Если ещё десятилетие назад дети приходили в первый класс, не имея практически никакой предварительной подготовки, и сначала с ними изучали азбуку, цифры, а уже потом учили читать, считать и писать, то в современной школе педагоги привыкли иметь дело с уже подготовленными детьми. Поэтому первоклашки, не имеющие определённых знаний, воспринимаются учителями и одноклассниками как неумёхи и незнайки. Ребёнок, не обладающий необходимыми умениями, будет чувствовать себя некомфортно, с самого начала обучения в школе он попадает в ситуацию неуспеха. Не станем обсуждать позитивные и негативные моменты такого положения дел в начальной школе, но признаем тот факт, что время диктует необходимость серьёзной и разносторонней подготовки ребёнка к школе. Такая подготовка включает в себя, помимо обучения чтению, письму и счёту, развитие речи, внимания и памяти, а также моторных навыков. Особое значение имеет психологическая готовность, а также наличие у ребёнка социальных навыков, которые помогут ему адаптироваться в школьном коллективе. Угадать подходящее время для начала учения довольно трудно и, конечно, это дело практики. Ушинский полагал, что лучше начать учение несколько позднее, чем несколько раньше. Современные учёные считают, что навыки чтения наилучшим образом формируются от 5 до 8 лет. Если вы спохватились, что чадо не в состоянии нормально читать, когда ему исполнилось 9-10 лет, потребуется уже два часа ежедневных специальных упражнений и помощь специалиста!) Если вы столкнулись с ситуацией, когда ребёнок уже знает все буквы, умеет соединять их в слоги и слова, но делает это неохотно, не понимая смысла прочитанного, а устойчивый интерес к процессу чтения так и не формируется, предложите ему выполнить задания из этой книжки.
17 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнижка с наклейками. Эта книга поможет поднять уровень интеллектуального развития ребенка. В каждой книжке вы найдете задания на развитие памяти, логики, моторики, воображения, мышления и внимания. Книжки с наклейками позволяют детям принимать самостоятельные решения и поделиться результатом выполненных заданий с Вами.
22 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМальчикам и девочкам 5-7 лет. Данный журнал является основным для подготовки к школе (домашний лицей). Каждый выпуск посвящен конкретной теме - обучению чтению и счету, подготовке руки к письму, развитию внимания, памяти, мышления, речи. Авторы - ученые Российской Академии образования дают конкретные советы родителям. В книжке собраны рассказы о животных. В текстах и предложениях есть "хвосты", т.е. концовки. А в данной книжке эти "хвосты" перепутались и потерялись. Поэтому будет очень интересно "навести порядок" - соединить начала и концовки предложений и сочинить свои "хвостики".
20 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМы жалуемся, что встали не с той ноги, говорим, что у кого-то на лбу написано, что он собирается делать, обещаем, что выучим назубок, огорчаемся, что что-то случится после дождичка в четверг, то есть никогда…Откуда пошли эти устойчивые выражения - фразеологизмы, возникшие когда-то в русском языке? Что они означали для наших предков? Об этом и рассказывается в карточках.В комплекте 16 односторонних карточек.Для детей старше 3-х лет.
336 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМы жалуемся, что встали не с той ноги, говорим, что у кого-то на лбу написано, что он собирается делать, обещаем, что выучим назубок, огорчаемся, что что-то случится после дождичка в четверг, то есть никогда…Откуда пошли эти устойчивые выражения - фразеологизмы, возникшие когда-то в русском языке? Что они означали для наших предков? Об этом и рассказывается в карточках.В комплекте 16 односторонних карточек.Для детей старше 3-х лет.
350 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига содержит рассказы о приключениях Мурзилки и его друга Шиворот-Навыворот. Для детей школьного возраста.
530 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДобрые и весёлые стихи Владимира Голяховского в сопровождении ярких иллюстраций Ярослава Манухина поднимут настроение малышам и их родителям! На страницах этой книги ребятам предстоит подсказать забывчивой Маше одно очень-очень важное слово, а также узнать, как учатся летать стрижата, как солнечный луч прогнал тучи и что будет, если всё в огороде станет расти наоборот.
297 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМы жалуемся, что встали не с той ноги, говорим, что у кого-то на лбу написано, что он собирается делать, обещаем, что выучим назубок, огорчаемся, что что-то случится после дождичка в четверг, то есть никогда… Откуда пошли эти устойчивые выражения – фразеологизмы, возникшие когда-то в русском языке? Что они означали для наших предков? Об этом и рассказывается в карточка
194 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМы жалуемся, что встали не с той ноги, говорим, что у кого-то на лбу написано, что он собирается делать, обещаем, что выучим назубок, огорчаемся, что что-то случится после дождичка в четверг, то есть никогда… Откуда пошли эти устойчивые выражения – фразеологизмы, возникшие когда-то в русском языке? Что они означали для наших предков? Об этом и рассказывается в карточка
194 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга позволит вам посмотреть на любовь без розовых очков. Вы увидите изнанку любви, на которую обычно стараетесь не обращать внимания. Вы узнаете, откуда берется и для чего нужна любовь, чем хороша ревность, возможно ли полное доверие между влюбленными и нужно ли оно... Словом, вы прочитаете обо всем, что раньше оставалось "за кадром", когда разговор заходил о любви. Для широкого круга читателей.
33 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМы жалуемся, что встали не с той ноги, говорим, что у кого-то на лбу написано, что он собирается делать, обещаем, что выучим назубок, огорчаемся, что что-то случится после дождичка в четверг, то есть никогда… .Откуда пошли эти устойчивые выражения - фразеологизмы, возникшие когда-то в русском языке? Что они означали для наших предков? Об этом и рассказывается в карточках. .В комплекте 16 односторонних карточек. .Для детей старше 3-х лет. .
179 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Умные раскраски", в отличие от других раскрасок, предназначены не только для развлечения, но и для обучения ребенка умению думать и анализировать, вспоминать и сопоставлять факты. Они способствуют развитию речи, знакомят с новыми сведениями о мире, расширяют кругозор. Например, раскрашивая страницы этой книги, ребенок научится соотносить картинки и свои ощущения: ему надо будет вспомнить запахи грибов и апельсинов или найти предметы, связанные со сном. Во время выполнения заданий разговаривайте с ребенком, обсуждайте разные варианты ответов. Если Вы не согласны с вариантом ребенка - приведите свою точку зрения, подкрепив ее фактами. Главное для ребенка - логически подумать, принять решение и объяснить свой выбор. Веселые рисунки и интересные сюжеты помогут ему в этом.
31 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМы жалуемся, что встали не с той ноги, говорим, что у кого-то на лбу написано, что он собирается делать, обещаем, что выучим назубок, огорчаемся, что что-то случится после дождичка в четверг, то есть никогда… .Откуда пошли эти устойчивые выражения - фразеологизмы, возникшие когда-то в русском языке? Что они означали для наших предков? Об этом и рассказывается в карточках. .В комплекте 16 односторонних карточек. .Для детей старше 3-х лет. .
179 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИнтерактивные тексты для вдумчивого чтения по оригинальной авторской методике. Развитие речи в пересказах и картинках по опорным словам. Кому нужны тексты с дырками? Зачем надо читать "шиворот-навыворот"? А что это за тексты "с хвостами"? Скажем по секрету: это "хитрость", которая придумана взрослыми для тех детей, кто только начинает читать, и тех, кто уже умеет, но не очень любит это делать. "Дырки" - это пропущенные слова, а "хвосты" - незавершенные предложения, которые ребенок должен будет закончить по смыслу. В текстах "шиворот-навыворот" перепутались отдельные слова, а в текстах с "прятками" - целые предложения. И теперь детям предстоит все распутать и расставить по местам. Так читать гораздо увлекательнее. Но это еще не все. Помните, как в былые времена было: "МА-МА МЫ-ЛА РА-МУ"? Традиционно для первого чтения использовались слова, разделенные на слоги черточками. Так малышу легче читать. Но время идет, меняются технологии. Опытный педагог, автор этой книги, подметила, что при таком обучении некоторые дети надолго задерживаются на этапе слогового чтения, и усовершенствовала процесс. В нашей книжке слоги в словах выделяются цветом. Так и каждый из них хорошо заметен, и слово при этом сохраняет целостность. Чтение сразу приобретает слитный характер. Но и это еще не все. Научиться читать из букв слова - только полдела. Гораздо важнее превратить механическое чтение ребенка в осмысленное. И тут на помощь придут дополнительные задания и вопросы для беседы после чтения. Учебно-методическое пособие для чтения взрослыми детям 5 - 8 лет.
157 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ первом разделе (Развитие речи) вы найдете интересные, короткие, напечатанные крупным шрифтом тексты. Это веселые истории о животных, людях и временах года. И не просто истории, а тексты с "хвостами", с "дырками", с "прятками" и "шиворот-навыворот". А к ним - забавные картинки и необычные задания для осмысления текста и развития связной речи. Во втором разделе (Пальчиковые игры) вы найдете тексты народных песенок и потешек для пальчиковых игр и упражнений, красивые иллюстрации к литературным сюжетам и схематические картинки, описывающие движения пальчиков рук. Фольклорный материал хорошо соответствует дидактической цели по своей яркости, образности, эмоциональной насыщенности и содержательной глубине.
132 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ