риска в предпринимательстве с использованием математических методов системного анализа. Пособие подготовлено по результатам обобщения материалов, опубликованных в открытой отечественной и зарубежной печати, а также на основе личного практического опыта автора. Предназначено для студентов и аспирантов вузов, сотрудников консалтинговых фирм, а также предпринимателей, занимающихся самостоятельной практикой системного анализа риска в маркетинге и бизнесе.
518 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ