В представленном учебнике в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассматриваются вопросы, связанные с технологией и организацией гостиничных услуг в современных условиях. .В учебнике раскрываются история развития и современное состояние гостиничной индустрии, характеристика гостиничных услуг и их структура, организация и управление гостиничным предприятием, а также конкретные технологии, используемые при обслуживании гостей. Данный учебник рекомендуется для использования в учебном процессе, связанном с подготовкой бакалавров по направлению 43.03.02 (100400) «Туризм», 43.03.01 (100100) «Сервис».
2724 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ представленном учебнике в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассматриваются вопросы, связанные с технологией и организацией гостиничных услуг в современных условиях. .В учебнике раскрываются история развития и современное состояние гостиничной индустрии, характеристика гостиничных услуг и их структура, организация и управление гостиничным предприятием, а также конкретные технологии, используемые при обслуживании гостей. Данный учебник рекомендуется для использования в учебном процессе, связанном с подготовкой бакалавров по направлению 43.03.02 (100400) «Туризм», 43.03.01 (100100) «Сервис».
2724 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ представленном учебнике в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассматриваются вопросы, связанные с технологией и организацией гостиничных услуг в современных условиях. В учебнике раскрываются история развития и современное состояние гостиничной индустрии, характеристика гостиничных услуг и их структура, организация и управление гостиничным предприятием, а также конкретные технологии, используемые при обслуживании гостей. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Данный учебник рекомендуется для использования в учебном процессе, связанном с подготовкой бакалавров по направлению 43.03.02 "Туризм", 43.03.01 "Сервис".
3885 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРаскрываются базовые понятия и современные направления развития маркетинга гостиничных услуг, дается понятие рынка гостиничных услуг и его элементов, изучается маркетинговая информация в гостиничном бизнесе. Оцениваются инструменты комплекса маркетинга услуг через продуктовую, ценовую, распределительную и коммуникационную политики предприятий гостиничного бизнеса. На материалах отечественной и зарубежной практики показывается маркетинговая деятельность. Приводятся многочисленные примеры, анализируются особенности деятельности предприятий гостиничного бизнеса в период экономического кризиса. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования обучающихся, по направлениям "Экономика", "Менеджмент", "Организация гостиничных услуг".
1485 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности ТОП-50 «Гостиничное дело». Учебное издание предназначено для изучения общепрофессиональной дисциплины «Основы маркетинга гостиничных услуг». Раскрыты основные понятия и элементы маркетинга современной организации. Рассмотрены методы маркетинговых исследований и изучения маркетинговой среды. Главное внимание уделено маркетингу гостиничных услуг, в частности, выбору маркетинговой политики, ценовым стратегиям, повышению конкурентоспособности, оценке эффективности маркетинга в этой сфере. Показано, как разработать план маркетинга, организовать маркетинговую службу и управление маркетингом в гостиничном бизнесе. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, дополнительного образования.
1989 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности ТОП-50 «Гостиничное дело». Учебное издание предназначено для изучения общепрофессиональной дисциплины «Основы маркетинга гостиничных услуг». Раскрыты основные понятия и элементы маркетинга современной организации. Рассмотрены методы маркетинговых исследований и изучения маркетинговой среды. Главное внимание уделено маркетингу гостиничных услуг, в частности, выбору маркетинговой политики, ценовым стратегиям, повышению конкурентоспособности, оценке эффективности маркетинга в этой сфере. Показано, как разработать план маркетинга, организовать маркетинговую службу и управление маркетингом в гостиничном бизнесе. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, дополнительного образования.
1989 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРаскрываются базовые понятия и современные направления развития маркетинга гостиничных услуг, приводятся маркетинговые исследования и изучается маркетинговая информация в гостиничном бизнесе. Оцениваются инструменты комплекса маркетинга услуг через продуктовую, ценовую, распределительную и коммуникационную политики предприятий. На материалах отечественной и зарубежной практики предприятий гостиничного бизнеса показывается маркетинговая деятельность. Приводятся примеры, анализируются особенности деятельности предприятий гостиничного бизнеса в период экономического кризиса и неопределенности. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Организация гостиничных услуг».
989 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям «Технология эстетических услуг» (из списка ТОП-50) и «Прикладная эстетика». Учебное издание предназначено для изучения профессионального модуля «Выполнение комплекса косметических услуг по уходу за кожей лица, шеи и зоны декольте», междисциплинарного курса «Технология косметических услуг». .Детально изложена организация работы косметика-эстетиста; описаны оборудование и оснащение кабинета; даны основы искусства общения с ап-пликантами; рассмотрено ведение сопроводительной документации. Представлены основные мануальные и аппаратные процедуры по уходу за кожей лица, шеи и зоны декольте, разрешенные к выполнению косметиками-эстетистами, техника безопасности при проведении процедур. Предложено несколько видов косметического массажа. Сделан акцент на возможных ошибках и рисках в работе косметика. Введена тема доврачебной помощи при неотложных состояниях. .Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть рекомендовано слушателям базовых курсов косметологии и курсов повышения квалификации косметиков и технологов-эстетистов, а также для подготовки участников чемпионатов «Молодые профессионалы» по стандартам WorldSkills Russia (WSR).
2170 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям «Технология эстетических услуг» (из списка ТОП-50) и «Прикладная эстетика». Учебное издание предназначено для изучения профессионального модуля «Выполнение комплекса косметических услуг по уходу за кожей лица, шеи и зоны декольте», междисциплинарного курса «Технология косметических услуг». .Детально изложена организация работы косметика-эстетиста; описаны оборудование и оснащение кабинета; даны основы искусства общения с ап-пликантами; рассмотрено ведение сопроводительной документации. Представлены основные мануальные и аппаратные процедуры по уходу за кожей лица, шеи и зоны декольте, разрешенные к выполнению косметиками-эстетистами, техника безопасности при проведении процедур. Предложено несколько видов косметического массажа. Сделан акцент на возможных ошибках и рисках в работе косметика. Введена тема доврачебной помощи при неотложных состояниях. .Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть рекомендовано слушателям базовых курсов косметологии и курсов повышения квалификации косметиков и технологов-эстетистов, а также для подготовки участников чемпионатов «Молодые профессионалы» по стандартам WorldSkills Russia (WSR).
2170 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРаскрываются теоретические аспекты маркетинга гостиничных услуг, особенности маркетинговой деятельности предприятий данной отрасли на современном этапе. Рассматриваются структура и содержание комплекса маркетинга предприятия гостиничного бизнеса. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Гостиничное дело».
890 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник разработан сотрудниками кафедр технологии общественного питания Российского университета кооперации, Смоленского гуманитарного университета и кафедры технологии продуктов питания и сферы услуг Белгородского государственного университета. В него вошли наиболее распространенные рецептуры блюд ресторанов зарубежной кухни г. Москвы. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Технология продукции и организация общественного питания». . .
709 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник разработан сотрудниками кафедр технологии общественного питания Российского университета кооперации, Смоленского гуманитарного университета и кафедры технологии продуктов питания и сферы услуг Белгородского государственного университета. В него вошли наиболее распространенные рецептуры блюд ресторанов зарубежной кухни г. Москвы. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Технология продукции и организация общественного питания». . .
709 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ настоящем учебном пособии рассмотрены базовые основы функционирования гостиничной индустрии (понятие гостиничной индустрии, гостиничных услуг и гостиничной деятельности, аспекты правового регулирования; международная и национальная классификации средств размещения; организационное построение гостиничного бизнеса; основы правового статуса субъектов, оказывающих гостиничные услуги; аспекты, касающиеся персонала гостиниц и других средств размещения; особенности договора об оказании гостиничных услуг; технологический процесс оказания гостиничных услуг). Отдельное внимание уделено рассмотрению вопросов, связанных с обеспечением качества гостиничных услуг (понятие и базовые критерии качества услуг; основные критерии потребительского выбора средства размещения; характеристика параметров комфортности гостиничных услуг; механизм управления качеством услуг в гостиницах). Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Издание предназначено для студентов, получающих среднее профессиональное образование по укрупненной группе профессий и специальностей «Сервис и туризм», а также может быть полезно профессионалам, чья деятельность связана с организацией и ведением гостиничного бизнеса.
3039 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ настоящем учебном пособии рассмотрены базовые основы функционирования гостиничной индустрии (понятие гостиничной индустрии, гостиничных услуг и гостиничной деятельности, аспекты правового регулирования; международная и национальная классификации средств размещения; организационное построение гостиничного бизнеса; основы правового статуса субъектов, оказывающих гостиничные услуги; аспекты, касающиеся персонала гостиниц и других средств размещения; особенности договора об оказании гостиничных услуг; технологический процесс оказания гостиничных услуг). Отдельное внимание уделено рассмотрению вопросов, связанных с обеспечением качества гостиничных услуг (понятие и базовые критерии качества услуг; основные критерии потребительского выбора средства размещения; характеристика параметров комфортности гостиничных услуг; механизм управления качеством услуг в гостиницах). Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Издание предназначено для студентов, получающих среднее профессиональное образование по укрупненной группе профессий и специальностей «Сервис и туризм», а также может быть полезно профессионалам, чья деятельность связана с организацией и ведением гостиничного бизнеса.
3039 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ настоящем учебном пособии рассмотрены базовые основы функционирования гостиничной индустрии (понятие гостиничной индустрии, гостиничных услуг и гостиничной деятельности, аспекты правового регулирования; международная и национальная классификации средств размещения; организационное построение гостиничного бизнеса; основы правового статуса субъектов, оказывающих гостиничные услуги; аспекты, касающиеся персонала гостиниц и других средств размещения; особенности договора об оказании гостиничных услуг; технологический процесс оказания гостиничных услуг). Отдельное внимание уделено рассмотрению вопросов, связанных с обеспечением качества гостиничных услуг (понятие и базовые критерии качества услуг; основные критерии потребительского выбора средства размещения; характеристика параметров комфортности гостиничных услуг; механизм управления качеством услуг в гостиницах). Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Издание предназначено для студентов, получающих среднее профессиональное образование по укрупненной группе профессий и специальностей «Сервис и туризм», а также может быть полезно профессионалам, чья деятельность связана с организацией и ведением гостиничного бизнеса.
3039 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии изложены основные аспекты технологий гостиничной деятельности; описаны технологии бронирования мест, службы приема и размещения, обслуживания номерного фонда. Рассмотрены вопросы организации хранения личных вещей проживающих и предоставления услуг прачечной и бизнес-услуг в гостинице. В издании приведены также методические материалы, включающие требования к домашней и аудиторной контрольным работам и курсовой работе.Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.Учебное пособие будет полезно при изучении дисциплин «Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг», «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей», «Организация обслуживания гостей в процессе проживания», «Управление ведением номерного фонда» студентами укрупненной группы специальностей «Сервис и туризм». Кроме того, издание может использоваться в учебном процессе в рамках изучения профессиональных модулей «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда», «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж гостиничного продукта», «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения».
1779 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ