Дневники Юлии Львовны Нельской-Сидур, жены выдающегося скульптора Вадима Абрамовича Сидура, описывают факты, настроение и жизнь нашей страны, особенно - интеллигенции, в знаменательное, переломное время - между 1968 и 1973 годами - своего рода переходный момент от оттепельных 60-х к другой эпохе, с иной уже атмосферой, иными настроениями, иными оценками. Основным в дневниках является описание жизни и творчества В. Сидура, живо передана атмосфера скульптурной мастерской - одного из центров интеллектуального общения - с царящим здесь духом творчества и труда, с настроением "шестидесятничества". Среди друзей и знакомых Вадима и Юлии, бывавших здесь, поэты, писатели, композиторы, режиссеры, актеры, ученые, врачи, журналисты - В. Бахнов, В. Гинзбург, Ю. Даниэль, Ю. Левитанский, Ю. Любимов, Ю. Мориц, Б. Окуджава, В. Смехов и многие другие. Это не просто хроника повседневной жизни, не только рассказ об обычных проблемах семьи и бытовые зарисовки, это само время. Написанные живо и ярко, снабженные необходимыми комментариями и указателями, эти дневники представляют собой ценный источник по истории российской культуры. Составитель: Воловников Владимир. 2-е издание.
1882 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПереписка между Юлией Нельской (Сидур) и Карлом Аймермахером, начавшаяся в 1986 г. (год смерти Вадима Сидура) и продолжавшаяся до 1992 г., является во многих смыслах примечательным историческим источником по эпохе перестройки. Она показывает, как произведения интереснейшего советского скульптора, остававшиеся на протяжении сорока лет практически неизвестными на родине, постепенно выходили к зрителю, и получили вдруг широкую известность. Это происходило в ходе противоречивых событий в стране, на фоне процесса распада старых партийных и государственных органов власти. Переписка касается формирования новой повседневности, основополагающих изменений в культурных и эстетических ценностях, а также колоссальных сдвигов в экономической и политической системе страны.
1006 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЮлия Сидур, спутница жизни знаменитого скульптора Вадима Сидура, в своей необычной прозе использует тот же метод творчества, что и ее муж в пластическом искусстве: пристальное внимание к реалиям материальной, плотской жизни, точность в ее отражении - плюс фантастические допущения, взрывающие сюжеты и образы. Пришельцы из иного мира взяли в заложники двоих влюбленных и одинокую пенсионерку. Зачем? Что они хотят узнать о землянах и земной любви? Что может эта любовь противопоставить чужой беспощадной силе?
116 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЮлия Сидур, спутница жизни знаменитого скульптора Вадима Сидура, продолжает серию фантастических романов, где точно зафиксированная реальность "разбавляется" фантастическими сюжетами. "Человек прозрачный" наделен даром исцеления, и чтобы создать ему условия для максимально эффективной работы, организован "Фонд помощи русскому народу". А провидцу помогают исцелять скелетоподобные инопланетяне Фока, Бока и Мока...
228 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ первое собрание сочинений академика Андрея Дмитриевича Сахарова (1921-1989) входят "Воспоминания" (в трех томах), сборник статей, писем, выступлений и интервью "Тревога и надежда" (в двух томах), а также впервые публикующийся роман-документ "Дневники" Андрея Сахарова и Елены Боннэр (в трех томах). В первом томе публикуется начало романа-документа А. Сахарова и Е. Боннэр "Дневники" - своеобразного произведения, сложившегося из дневниковых записей Андрея Дмитриевича и Елены Георгиевны, писем, рисунков, а также обширных современных комментариев Е.Г. Боннэр, которая также рассказала предысторию этого совместного труда, так и названную "До дневников". Первый том охватывает период с 1977 по 1979 год. Во втором томе публикуется продолжение романа-документа А. Сахарова и Е. Боннэр "Дневники", охватывающее период с 1980 по 1985 год. В третьем томе публикуется окончание романа-документа А. Сахарова и Е. Боннэр "Дневники", охватывающее период с 1986 по 1989 год. Составитель: Елена Боннэр
1441 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЮлия Сидур - вдова выдающегося скульптора Вадима Сидура - писатель самобытный и дерзкий. Трудно определить жанр произведения: вроде бы фантастика, но это не главное; похоже на любовный роман, но почему-то на другой планете, по всем приметам философская притча, но совершенно без назидательности. Просто трогательная и человечная история, посвященная вечной как мир теме: о том, что любовь преодолевает любые преграды, и даже смерть над ней не властна. Кажется, что российский читатель привык ко всему, и его трудно чем-либо удивить или растрогать. Но если писателю удался явный вымысел, не вызывающий ни малейшего сомнения в своей правдивости, это большая удача автора. Когда можно вернуть сильно подзабытым в наше время понятиям любви и нежности их истинный смысл, когда отсутствует пошлость, а сентиментальность не раздражает, это значит, что книга получилась.
167 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДля читателя его дневник — возможность посетить остров художественного везения, который Вильгельм Шенрок создавал всю жизнь и продолжает наращивать. Картины и дневник, кисть и ручка. Два оружия, с которыми Дон Шенрок бросается на ветряные мельницы времени. «Orange Art Foundation» и издательство «СЛОВО/SLOVO» представляют второй том избранных дневников художника Вильгельма Шенрока. Вильгельм Шенрок ведет дневники с 1973 года по настоящее время. Второй том произведений художника Вильгельма Шенрока содержит дневники за 1978-1979 годы, а также роман «Книга-женщина», который создавался автором как отдельное произведение. Однако, поскольку «Книга-женщина» записывалась в дневниковых блокнотах (а точнее — в блокноте № 14), мы посчитали необходимым включить этот текст во второй том, к которому он относится хронологически. Во второй том также вошли интервью Вильгельма Шенрока с Александром Якимовичем, Анатолием Осмоловским и эссе о Вильгельме Шенроке, написанное Павлом Лукьяновым, который является одним из составителей полного собрания дневников художника. Второй том иллюстрирован художественными работами Вильгельма Шенрока. Кузьма Востриков, от имени фонда «Orange Art Foundation», Нью-Йорк.
664 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДля читателя его дневник — возможность посетить остров художественного везения, который Вильгельм Шенрок создавал всю жизнь и продолжает наращивать. Картины и дневник, кисть и ручка. Два оружия, с которыми Дон Шенрок бросается на ветряные мельницы времени. «Orange Art Foundation» и издательство «СЛОВО/SLOVO» представляют второй том избранных дневников художника Вильгельма Шенрока. Вильгельм Шенрок ведет дневники с 1973 года по настоящее время. Второй том произведений художника Вильгельма Шенрока содержит дневники за 1978-1979 годы, а также роман «Книга-женщина», который создавался автором как отдельное произведение. Однако, поскольку «Книга-женщина» записывалась в дневниковых блокнотах (а точнее — в блокноте № 14), мы посчитали необходимым включить этот текст во второй том, к которому он относится хронологически. Во второй том также вошли интервью Вильгельма Шенрока с Александром Якимовичем, Анатолием Осмоловским и эссе о Вильгельме Шенроке, написанное Павлом Лукьяновым, который является одним из составителей полного собрания дневников художника. Второй том иллюстрирован художественными работами Вильгельма Шенрока. Кузьма Востриков, от имени фонда «Orange Art Foundation», Нью-Йорк.
664 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига "Верю в свои силы." Дневники 1922–1935 годов. Книга вторая". К. И. Чуковский оставил обширное творческое наследие, включающее публицистику, переводы, литературную критику, работы по филологии, мемуаристику. Большой интерес представляют и дневники, которые он вел всю жизнь. В настоящем издании публикуются дневники 1922–1935 годов. Это время, когда Чуковский находился в расцвете творческих сил, когда к нему пришла поистине всесоюзная известность и особенным успехом пользовались его произведения для детей. Но это и время тяжелейших утрат и испытаний: болезнь и смерть младшей дочери, развернувшаяся после разгромной статьи Н. Крупской борьба с «чуковщиной», цензурные запреты печататься и выступать, безденежье. В удушающей атмосфере литературного официоза писатель был вынужден отстаивать свое право на свободу творчества. На страницах дневников предстают имногие выдающиеся современники Чуковского, с которыми он был хорошо знаком, — Ахматова, Горький, Маяковский, Мандельштам, Зощенко, Тынянов и др.
1144 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБурунди 20 франков 1968-1973 (AUNC Pick 21)
8000 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОбложка 210*350 для дневников и тетрадей из полипропиленовой пленки 70 мкм. Обложки для тетрадей и дневников защищают школьные тетради и дневники от влаги, загрязнений и механических повреждений.
501 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"От Миши осталось несколько пронзительных стихов и письма. Написал-то он больше, но все сгорело - два романа, дневники, философские очерки... Когда Миша умер, я стал перепечатывать его письма с намерением издать их, как памятник другу, но вдруг увидел, что это роман. Миша все-таки написал роман о своей жизни. С таким бесстрашием беспомощности, что даже моя вера в борьбу и волю, в то, что нет ничего страшнее беспомощности, померкла... Я добавил от себя комментарии, отрывки из своих дневников, писем и стихов, опись оставшихся после него бумаг и несколько писем о Мише других людей. Я думаю об этой книге как о "нашей". Ведь это не только о его, но и о нашей жизни". Наум Вайман родился в 1947 в Москве. В 1978 репатриировался в Израиль. Автор трех сборников стихов: "Из осени в осень" (1979) "Стихотворения" (1989), "Левант" (1994) и романа "Ханаанские хроники" (2000). Фрагменты из книг, эссе, рассказы, стихи и статьи публиковались в журналах "НЛО", "Критическая масса", "Зеркало", "Солнечное сплетение", "22" и других.
345 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПисьмо как некое послание пришло к нам из далекого прошлого. Сохранились дипломатические письма египетских фараонов, месопотамских и китайских правителей. Существуют письма выдающихся римлян, оставивших нам блестящие образцы эпистолярного жанра, отличающиеся философской глубиной и художественной выразительностью. Таковы письма Цицерона, Сенеки, Плиния Младшего. Наивысшей точкой в развитии эпистолярного искусства принято считать XVIII и XIX века. В это время письма становятся не только важнейшим средством общения между людьми, но и литературным жанром. Прообразы дневников появились в виде глиняных табличек в Древней Ассирии. В античном Риме велись отчеты о деяниях императоров, а также записи снов и их толкования. В Средние века своеобразными дневниками были хроники, путевые заметки. Дневники же в современном смысле появляются в Европе только в эпоху Возрождения. В очередной книге серии рассказывается о ста известных письмах и дневниках различных эпох.
473 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПисьмо как некое послание пришло к нам из далекого прошлого. Сохранились дипломатические письма египетских фараонов, месопотамских и китайских правителей. Существуют письма выдающихся римлян, оставивших нам блестящие образцы эпистолярного жанра, отличающиеся философской глубиной и художественной выразительностью. Таковы письма Цицерона, Сенеки, Плиния Младшего. Наивысшей точкой в развитии эпистолярного искусства принято считать XVIII и XIX века. В это время письма становятся не только важнейшим средством общения между людьми, но и литературным жанром. Прообразы дневников появились в виде глиняных табличек в Древней Ассирии. В античном Риме велись отчеты о деяниях императоров, а также записи снов и их толкования. В Средние века своеобразными дневниками были хроники, путевые заметки. Дневники же в современном смысле появляются в Европе только в эпоху Возрождения. В очередной книге серии рассказывается о ста известных письмах и дневниках различных эпох.
473 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«Orange Art Foundation» и издательство «СЛОВО/SLOVO» представляют первый том избранных дневников художника Вильгельма Шенрока. Вильгельм Шенрок ведет дневники с 1973 года по настоящее время. В первый том издания вошли тексты искусствоведов Александра Боровского, Виталия Пацюкова и Антона Успенского, посвященные Шенроку и написанные специально для этого проекта. Дополнительно в книгу включены интервью Шенрока с ведущими российскими художниками и критиками — Екатериной Дёготь, Виктором Мизиано и Дмитрием Приговым. Завершает первый том список выставок и перформансов, в которых Вильгельм Шенрок принимал участие. Тексты Вильшельма Шенрока — это не только описание личных событий в жизни автора, но это и рефлексия художника о процессах, происходивших в неофициальном советском искусстве в 1970-1980-х годах и позднее, в постсоветском искусстве.
989 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ