Представлены сведения о появлении маркетинга, динамике его продвижения по исторической лестнице, начиная с дореволюционной России и заканчивая новой экономикой. Дается аналитический свод наблюдений применения различных инструментов маркетинга в промышленности и других отраслях экономики. Определяются подходы для сканирования отдельных организационных и управленческих маркетинговых решений. Рассмотрены различные ситуации и возможности маркетингового целедостижения в плане экономического развития предприятий и территорий. Книга рекомендуется широкому кругу читателей: студентам и преподавателям высших и средних учебных заведений; менеджерам и директорам по маркетингу; руководителям коммерческих служб компаний; государственным служащим, занимающимся вопросами экономического развития территорий.
883 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредставлены сведения о появлении маркетинга, динамике его продвижения по исторической лестнице, начиная с дореволюционной России и заканчивая новой экономикой. Дается аналитический свод наблюдений применения различных инструментов маркетинга в промышленности и других отраслях экономики. Определяются подходы для сканирования отдельных организационных и управленческих маркетинговых решений. Рассмотрены различные ситуации и возможности маркетингового целедостижения в плане экономического развития предприятий и территорий. Книга рекомендуется широкому кругу читателей: студентам и преподавателям высших и средних учебных заведений; менеджерам и директорам по маркетингу; руководителям коммерческих служб компаний; государственным служащим, занимающимся вопросами экономического развития территорий.
1359 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредставлены сведения о появлении маркетинга, динамике его продвижения по исторической лестнице, начиная с дореволюционной России и заканчивая новой экономикой. Дается аналитический свод наблюдений применения различных инструментов маркетинга в промышленности и других отраслях экономики. Определяются подходы для сканирования отдельных организационных и управленческих маркетинговых решений. Рассмотрены различные ситуации и возможности маркетингового целедостижения в плане экономического развития предприятий и территорий. Книга рекомендуется широкому кругу читателей: студентам и преподавателям высших и средних учебных заведений; менеджерам и директорам по маркетингу; руководителям коммерческих служб компаний; государственным служащим, занимающимся вопросами экономического развития территорий.
1359 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии дано систематическое изложение вопросов менеджмента, включая основы менеджмента, управление предприятием, внутрифирменное управление, антикризисное управление и реабилитацию предприятия. Раскрываются основные принципы, функции и методы управления, области практического их применения. Изложены современные подходы и концепции менеджмента на обеспечение эффективности управления. Предназначено для студентов экономических вузов и факультетов, руководителей различных уровней управления.
99 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассматриваются основные композиционные приемы, правила и законы, которые фотография позаимствовала у живописи, ваяния и зодчества с целью достижения особой выразительности, художественности и образности. Изучение законов, правил и средств композиции, анализ творчества выдающихся фотожурналистов позволит начинающим фотографам и фоторепортерам повысить культурный уровень, развить логическое мышление, наблюдательность, творческое воображение, достичь профессионализма в фотографическом и фотожурналистском творчестве.
13150 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанное пособие дополнит перечень учебно-методической литературы по музыкально-теоретическим дисциплинам и будет полезным для учащихся различных музыкальных специальностей, а также для преподавателей, работающих над проблемами развития гармонического слуха, мышления, а также интонационно-слухового освоения основных теоретических положений учебного курса гармонии. Структура пособия выстроена в соответствии с общепринятым курсом гармонии. Учебное пособие предназначено для учащихся средних специальных учебных заведений.
1441 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРазработано по курсу дисциплины "Основы боевого применения ракетных войск и артиллерии". Изложенные материалы базируются на положениях новых Боевых уставов (часть 2 и часть 3), а также нового Боевого устава Сухопутных войск артиллерии (часть 2). Рассмотрены вопросы применения тактики артиллерии в различных видах современного общевойскового боя. Широко представлены примеры боевого применения артиллерии в Афганистане, Чечне и Сирийской Арабской Республике. Пособие отражает новые взгляды на боевое применение артиллерии в локальных конфликтах современности исходя из положений новой главы Боевого устава Сухопутных войск "Особенности боевого применения батальонной (ротной) тактической группы". Особое внимание уделяется вопросам всестороннего обеспечения. Для офицеров-артиллеристов, студентов вузов, имеющих военный центр (кафедру), курсантов военных училищ и слушателей военных академий.
2846 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанное учебное пособие позволяет ознакомить студентов с концептуальными основами (раскрыть роль, сущность, специфику услуг в современной экономике), основными понятиями, принципами и направлениями маркетинга услуг. Учебное пособие призвано помочь овладеть необходимым инструментарием и технологиями маркетинга услуг для эффективной организации работы по реализации обслуживания. Задачи курса "Маркетинг услуг": сформировать представление о маркетинге услуг как составной части маркетинга - непрерывного социального и экономического процесса; изучающим маркетинг услуг обеспечить знание теоретических основ; сформировать навыки использования современного инструментария и технологий маркетинга услуг; обеспечить представление об особенностях управления маркетингом услуг. Данное учебное пособие предназначено бакалаврам, магистрантам, студентам и специалистам, осуществляющим свою деятельность в сфере услуг.
129 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии рассмотрены общие вопросы построения единой системы допусков и посадок, примеры выбора посадок для различных сопряжений, разработаны принципы построения размерных цепей, приведены примеры расчета размерных цепей различными методами. Также пособие содержит приемы нормирования точности деталей машин, примеры выполнения чертежей типовых деталей, расчета и выбора допусков расположения, формы и шероховатости поверхности и другие необходимые нормативные данные. Книга будет полезна студентам машиностроительных специальностей и инженерам-проектировщикам. Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки бакалавров и магистров "Технологические машины и оборудование" и направлениям подготовки дипломированных специалистов "Машиностроительные технологии и оборудование" и "Технологические машины и оборудование".
195 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящее учебное пособие включает в себя оценку ресурсов животных в соответствии с емкостью среды их обитания, экологические особенности динамики численности животных, характер влияния различных факторов среды на выживаемость животных. Приводятся методология мониторинга ресурсов, оценки качества среды обитания животных и методические аспекты составления и ведения региональных и видовых кадастров. Показывает принципы и критерии выявления и сохранения редких и исчезающих видов животных, анализ и оценку влияния на них факторов среды, методы их выявления. Приведены материалы по разнообразной продукции, получаемой от животных. Книга предназначена для лекционных и практических занятий бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям: "Экология и природопользование", "Биология", "Зоотехния", "Лесное дело". Может быть полезна зоологам, экологам, охотоведам, звероводам, юристам, специалистам охраны природы, преподавателям, студентам биологических и юридических факультетов вузов. Пособие было подготовлено при содействии ФГБНУ ВНИИОЗ им. проф. Б. М. Житкова и ФБГОУ ВО Вятская ГСХА. 2-еиздание, стереотипное.
3023 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ шестом издании учебного пособия рассмотрены общие вопросы построения единой системы допусков и посадок, примеры выбора посадок для различных сопряжений, разработаны принципы построения размерных цепей, приведены расчеты размерных цепей различными методами. Также пособие содержит приемы нормирования точности деталей машин, примеры выполнения чертежей типовых деталей, расчета и выбора допусков расположения, формы и шероховатости поверхности и другие необходимые нормативные данные. Книга будет полезна студентам машиностроительных специальностей и инженерам-проектировщикам. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки бакалавров и магистров "Технологические машины и оборудование" и направлениям подготовки дипломированных специалистов "Машиностроительные технологии и оборудование" и "Технологические машины и оборудование". 6-е издание
2455 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига содержит сведения об ареалах, расселении, происхождении, таксономических единицах животных различных зоогеографических областей, истории и районировании современных фаун суши и океанов земного шара, особенностей распределения фаун по ландшафтно-климатическим зонам России. Учебник предназначен для студентов биологических специальностей вузов. 2-е издание, исправленное и дополненное.
298 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассматриваются проблемы глобализации и роль национальной культуры, проводятся исследования международной маркетинговой среды, описываются кросскультурные маркетинговые решения. Особое внимание уделяется глобальным и локальным вопросам в российском маркетинге, кросскультурным коммуникациям. Для студентов экономических вузов.
289 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Маркетинг". В нем раскрываются понятие бренда и его ценности, идентичность и построение брендов, анализируется комплекс проблем, связанный с таким многоаспектным понятием, как капитал бренда. Пособие подготовлено на основе опыта преподавания учебных дисциплин "Бренд менеджмент" и "Маркетинг", а также с учетом практики взаимодействия с компаниями, представленными на российском рынке. Прежде всего, это учебное пособие может быть использовано в учебном процессе студентами магистратуры, а также теми, кто обучается на программах MBA. Оно поможет также студентам бакалавриата в освоении курса "Маркетинг" по теме "Управление брендами", а также может быть полезно для всех тех, кто работает или ведет научные исследования в сфере маркетинга.
1012 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие содержит основной лекционный материал по дисциплине "Экономика и маркетинг туристской индустрии" ("Экономика туризма") программы магистратуры по направлению подготовки "Туризм". Темы курса рассматриваются в соответствии с тематическим планом.
1317 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие составлено в соответствии с новой учебной программой, рекомендованной Учебно-методическим объединением в области маркетинга. К каждой теме даны контрольные вопросы, тесты, позволяющие оценить знание теоретического материала, а также кроссворды, имитации ситуационных задач, способствующие лучшему усвоению основных понятий и терминов. Учебное пособие рассчитано на студентов вузов, техникумов, колледжей, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Коммерция (торговое дело)".
137 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ