рубинштейн с л

Рубинштейн С. Л. рубинштейн с л
Рубинштейн С. Л.
Бренд:

Сергей Леонидович Рубинштейн (род. 6 [18] июня 1889, Одесса, Российская империя — ум. 11 января 1960, Москва, СССР) — советский психолог и философ, член-корреспондент Академии наук СССР (1943, Отделение истории и философии), действительный член АПН РСФСР (1945).Автор фундаментальных учебников для университетов — "Основы психологии" (1935) и "Основы общей психологии" (1940, 1946). Первый советский психолог — лауреат Сталинской премии (1942). Основатель кафедры и отделения психологии при философском факультете МГУ (1943), а также первой в стране организации психологов, созданной под эгидой АН СССР — Сектора психологии Института философии АН СССР (1943). В конце 1940-х годов в ходе антикосмополитической кампании в Советском Союзе подвергся критике и был снят с ряда административных постов. Вошел в первый состав редакционной коллегии журнала "Вопросы психологии". В 1959 году был номинирован на Ленинскую премию, но награжден не был — скончался в январе 1960 года.

Рубинштейн Л. Кладбище с вайфаем рубинштейн с л
Рубинштейн Л. Кладбище с вайфаем
Бренд:

В новой книге Льва Рубинштейна разворачивается эпическая борьба между прошлым и настоящим. Советское прошлое опутывает наше подсознание, воплощаясь в навязчивых образах пропаганды, поручениях, поправках, запретах, оговорках, ослышках и прочей психопатологии политической жизни. Внимательный взгляд автора с безошибочной интуицией выхватывает самые резонансные информационные нелепости и показывает, из чего же они сделаны и как с ними быть. Но подход Рубинштейна далек от публицистики. Скорее он показывает, как вооруженная здравым смыслом и мягким юмором техника фрагментарного письма может оперативно и точно реагировать на информационную повестку современной России. Лев Рубинштейн — автор книг поэзии и эссеистики «Домашнее музицирование» (2000), «Погоня за шляпой и другие тексты» (2004), «Знаки внимания» (2012), «Целый год. Мой календарь» (2018).

Рубинштейн Л. Кладбище с вайфаем рубинштейн с л
Рубинштейн Л. Кладбище с вайфаем
Бренд:

В новой книге Льва Рубинштейна разворачивается эпическая борьба между прошлым и настоящим. Советское прошлое опутывает наше подсознание, воплощаясь в навязчивых образах пропаганды, поручениях, поправках, запретах, оговорках, ослышках и прочей психопатологии политической жизни. Внимательный взгляд автора с безошибочной интуицией выхватывает самые резонансные информационные нелепости и показывает, из чего же они сделаны и как с ними быть. Но подход Рубинштейна далек от публицистики. Скорее он показывает, как вооруженная здравым смыслом и мягким юмором техника фрагментарного письма может оперативно и точно реагировать на информационную повестку современной России. Лев Рубинштейн — автор книг поэзии и эссеистики «Домашнее музицирование» (2000), «Погоня за шляпой и другие тексты» (2004), «Знаки внимания» (2012), «Целый год. Мой календарь» (2018).

Рубинштейн Л. Фиктивный брак рубинштейн с л
Рубинштейн Л. Фиктивный брак
Бренд:

История - это роман, в который все верят, роман же это история, в которую никто не верит. И зря! В нашем романе больше половины правда.

Рубинштейн Л. Большая картотека рубинштейн с л
Рубинштейн Л. Большая картотека
Бренд:

Задача настоящей книги - объединить по возможности все тексты Льва Рубинштейна, написанные в "карточной" манере - специфическом жанре, разработанном автором в начале 1970-х годов и сделавшем его одной из крупнейших фигур российской литературы новейшего времени.

Рубинштейн Л. Регулярное письмо рубинштейн с л
Рубинштейн Л. Регулярное письмо
Бренд:

В середине 70-х годов я создал свой собственный жанр – жанр картотеки, соответствовавший моим тогдашним устремлениям преодолеть инерцию и тяготение плоского листа. В еще большей мере обращение к неконвенциональному жанру диктовалось отчетливым стремлением перевести ситуацию самиздата, к тому времени отвердевшую и казавшуюся вечной, из социально-культурного измерения в чисто эстетическое. В рамках моего опыта этот жанр проявил живучесть, поразившую меня самого. Он оказался способным к саморазвитию и видоизменениям внутри самого себя. .Каждая моя вещь, определяемая мною как "текст", одновременно и "взрывает" жанровые привязки, и создает новые. Подчиняясь "памяти жанра", любой фрагмент текста или текст целиком в читательском восприятии ассоциируется с традиционными жанрами. Текст, таким образом, читается то как бытовой роман, то как драматическая пьеса, то как лирическое стихотворение и т.д., т.е. скользит по границам жанров и, как зеркальце, на короткое мгновение отражает каждый из них, ни с одним не отождествляясь. Этот жанр является, в сущности, интержанром, соединяя в себе черты поэзии, прозы, драмы, визуальных искусств и перформанса. Каждая карточка понимается мною как универсальная единица ритма, выравнивающая любой речевой жест, будь то стихотворная строка, фрагмент уличного разговора, наукообразный афоризм, сценическая ремарка, междометие или же молчание – чистая карточка. Стопка карточек может рассматриваться и как визуальный или же манипулятивный объект. Общение с этим объектом – ритмическое перелистывание, последовательное снятие слоев (наподобие археологических раскопок), буквальное продвижение в глубь текста – это предметная метафора процесса чтения как игры, зрелища и труда. .Принципиальная квазицитатность письма обусловлена в данном случае тем, что героями каждого моего текста являются некие другие тексты. Можно назвать их "протекстами". Эти протексты (как и герои) рождаются, живут, вступают в сложные игры друг с другом, создают драматическую интригу, умирают, снова рождаются и т.д. .Еще важно, что каждый создаваемый мною текст представляет, в сущности, более или менее адекватное описание собственного контекста. Мне кажется, что в понимании условий этой текстуальной-контекстуальной игры ключ к пониманию и восприятию и всей художественной системы, и каждого ее акта. Опубликование текста в журнале или в книге (т.е. "плоское" его воспроизведение) – каждый раз серьезная проблема для автора. Дело в том, что если текст-картотека мыслится мною как оригинал, то его плоский вариант – это скорее копия, репродукция. Или, точнее, фотография скульптуры. Хотелось бы, чтобы при чтении книги учитывались эти соображения. А впрочем – необязательно. Авторская версия – всего лишь одна из версий.

Рубинштейн Л. Время политики рубинштейн с л
Рубинштейн Л. Время политики
Бренд:

"Время политики" известного поэта и эссеиста, автора многих поэтических и прозаических книг, представляет собой сборник его избранных эссе. Свою медийную прозу Лев Рубинштейн обозначает как "опыт периодической изящной словесности". Критерий, которым автор руководствовался, составляя сборник, - сможет ли текст зажить новой жизнью в новом и ответственном контексте, контексте книги. А оценить ее целиком - дело читателя. Как и в самой первой книге своих журнальных очерков "Случаи из языка", вышедшей в издательстве Ивана Лимбаха, в новом сборнике Лев Рубинштейн уделяет пристальное внимание словам, создающим или искажающим реальность.

Рубинштейн Л. Фиктивный брак рубинштейн с л
Рубинштейн Л. Фиктивный брак
Бренд:

История - это роман, в который все верят, роман же это история, в которую никто не верит. И зря! В нашем романе больше половины правда.

Рубинштейн Л. Время политики рубинштейн с л
Рубинштейн Л. Время политики
Бренд:

"Время политики" известного поэта и эссеиста, автора многих поэтических и прозаических книг, представляет собой сборник его избранных эссе. Свою медийную прозу Лев Рубинштейн обозначает как "опыт периодической изящной словесности". Критерий, которым автор руководствовался, составляя сборник, - сможет ли текст зажить новой жизнью в новом и ответственном контексте, контексте книги. А оценить ее целиком - дело читателя. Как и в самой первой книге своих журнальных очерков "Случаи из языка", вышедшей в издательстве Ивана Лимбаха, в новом сборнике Лев Рубинштейн уделяет пристальное внимание словам, создающим или искажающим реальность.

Рубинштейн Л. Большая картотека рубинштейн с л
Рубинштейн Л. Большая картотека
Бренд:

Задача настоящей книги - объединить по возможности все тексты Льва Рубинштейна, написанные в "карточной" манере - специфическом жанре, разработанном автором в начале 1970-х годов и сделавшем его одной из крупнейших фигур российской литературы новейшего времени.

Рубинштейн Л. Регулярное письмо рубинштейн с л
Рубинштейн Л. Регулярное письмо
Бренд:

В середине 70-х годов я создал свой собственный жанр – жанр картотеки, соответствовавший моим тогдашним устремлениям преодолеть инерцию и тяготение плоского листа. В еще большей мере обращение к неконвенциональному жанру диктовалось отчетливым стремлением перевести ситуацию самиздата, к тому времени отвердевшую и казавшуюся вечной, из социально-культурного измерения в чисто эстетическое. В рамках моего опыта этот жанр проявил живучесть, поразившую меня самого. Он оказался способным к саморазвитию и видоизменениям внутри самого себя. .Каждая моя вещь, определяемая мною как "текст", одновременно и "взрывает" жанровые привязки, и создает новые. Подчиняясь "памяти жанра", любой фрагмент текста или текст целиком в читательском восприятии ассоциируется с традиционными жанрами. Текст, таким образом, читается то как бытовой роман, то как драматическая пьеса, то как лирическое стихотворение и т.д., т.е. скользит по границам жанров и, как зеркальце, на короткое мгновение отражает каждый из них, ни с одним не отождествляясь. Этот жанр является, в сущности, интержанром, соединяя в себе черты поэзии, прозы, драмы, визуальных искусств и перформанса. Каждая карточка понимается мною как универсальная единица ритма, выравнивающая любой речевой жест, будь то стихотворная строка, фрагмент уличного разговора, наукообразный афоризм, сценическая ремарка, междометие или же молчание – чистая карточка. Стопка карточек может рассматриваться и как визуальный или же манипулятивный объект. Общение с этим объектом – ритмическое перелистывание, последовательное снятие слоев (наподобие археологических раскопок), буквальное продвижение в глубь текста – это предметная метафора процесса чтения как игры, зрелища и труда. .Принципиальная квазицитатность письма обусловлена в данном случае тем, что героями каждого моего текста являются некие другие тексты. Можно назвать их "протекстами". Эти протексты (как и герои) рождаются, живут, вступают в сложные игры друг с другом, создают драматическую интригу, умирают, снова рождаются и т.д. .Еще важно, что каждый создаваемый мною текст представляет, в сущности, более или менее адекватное описание собственного контекста. Мне кажется, что в понимании условий этой текстуальной-контекстуальной игры ключ к пониманию и восприятию и всей художественной системы, и каждого ее акта. Опубликование текста в журнале или в книге (т.е. "плоское" его воспроизведение) – каждый раз серьезная проблема для автора. Дело в том, что если текст-картотека мыслится мною как оригинал, то его плоский вариант – это скорее копия, репродукция. Или, точнее, фотография скульптуры. Хотелось бы, чтобы при чтении книги учитывались эти соображения. А впрочем – необязательно. Авторская версия – всего лишь одна из версий.

Виниловая пластинка Артур Рубинштейн - Москве рубинштейн с л
Виниловая пластинка Артур Рубинштейн - Москве
Бренд: CatMusic

Виниловая пластинка Артур Рубинштейн - Артур Рубинштейн В Москве; Фотографии: оригинальные; Страна: СССР; Издатель: Мелодия; Год: 1965; Автор: Артур Рубинштейн;

Рубинштейн Л. Мама мыла раму рубинштейн с л
Рубинштейн Л. Мама мыла раму
Бренд:

«Мама мыла раму» — мемуарная проза Льва Рубинштейна о детстве и отрочестве в форме комментария к его собственному, уже классическому «карточному» тексту 1987 года с тем же названием. Мама мыла раму. Папа купил телевизор. Дул ветер. Зою ужалила оса. И т. д.

Рубинштейн Л. Мама мыла раму рубинштейн с л
Рубинштейн Л. Мама мыла раму
Бренд:

«Мама мыла раму» — мемуарная проза Льва Рубинштейна о детстве и отрочестве в форме комментария к его собственному, уже классическому «карточному» тексту 1987 года с тем же названием. Мама мыла раму. Папа купил телевизор. Дул ветер. Зою ужалила оса. И т. д.

Популярные товары:

брелок щенячий патруль 14 | железные дороги hape большая железная дорога | железные дороги zabiaka железная дорога маленький паровозик | набор для творчества lori картина по номерам щенячий патруль скай | каталка на палочке бабочка в наборе 1шт | каталка бабочка с шариками на палочке | набор для опытов фиксики фикси опыты большой набор 12 опытов друзья | железные дороги zabiaka железная дорога зверопоезд | игр наб модница в компл кукла 29см предм 10 шт кор | большаков валерий петрович преторианец | коляска каталка собачкав коробке viga vg50290 | водные пистолеты и бластеры играем вместе водный бластер синий трактор с помпой | палатки домики играем вместе игровая палатка щенячий патруль 83х80х105 см в сумке | игрушечное оружие играем вместе бластер тир с мягкими пулями | железные дороги играем вместе железная дорога весёлый поезд | игрушечное оружие играем вместе бластер со светом и звуком смерч 1910g356 r | набор пожарного фиксики фикси набор цвет микс | детская игровая палатка щенячий патруль | набор для наблюдения фиксики фикси натуралист | каталки coloma мини мото | мотопомпа бензиновая champion gp26 ii | фиксики игровой набор фикси пылесос световые звуковые эффекты фиксики | набор для творчества картина из дерева щенячий патруль | наборы юного парфюмера intellectico набор парфюмерный сказочный парфюм своими руками царевны варя и дарья | палатка детская игровая щенячий патруль в сумке |