В учебном пособии всесторонне и научно обоснованно рассматриваются инновационные теоретические основания современной педагогики, ее новые формы и методы, реализующие: во-первых, в целостном единстве основные функции образования - обучение, воспитание и развитие; во-вторых, специализированные образовательные технологии, полностью удовлетворяющие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и ставящие целью формирование у будущих специалистов компетенций, востребованных обществом. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Пособие предназначено студентам магистратуры укрупненной группы направлений подготовки "Образование и педагогические науки" (квалификация "магистр"). Может быть полезно преподавателям высшей школы; аспирантам; учителям общеобразовательных школ и преподавателям профессиональных образовательных учреждений, повышающим квалификацию в системе непрерывного образования; всем интересующимся современной педагогикой, проблемами разработки новых педагогических технологий, инновационными процессами в образовании.
937 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по укрупненной группе направлений подготовки "Образование и педагогические науки". Учебный материал пособия отобран с акцентом на достижения педагогической науки и их прикладное значение: общая теория педагогики представлена для изучения в форме компактного логического концепта, разработанного на основе онтологического спецификатора; рассмотрены инновационные методики и инструментальные средства реализации в учебном процессе компетентностного подхода; предложены образовательные технологии, обеспечивающие существенное усиление роли воспитательной составляющей в образовательном процессе. Особое внимание в пособии уделено теоретическим основаниям и методическим средствам формирования у студентов педагогических специальностей компетенций учителя-методиста: методические рекомендации "Как делать урок"; урок в системе открытого образования и др.
122 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии всесторонне и научно обоснованно рассматриваются инновационные теоретические основания современной педагогики, ее новые формы и методы, реализующие: во-первых, в целостном единстве основные функции образования — обучение, воспитание и развитие; во-вторых, специализированные образовательные технологии, полностью удовлетворяющие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и ставящие целью формирование у будущих специалистов компетенций, востребованных обществом. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Пособие предназначено студентам магистратуры укрупненной группы направлений подготовки «Образование и педагогические науки» (квалификация «магистр»). Может быть полезно преподавателям высшей школы; аспирантам, учителям общеобразовательных школ и преподавателям профессиональных образовательных учреждений, повышающим квалификацию в системе непрерывного образования; всем интересующимся современной педагогикой, проблемами разработки новых педагогических технологий, инновационными процессами в образовании.
1540 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии всесторонне и научно обоснованно рассматриваются инновационные теоретические основания современной педагогики, ее новые формы и методы, реализующие: во-первых, в целостном единстве основные функции образования — обучение, воспитание и развитие; во-вторых, специализированные образовательные технологии, полностью удовлетворяющие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и ставящие целью формирование у будущих специалистов компетенций, востребованных обществом. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Пособие предназначено студентам магистратуры укрупненной группы направлений подготовки «Образование и педагогические науки» (квалификация «магистр»). Может быть полезно преподавателям высшей школы; аспирантам, учителям общеобразовательных школ и преподавателям профессиональных образовательных учреждений, повышающим квалификацию в системе непрерывного образования; всем интересующимся современной педагогикой, проблемами разработки новых педагогических технологий, инновационными процессами в образовании.
1540 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по укрупненной группе направлений подготовки «Образование и педагогические науки». Учебный материал пособия отобран с акцентом на достижения педагогической науки и их прикладное значение: общая теория педагогики представлена для изучения в форме компактного логического концепта, разработанного на основе онтологического спецификатора; рассмотрены инновационные методики и инструментальные средства реализации в учебном процессе компетентностного подхода; предложены образовательные технологии, обеспечивающие существенное усиление роли воспитательной составляющей в образовательном процессе. Особое внимание в пособии уделено теоретическим основаниям и методическим средствам формирования у студентов педагогических специальностей компетенций учителя-методиста: методические рекомендации «Как делать урок»; урок в системе открытого образования и др.
290 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по укрупненной группе направлений подготовки «Образование и педагогические науки». Учебный материал пособия отобран с акцентом на достижения педагогической науки и их прикладное значение: общая теория педагогики представлена для изучения в форме компактного логического концепта, разработанного на основе онтологического спецификатора; рассмотрены инновационные методики и инструментальные средства реализации в учебном процессе компетентностного подхода; предложены образовательные технологии, обеспечивающие существенное усиление роли воспитательной составляющей в образовательном процессе. Особое внимание в пособии уделено теоретическим основаниям и методическим средствам формирования у студентов педагогических специальностей компетенций учителя-методиста: методические рекомендации «Как делать урок»; урок в системе открытого образования и др.
290 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник содержит основы научных знаний по учебной дисциплине "Педагогика высшей школы" в соответствии с целями обучения, установленными программой и требованиями дидактики. В компактном виде изложены инновационные методики и инструментальные средства реализации в учебном процессе компетентностной модели обучения; педагогические технологии, обеспечивающие усиление роли воспитательной составляющей вузовского образовательного процесса. Предложенные в издании педагогические средства позволяют педагогу мягко и ненавязчиво овладеть профессиональным мастерством. Содержание учебника отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для преподавателей высшей школы, студентов магистратуры, аспирантов и слушателей образовательных организаций высшего образования и дополнительного профессионального педагогического образования, также может быть полезен студентам бакалавриата, обучающимся по педагогическим специальностям.
1026 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии наглядно, в виде схем и таблиц, представлены основные положения педагогики. Последовательно рассматриваются содержание педагогической деятельности, педагогического процесса, теория и практика обучения, воспитания и образования, история становления и развития педагогической мысли. Учебное пособие рассчитано, прежде всего, на студентов вузов, изучающих педагогику и нуждающихся в системном и ёмком восприятии достаточно обширного учебного материала по данной дисциплине. Материал пособия полностью соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта к содержанию дисциплины "Педагогика".
302 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига профессора кафедры высшей математики Липецкого государственного технического университета, доктора педагогических наук, кандидата физико-математических наук, заслуженного работника высшей школы РФ Олега Петровича Околелова рассматривает организацию новой формы обучения – дистанционного образования, основанного на использовании компьютерных технологий и технологий Internet для управления подготовкой и обучением наемных работников и студентов, там, где они находятся, и там, где они в нем нуждаются. Дистанционное образование, предполагает организацию учебного процесса на базе телекоммуникационных и информационных технологий, средств Internet.
699 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие создано для магистрантов как будущих преподавателей высших учебных заведений, готовящих психологов, педагогов, менеджеров, философов, ученых-гуманитариев. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики. Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с современными Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования (ФГОС-3+, ФГОС-3++) по специальностям «Психология», «Педагогика», «Менеджмент», «Cоциальная педагогика», «Социальная работа», «Психология управления», «Организационная психология».
1779 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие создано для магистрантов как будущих преподавателей высших учебных заведений, готовящих психологов, педагогов, менеджеров, философов, ученых-гуманитариев. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики. Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с современными Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования (ФГОС-3+, ФГОС-3++) по специальностям «Психология», «Педагогика», «Менеджмент», «Cоциальная педагогика», «Социальная работа», «Психология управления», «Организационная психология».
1779 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие "Психокоррекция нарушений развития" написано на общеметодологической основе и представляет интерес как структурированное изложение основных вопросов, рассматриваемых в рамках таких специализированных дисциплин, как "Психокоррекция", "Специальная психология", "Специальная педагогика". Предназначено для студентов высших учебных заведений гуманитарных факультетов, обучающихся по специальностям: 030301 "Психология", 050706 "Педагогика и психология", 040101 "Социальная работа", 040201 "Социология", а также студентов других специальностей, в учебном плане подготовки которых есть дисциплины "Психокоррекция", "Специальная психология", "Специальная педагогика". Данное учебное пособие будет также полезно для специалистов помогающих профессий (психологи, педагоги, социальные и медицинские работники).
171 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие содержит материал к курсу "Дошкольная педагогика", охватывает широкий круг проблем художественно-эстетического воспитания и развития дошкольников. Предназначено студентам, обучающимся по специальности 031100 "Педагогика и методика дошкольного образования", бакалаврам, магистрантам, аспирантам, воспитателям и работникам ДОУ, преподавателям.
128 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовке выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00, и типовыми программами дисциплин: «Педагогика», «Методика воспитательной работы» и «Программа воспитания». Учебное пособие предназначено для подготовки выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00 всех форм обучения.
495 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовке выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00, и типовыми программами дисциплин: «Педагогика», «Методика воспитательной работы» и «Программа воспитания». Учебное пособие предназначено для подготовки выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00 всех форм обучения.
548 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовке выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00, и типовыми программами дисциплин: «Педагогика», «Методика воспитательной работы» и «Программа воспитания». Учебное пособие предназначено для подготовки выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00 всех форм обучения
517 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ