В настоящее время ответственность за реализацию ФГОС возлагается на образовательное учреждение, что требует научно обоснованной системы управления. Особое значение принимает умение руководителей ОУ осуществлять анализ (самоанализ, самоаудит) образовательного процесса, цель которого - выявить комплекс причин, определивших полученные (как позитивные, так и негативные) результаты в сравнении с запланированными; ресурсы, условия, процессы, воздействующие на обеспечение качества образования для построения индивидуальной траектории развития как ОУ в целом, так и всех его звеньев. Именно на этих важных компонентах акцентировано внимание руководителей и педагогов в данном пособии.Предназначено руководителям и методистам общеобразовательных учреждений, специалистам органов управления образованием и учреждений (центров) повышения квалификации.
109 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ настоящее время ответственность за реализацию ФГОС возлагается на образовательное учреждение, что требует научно обоснованной системы управления. Особое значение принимает умение руководителей ОУ осуществлять анализ (самоанализ, самоаудит) образовательного процесса, цель которого - выявить комплекс причин, определивших полученные (как позитивные, так и негативные) результаты в сравнении с запланированными; ресурсы, условия, процессы, воздействующие на обеспечение качества образования для построения индивидуальной траектории развития как ОУ в целом, так и всех его звеньев. Именно на этих важных компонентах акцентировано внимание руководителей и педагогов в данном пособии.Предназначено руководителям и методистам общеобразовательных учреждений, специалистам органов управления образованием и учреждений (центров) повышения квалификации.
109 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАналитическая деятельность, структура и содержание анализа ресурсов и условий. В настоящее время ответственность за реализацию ФГОС возлагается на образовательное учреждение, что требует научно обоснованной системы управления. Особое значение принимает умение руководителей ОУ осуществлять анализ (самоанализ, самоаудит) образовательного процесса, цель которого - выявить комплекс причин, определивших полученные (как позитивные, так и негативные) результаты в сравнении с запланированными; ресурсы, условия, процессы, воздействующие на обеспечение качества образования для построения индивидуальной траектории развития как ОУ в целом, так и всех его звеньев. Именно на этих важных компонентах акцентировано внимание руководителей и педагогов в данном пособии. Предназначено руководителям и методистам общеобразовательных учреждений, специалистам органов управления образованием и учреждений (центров) повышения квалификации. Допущено Министерством образования и науки РФ.
62 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПрограмма определяет объём, структуру и содержание учебного процесса по обучению азам финансовой грамотности. В программе указаны цели и задачи курса, планируемые образовательные результаты и система их оценивания, описаны формы и методы организации образовательного процесса, а также дан перечень учебно-методических и ресурсов. 5-е издание.
242 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике освещены как вопросы теории экономического анализа и диагностики, так и основы практического их применения на предприятиях при анализе финансово-хозяйственной деятельности. В книге подробно рассматриваются концепции анализа, анализ экономического потенциала, финансового состояния, финансовых и производственных результатов деятельности предприятия, анализ формирования и размещения капитала, состояние и использование производственных ресурсов, труда и заработной платы, себестоимости и эффективности деятельности. Излагаются особенности стратегического анализа, использования анализа при принятии управленческих решений, а также основы оперативно-производственного анализа. Структура и содержание учебника соответствуют требованиям Федерального государственноого образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов экономических специальностей вузов, преподавателей, аспирантов, научно-исследовательских работников и практических работников организаций (предприятий).
2085 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике освещены как вопросы теории экономического анализа и диагностики, так и основы практического их применения на предприятиях при анализе финансово-хозяйственной деятельности. В книге подробно рассматриваются концепции анализа, анализ экономического потенциала, финансового состояния, финансовых и производственных результатов деятельности предприятия, анализ формирования и размещения капитала, состояние и использование производственных ресурсов, труда и заработной платы, себестоимости и эффективности деятельности. Излагаются особенности стратегического анализа, использования анализа при принятии управленческих решений, а также основы оперативно-производственного анализа. Структура и содержание учебника соответствуют требованиям Федерального государственноого образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов экономических специальностей вузов, преподавателей, аспирантов, научно-исследовательских работников и практических работников организаций (предприятий).
2085 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник написан авторским коллективом, представляющим медицинские образовательные организации высшего и среднего профессионального образования. Содержание учебника соответствует требованиям примерной программы ПМ.06 "Организационно-аналитическая деятельность" по специальности "Лечебное дело". Авторы обобщили научный опыт ведущих специалистов в области общественного здоровья, практический опыт фельдшеров фельдшерско-акушерских пунктов, скорой медицинской помощи, здравпунктов образовательных организаций и промышленных предприятий, собственный опыт работы над созданием ФГОС СПО по специальности "Лечебное дело" и примерной программы ПМ.06 "Организационно-аналитическая деятельность". Учебник может быть рекомендован в качестве основной учебной литературы при изучении ПМ.06 "Организационно-аналитическая деятельность" на отделении "Лечебное дело", а также в системе дополнительного профессионального образования фельдшеров. 2-е издание, переработанное и дополненное.
3269 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ предлагаемом читателям тексте автор излагает собственную точку зрения на процесс становления и развитие современного дидактического знания и его природу. Анализ и критика современной методологии дидактических исследований приводят автора к выводу о необходимости новой структуры дидактики и определению реального места теории и эксперимента в этой структуре. Монография предназначена для научных работников, преподавателей в системе профессионального образования, а также при подготовке научных кадров по педагогическим специальностям.
387 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПрограмма определяет объём, структуру и содержание учебного процесса по обучению азам финансовой грамотности. В программе указаны цели и задачи курса, планируемые образовательные результаты и система их оценивания, описаны формы и методы организации образовательного процесса, а также дан перечень учебно-методических и ресурсов.
329 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИзложены основные положения учебного курса "Гражданское право", включая новейшее право интеллектуальной собственности. Особенностью учебника является практическая направленность учебного материала, что должно помочь будущим юристам в их профессиональной деятельности. Содержание и структура учебника соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Для студентов, обучающихся по специальностям 021100(030501) "Юриспруденция", 032700(050402) "Юриспруденция (учитель права)", 030505(023100) "Правоохранительная деятельность", 030500(521400) "Юриспруденция (бакалавр)". 2-е издание, переработанное и дополненное.
268 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИзложены основные положения учебного курса "Гражданское право", включая новейшее право интеллектуальной собственности. Особенностью учебника является практическая направленность учебного материала, что должно помочь будущим юристам в их профессиональной деятельности. Содержание и структура учебника соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Для студентов, обучающихся по специальностям 030501 (021100) "Юриспруденция", 032700 (050402) "Юриспруденция (учитель права)", 030505 (023100) "Правоохранительная деятельность", 030500 (521400) "Юриспруденция (бакалавр)". 14-е издание, переработанное и дополненное.
432 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИзложены основные положения учебного курса Гражданское право , включая новейшее право интеллектуальной собственности. Особенностью учебника является практическая направленность учебного материала, что должно помочь будущим юристам в их профессиональной деятельности. Содержание и структура учебника соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Для студентов, обучающихся по специальностям 021100 (030501) Юриспруденция , 032700 (050402) Юриспруденция (учитель права) , 030505 (023100) Правоохранительная деятельность , 030500 (521400) Юриспруденция (бакалавр). 15-е издание, переработанное и дополненное.
604 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПрограмма определяет объём, структуру и содержание учебного процесса по обучению азам финансовой грамотности. В программе указаны цели и задачи курса, планируемые образовательные результаты и система их оценивания, описаны формы и методы организации образовательного процесса, а также дан перечень учебно-методических и ресурсов.
329 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПрограмма определяет объём, структуру и содержание учебного процесса по обучению азам финансовой грамотности. В программе указаны цели и задачи курса, планируемые образовательные результаты и система их оценивания, описаны формы и методы организации образовательного процесса, а также дан перечень учебно-методических и ресурсов.
329 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ программе указаны цели и задачи курса, планируемые образовательные результаты и система их оценивания, описаны формы и методы организации образовательного процесса, а также дан перечень учебно-методических и материально-технических ресурсов. 5-е издание.
274 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ программе указаны цели и задачи курса, планируемые образовательные результаты и система их оценивания, описаны формы и методы организации образовательного процесса, а также дан перечень учебно-методических и материально-технических ресурсов. 4-е издание, стереотипное.
290 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ