методология инновационного развития образования

Методология инновационного развития образования методология инновационного развития образования
Методология инновационного развития образования
Бренд:

В книге раскрывается методология инновационного развития теории и практики образования на основе концепции онтоантропосоциогенеза человека в условиях единой организации жизни Человека, Общества и Природы. С позиций новой мировоззренческой модели, рассматривающей Мир одновременно как пространство и как процесс, системы фундаментальных законов развития и организации единой организации жизни строится организационно-генетическая модель инновационного развития человека в условиях развивающейся системы непрерывного образования как последовательности качественно меняющихся жизненных пространств. Книга адресована научным работникам, педагогам и всем тем, кого интересуют проблемы образования, самообразования и саморазвития. 0

Методология инновационного развития образования методология инновационного развития образования
Методология инновационного развития образования
Бренд:

В книге раскрывается методология инновационного развития теории и практики образования на основе концепции онтоантропосоциогенеза человека в условиях единой организации жизни Человека, Общества и Природы. С позиций новой мировоззренческой модели, рассматривающей Мир одновременно как пространство и как процесс, системы фундаментальных законов развития и организации единой организации жизни строится организационно-генетическая модель инновационного развития человека в условиях развивающейся системы непрерывного образования как последовательности качественно меняющихся жизненных пространств.Книга адресована научным работникам, педагогам и всем тем, кого интересуют проблемы образования, самообразования и саморазвития.

Методология инновационного развития образования методология инновационного развития образования
Методология инновационного развития образования
Бренд:

В книге раскрывается методология инновационного развития теории и практики образования на основе концепции онтоантропосоциогенеза человека в условиях единой организации жизни Человека, Общества и Природы. С позиций новой мировоззренческой модели, рассматривающей Мир одновременно как пространство и как процесс, системы фундаментальных законов развития и организации единой организации жизни строится организационно-генетическая модель инновационного развития человека в условиях развивающейся системы непрерывного образования как последовательности качественно меняющихся жизненных пространств. Книга адресована научным работникам, педагогам и всем тем, кого интересуют проблемы образования, самообразования и саморазвития. 0

Романов Е. Методология и теория инновационного развития высшего образования в России. Монография методология инновационного развития образования
Романов Е. Методология и теория инновационного развития высшего образования в России. Монография
Бренд:

Инновационное развитие высшего образования рассматривается в качестве интеллектуальной основы «прорыва» в новый технологический уклад в контексте реализации концепции «новой индустриализации». Выявлены предпосылки реализации этой концепции, генезис понятий «инновация» и «инновационное развитие» применительно к образованию, обосновано введение в научный оборот дефиниции «потенциал инновационного развития образовательной организации». Выявлены противоречия развития высшего образования. На основе анализа тенденций в высшем, начатьном и среднем профессиональном образовании представлен среднесрочный прогноз развития высшего образования. Авторская концепция инновационного развития высшего образования ставит своей целью сохранение и развитие «человеческого капитала» в процессе разрешения (сглаживания) выявленных противоречий. . .Для магистрантов, аспирантов, всех, кто интересуется проблемами модернизации российской высшей школы. .

1658 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Романов Е. Методология и теория инновационного развития высшего образования в России. Монография методология инновационного развития образования
Романов Е. Методология и теория инновационного развития высшего образования в России. Монография
Бренд:

Инновационное развитие высшего образования рассматривается в качестве интеллектуальной основы «прорыва» в новый технологический уклад в контексте реализации концепции «новой индустриализации». Выявлены предпосылки реализации этой концепции, генезис понятий «инновация» и «инновационное развитие» применительно к образованию, обосновано введение в научный оборот дефиниции «потенциал инновационного развития образовательной организации». Выявлены противоречия развития высшего образования. На основе анализа тенденций в высшем, начатьном и среднем профессиональном образовании представлен среднесрочный прогноз развития высшего образования. Авторская концепция инновационного развития высшего образования ставит своей целью сохранение и развитие «человеческого капитала» в процессе разрешения (сглаживания) выявленных противоречий. . .Для магистрантов, аспирантов, всех, кто интересуется проблемами модернизации российской высшей школы. .

1658 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Романов Евгений Валентинович Методология и теория инновационного развития высшего образования в России. Монография методология инновационного развития образования
Романов Евгений Валентинович Методология и теория инновационного развития высшего образования в России. Монография
Бренд:

Инновационное развитие высшего образования рассматривается в качестве интеллектуальной основы "прорыва" в новый технологический уклад в контексте реализации концепции "новой индустриализации". Выявлены предпосылки реализации этой концепции, генезис понятий "инновация" и "инновационное развитие" применительно к образованию, обосновано введение в научный оборот дефиниции "потенциал инновационного развития образовательной организации". Выявлены противоречия развития высшего образования. На основе анализа тенденций в высшем, начальном и среднем профессиональном образовании представлен среднесрочный прогноз развития высшего образования. Авторская концепция инновационного развития высшего образования ставит своей целью сохранение и развитие "человеческого капитала" в процессе разрешения (сглаживания) выявленных противоречий. Для магистрантов, аспирантов, всех, кто интересуется проблемами модернизации российской высшей школы.

2769 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Методология развития и образования человека методология инновационного развития образования
Методология развития и образования человека
Бренд:

В работе с позиций новой интерпретации картины мира как единой организации жизни пространства циклически развивающихся пульсирующих процессов раскрываются ключевые вопросы методологии непрерывного развития и образования человека. Формулируются фундаментальные категории и законы духовно-нравственного образа жизни. Раскрывается общая логика развития индивидуального сознания в структуре жизненного цикла человека. .Предлагается система базовых моделей познания, творчества и мышления, образующих основу развития сознания в едином непрерывном процессе развития и образования человека. .Работа рассчитана на широкий круг читателей, заинтересованных в переводе существующей системы образования на качественно новым уровень ее развития. Она также окажет конкретную методологическую, технологическую и методическую помощь преподавателям в решении проблемы обеспечения непрерывности обучения в условиях традиционной системы образования. . 0

Методология развития и образования человека методология инновационного развития образования
Методология развития и образования человека
Бренд:

В работе с позиций новой интерпретации картины мира как единой организации жизни пространства циклически развивающихся пульсирующих процессов раскрываются ключевые вопросы методологии непрерывного развития и образования человека. Формулируются фундаментальные категории и законы духовно-нравственного образа жизни. Раскрывается общая логика развития индивидуального сознания в структуре жизненного цикла человека. Предлагается система базовых моделей познания, творчества и мышления, образующих основу развития сознания в едином непрерывном процессе развития и образования человека. .Работа рассчитана на широкий круг читателей, заинтересованных в переводе существующей системы образования на качественно новый уровень ее развития. Она также окажет конкретную методологическую, технологическую и методическую помощь преподавателям в решении проблемы обеспечения непрерывности обучения в условиях традиционной системы образования. 0

Методология развития и образования человека методология инновационного развития образования
Методология развития и образования человека
Бренд:

В работе с позиций новой интерпретации картины мира как единой организации жизни пространства циклически развивающихся пульсирующих процессов раскрываются ключевые вопросы методологии непрерывного развития и образования человека. Формулируются фундаментальные категории и законы духовно-нравственного образа жизни. Раскрывается общая логика развития индивидуального сознания в структуре жизненного цикла человека..Предлагается система базовых моделей познания, творчества и мышления, образующих основу развития сознания в едином непрерывном процессе развития и образования человека..Работа рассчитана на широкий круг читателей, заинтересованных в переводе существующей системы образования на качественно новым уровень ее развития. Она также окажет конкретную методологическую, технологическую и методическую помощь преподавателям в решении проблемы обеспечения непрерывности обучения в условиях традиционной системы образования..

Методология развития и образования человека методология инновационного развития образования
Методология развития и образования человека
Бренд:

В работе с позиций новой интерпретации картины мира как единой организации жизни пространства циклически развивающихся пульсирующих процессов раскрываются ключевые вопросы методологии непрерывного развития и образования человека. Формулируются фундаментальные категории и законы духовно-нравственного образа жизни. Раскрывается общая логика развития индивидуального сознания в структуре жизненного цикла человека. .Предлагается система базовых моделей познания, творчества и мышления, образующих основу развития сознания в едином непрерывном процессе развития и образования человека. .Работа рассчитана на широкий круг читателей, заинтересованных в переводе существующей системы образования на качественно новым уровень ее развития. Она также окажет конкретную методологическую, технологическую и методическую помощь преподавателям в решении проблемы обеспечения непрерывности обучения в условиях традиционной системы образования. . 0

Методология развития и образования человека методология инновационного развития образования
Методология развития и образования человека
Бренд:

В работе с позиций новой интерпретации картины мира как единой организации жизни пространства циклически развивающихся пульсирующих процессов раскрываются ключевые вопросы методологии непрерывного развития и образования человека. Формулируются фундаментальные категории и законы духовно-нравственного образа жизни. Раскрывается общая логика развития индивидуального сознания в структуре жизненного цикла человека. Предлагается система базовых моделей познания, творчества и мышления, образующих основу развития сознания в едином непрерывном процессе развития и образования человека. .Работа рассчитана на широкий круг читателей, заинтересованных в переводе существующей системы образования на качественно новый уровень ее развития. Она также окажет конкретную методологическую, технологическую и методическую помощь преподавателям в решении проблемы обеспечения непрерывности обучения в условиях традиционной системы образования. 0

Ходусов Александр Николаевич Методология профессионального образования. Учебное пособие методология инновационного развития образования
Ходусов Александр Николаевич Методология профессионального образования. Учебное пособие
Бренд:

В учебном пособии рассматриваются методология стратегии развития профессионального образования в России, его проектирования, моделирования, организации и развития, а также методология профессиональной подготовки будущих специалистов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения по направлениям подготовки 44.04.01 "Педагогическое образование" и 44.06.01 "Образование и педагогические науки", программе профессиональной переподготовки "Преподаватель высшей школы", а также основным разделам рабочих программ дисциплин "Педагогика и психология высшей школы", "История и методология профессионального образования", "Методология и методы организации научного исследования", а также требованиям к содержанию дополнительных профессиональных программ. Рассчитано на широкий круг читателей: магистрантов, аспирантов, соискателей ученых степеней кандидатов и докторов педагогических наук; слушателей институтов и курсов повышения квалификации послевузовской подготовки, занимающихся проблемами профессионального образования; преподавателей высшего, послевузовского и дополнительного образования.

1926 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Тамбовцев Виталий Леонидович Теории институциональных изменений методология инновационного развития образования
Тамбовцев Виталий Леонидович Теории институциональных изменений
Бренд:

В учебном пособии раскрываются методология институциональных изменений их классификация теоретические модели теория индуцированных институциональных изменений распределительная теория проблема безбилетника и др. Особое внимание уделяется механизмам распространения институциональных изменений режимы функционирования института политический и институциональный рынки приведена типология таких механизмов государственный импорт институтов естественная диффузия заимствования и др. Пособие подготовлено при содействии НФПК - Национального фонда подготовки кадров в рамках Программы Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах Инновационного проекта развития образования. Пособие предназначено студентам магистратуры экономических факультетов университетов.

Уваров В. Инновационное развитие российских компаний на основе международной интеграции методология инновационного развития образования
Уваров В. Инновационное развитие российских компаний на основе международной интеграции
Бренд:

Необходимость поиска оптимальных и быстрых путей модернизации российских промышленных отраслей, обновления технологий, перехода на инновационные технологии диктуется новыми экономическими условиями, создавшимися в результате присоединения России к ВТО, углублением международной интеграции, потребностями развития страны. .В монографии предложена методология информационного подхода к развитию промышленных производств и социально-экономического уклада. Для научных работников, специалистов, занимающихся проблемами инновационного развития. . .

1941 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Уваров В. Инновационное развитие российских компаний на основе международной интеграции методология инновационного развития образования
Уваров В. Инновационное развитие российских компаний на основе международной интеграции
Бренд:

Необходимость поиска оптимальных и быстрых путей модернизации российских промышленных отраслей, обновления технологий, перехода на инновационные технологии диктуется новыми экономическими условиями, создавшимися в результате присоединения России к ВТО, углублением международной интеграции, потребностями развития страны. .В монографии предложена методология информационного подхода к развитию промышленных производств и социально-экономического уклада. Для научных работников, специалистов, занимающихся проблемами инновационного развития. . .

1941 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Рукина И., Петросян Д., Лочан С., Манюшис А. Инновационное развитие высшего профессионального образования в России методология инновационного развития образования
Рукина И., Петросян Д., Лочан С., Манюшис А. Инновационное развитие высшего профессионального образования в России
Бренд:

В предлагаемой монографии рассмотрены важные вопросы инновационного развития высшего профессионального образования в контексте социальной модернизации и инновационного развития экономики России, даны предложения по созданию целостной образовательной системы на основе деятельностно-проблемного подхода, показана роль бизнес-образования как фактора модернизации и перехода экономики к инновационному типу развития, разработаны методические подходы к инвестированию инновационных программ и развитию инновационной инфраструктуры регионального образовательного комплекса. .Монография предназначается руководящим работникам высших учебных заведений и учреждений бизнес-образования экономического профиля, а также органов государственного регулирования сферой высшего образования, научным работникам, преподавателям, студентам, магистрам и аспирантам высших учебных заведений и слушателям системы бизнес-образования.

Популярные товары:

брелок щенячий патруль 14 | железные дороги hape большая железная дорога | железные дороги zabiaka железная дорога маленький паровозик | набор для творчества lori картина по номерам щенячий патруль скай | каталка на палочке бабочка в наборе 1шт | каталка бабочка с шариками на палочке | набор для опытов фиксики фикси опыты большой набор 12 опытов друзья | железные дороги zabiaka железная дорога зверопоезд | игр наб модница в компл кукла 29см предм 10 шт кор | большаков валерий петрович преторианец | коляска каталка собачкав коробке viga vg50290 | водные пистолеты и бластеры играем вместе водный бластер синий трактор с помпой | палатки домики играем вместе игровая палатка щенячий патруль 83х80х105 см в сумке | игрушечное оружие играем вместе бластер тир с мягкими пулями | железные дороги играем вместе железная дорога весёлый поезд | игрушечное оружие играем вместе бластер со светом и звуком смерч 1910g356 r | набор пожарного фиксики фикси набор цвет микс | детская игровая палатка щенячий патруль | набор для наблюдения фиксики фикси натуралист | каталки coloma мини мото | мотопомпа бензиновая champion gp26 ii | фиксики игровой набор фикси пылесос световые звуковые эффекты фиксики | набор для творчества картина из дерева щенячий патруль | наборы юного парфюмера intellectico набор парфюмерный сказочный парфюм своими руками царевны варя и дарья | палатка детская игровая щенячий патруль в сумке |