Третье издание книги Николая Изволова «Феномен кино», уже ставшей классикой отечественного киноведения. В этой книге мы находим подход к кино как «феномену», рожденному на перекрестке нескольких действующих сил: технологических, социальных, экономических и культурных. История кино предстает не как ряд тематических глав, политико-идеологических или эстетических категорий, а как комплексное становление феномена. Автор своими исследованиями феноменологии проекции, искусственного звука, анализом роли ранних надписей и цвета в немом кино не только высвечивает темные углы этой истории, но меняет саму перспективу взгляда на историю и теорию кино вообще. Технологические курьезы, забытые открытия гениальных кинематографистов прошлого, удивительные аналогии и параллели, находки и гипотезы, неканонические фигуры и интригующие эксперименты — все это найдет заинтересованный читатель на страницах этой книги. Новое издание дополнено статьями, написанными автором за последние пятнадцать лет.
1462 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТретье издание книги Николая Изволова «Феномен кино», уже ставшей классикой отечественного киноведения. В этой книге мы находим подход к кино как «феномену», рожденному на перекрестке нескольких действующих сил: технологических, социальных, экономических и культурных. История кино предстает не как ряд тематических глав, политико-идеологических или эстетических категорий, а как комплексное становление феномена. Автор своими исследованиями феноменологии проекции, искусственного звука, анализом роли ранних надписей и цвета в немом кино не только высвечивает темные углы этой истории, но меняет саму перспективу взгляда на историю и теорию кино вообще. Технологические курьезы, забытые открытия гениальных кинематографистов прошлого, удивительные аналогии и параллели, находки и гипотезы, неканонические фигуры и интригующие эксперименты — все это найдет заинтересованный читатель на страницах этой книги. Новое издание дополнено статьями, написанными автором за последние пятнадцать лет.
1462 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ этой книге мы находим новый подход к кино как "феномену", рожденному на перекрестке нескольких действующих сил: технологических, социальных, экономических и культурных. История кино перед нами впервые предстает не как ряд тематических глав, политико-идеологических или эстетических категорий, а как комплексное становление феномена. Автор своими исследованиями феноменологии проекции, искусственного звука, анализом роли ранних надписей и цвета в немом кино не только высвечивает темные углы этой истории, но меняет саму перспективу взгляда на историю и теорию кино вообще.
131 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВпервые в отечественном музыкознании представлена многомерная целостная картина генезиса и эволюции аранжировки. Исследование раскрывает историческую панораму происхождения и развития методов преобразования музыкального первоисточника от ранних форм реализации до претворения их принципов в хоровом, народно-певческом, народно-исполнительском искусстве, джазе, компьютерной музыке.
1500 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВпервые в отечественном музыкознании представлена многомерная целостная картина генезиса и эволюции аранжировки. Исследование раскрывает историческую панораму происхождения и развития методов преобразования музыкального первоисточника от ранних форм реализации до претворения их принципов в хоровом, народно-певческом, народно-исполнительском искусстве, джазе, компьютерной музыке.
1500 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Как устроено кино" — увлекательный комикс по теории и истории кино. Иллюстратор Эдвард Росс приоткрывает завесу тайны киноискусства, рассказывая и показывая, как сделаны наши любимые фильмы. Вся история кинематографа — от первых фильмов братьев Люмьер до 3D и хромакея — представлена как единый, непрерывный диалог человека и киноаппарата. Росс рассуждает о взаимном влиянии человека и кино, об их совместном развитии на протяжении века. Книга будет интересна даже самым искушенным кинофанатам.
1119 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Как устроено кино" - масштабное исследование в виде стильного и увлекательного комикса. Иллюстратор Эдвард Росс приглашает читателей в путешествие по своим любимым фильмам, среди которых "Крепкий орешек", "Бегущий по лезвию", черно-белые ленты Чарли Чаплина и Бастера Китона, авторское кино Андрея Тарковского, Жана-Люка Годара и Стэнли Кубрика, хорроры "Муха" и "Техасская резня бензопилой". Используя язык комикса, автор рассказывает об истории и современных теориях кинематографа с трогательной интонацией заядлого кинофаната, не разрушая магию кино, но дополняя ее новыми оттенками. Разделив книгу на 7 тематических глав (Глаз, Тело, Декорации и архитектура, Время, Язык и голос, Идеология и власть, Технологии и технофобия), Росс смешивает в своем исследовании классику мирового кинематографа (Хичкок, Чаплин, "Гражданин Кейн"), массовое кино ("Терминатор", "Чужой") и арт-хаус ("Быть Джоном Малковичем", "Вальс с Баширом"). Как говорит сам автор, "в этой книге, построенной на тщательных исследованиях, до краев наполненной отсылками и аллюзиями, даже самый искушенный кинофанат обязательно найдет что-то новое". Кстати, автор - один из главных героев книги. Он появляется в разных местах, то один, то в окружении известных персонажей и проводит нас по всей истории кинематографа. Фишки книги Доступное и наглядное изложение истории и теории кино. Росс приводит цитаты из различных теоретических работ. Источники собраны в библиографическом списке в конце книги. В примечаниях автор раскрывает и объясняет все отсылки и аллюзии, имеющиеся в картинках и тексте. Каждая страница книги - своего рода список фильмов к просмотру. Для кого эта книга Для всех увлеченных кино. Для студентов театральных институтов. Для всех, кто любит комиксы. Об авторе Художник и иллюстратор Эдвард Росс живет и работает в Эдинбурге. Получил высшее образование в области кино. Автор серии научно-популярных комиксов для музеев и университетов. Как признается автор, его всегда увлекали две вещи: кино и комиксы. Вначале Росс издавал каждую главу этой книги небольшими самостоятельными выпусками. 3-е издание.
1856 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Как устроено кино" — увлекательный комикс по теории и истории кино. Иллюстратор Эдвард Росс приоткрывает завесу тайны киноискусства, рассказывая и показывая, как сделаны наши любимые фильмы. Вся история кинематографа — от первых фильмов братьев Люмьер до 3D и хромакея — представлена как единый, непрерывный диалог человека и киноаппарата. Росс рассуждает о взаимном влиянии человека и кино, об их совместном развитии на протяжении века. Книга будет интересна даже самым искушенным кинофанатам.
1119 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВпервые в отечественном музыкознании представлена многомерная целостная картина генезиса и эволюции аранжировки. Исследование раскрывает историческую панораму происхождения и развития методов преобразования музыкального перво-источника от ранних форм реализации до претворения их принципов в хоровом, народно-певческом, народно-исполнительском искусстве, джазе, компьютерной музыке. Книга адресована музыковедам, студентам музыкальных вузов и любителям музыки.
825 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие написано на основе курса "Лекции по теории кинодраматургии и строению фильма", который в течение многих лет читала профессор, кандидат искусствоведения И. В. Евтеева на кафедре кино- фотоискусства Санкт-Петербургского государственного института культуры (СПбГИК). В книге использованы без малого тридцатилетний опыт автора в постановке собственных сценариев и фильмов на киностудии "Ленфильм", а также итоговые сценарные работы студентов СПбГИК и аспирантов сектора кино и ТВ РИИИ, написанные под руководством автора. Данное пособие может быть интересно и полезно не только студентам-драматургам и режиссерам, которым оно адресовано в первую очередь, но и студентам других кинематографических специальностей. Материалы книги могут послужить методологической основой для таких дисциплин, как "История отечественного и зарубежного кино", "Анализ фильма", "История и теория аудиовизуальных искусств", "Строение фильма", "Теория кинодраматургии", "Драматургия игрового, документального, научного и анимационного фильма" и многих других, где предполагается анализ драматургической составляющей кинопроизведения. 3-е издание, стереотипное.
1828 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие написано на основе курса «Лекции по теории кинодраматургии и строению фильма», который в течение многих лет читала профессор, кандидат искусствоведения И. В. Евтеева на кафедре кино- фотоискусства Санкт-Петербургского государственного института культуры (СПбГИК). В книге использованы без малого тридцатилетний опыт автора в постановке собственных сценариев и фильмов на киностудии «Ленфильм», а также итоговые сценарные работы студентов СПбГИК и аспирантов сектора кино и ТВ РИИИ, написанные под руководством автора. Данное пособие может быть интересно и полезно не только студентам-драматургам и режиссерам, которым оно адресовано в первую очередь, но и студентам других кинематографических специальностей. Материалы книги могут послужить методологической основой для таких дисциплин, как «История отечественного и зарубежного кино», «Анализ фильма», «История и теория аудиовизуальных искусств», «Строение фильма», «Теория кинодраматургии», «Драматургия игрового, документального, научного и анимационного фильма» и многих других, где предполагается анализ драматургической составляющей кинопроизведения.
1923 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие написано на основе курса «Лекции по теории кинодраматургии и строению фильма», который в течение многих лет читала профессор, кандидат искусствоведения И. В. Евтеева на кафедре кино- фотоискусства Санкт-Петербургского государственного института культуры (СПбГИК). В книге использованы без малого тридцатилетний опыт автора в постановке собственных сценариев и фильмов на киностудии «Ленфильм», а также итоговые сценарные работы студентов СПбГИК и аспирантов сектора кино и ТВ РИИИ, написанные под руководством автора. Данное пособие может быть интересно и полезно не только студентам-драматургам и режиссерам, которым оно адресовано в первую очередь, но и студентам других кинематографических специальностей. Материалы книги могут послужить методологической основой для таких дисциплин, как «История отечественного и зарубежного кино», «Анализ фильма», «История и теория аудиовизуальных искусств», «Строение фильма», «Теория кинодраматургии», «Драматургия игрового, документального, научного и анимационного фильма» и многих других, где предполагается анализ драматургической составляющей кинопроизведения.
1923 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие написано на основе курса Лекции по теории кинодраматургии и строению фильма, который в течение многих лет читала профессор, кандидат искусствоведения И. В. Евтеева. В книге использованы без малого тридцатилетний опыт автора в постановке собственных сценариев и фильмов на киностудии Ленфильм, а также итоговые сценарные работы студентов. Данное пособие может быть интересно и полезно не только студентам-драматургам и режиссерам, которым оно адресовано в первую очередь, но и студентам других кинематографических специальностей. Материалы книги могут послужить методологической основой для таких дисциплин, как История отечественного и зарубежного кино, Анализ фильма, История и теория аудиовизуальных искусств, Строение фильма, Теория кинодраматургии, Драматургия игрового, документального, научного и анимационного фильма и многих других, где предполагается анализ драматургической составляющей кинопроизведения.
1828 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИзложены основные вопросы и проблемы теории и истории налогообложения. Рассмотрены экономическая сущность, юридическая природа и функции налогов и сборов; классификация налогов по различным признакам; основные принципы налогообложения и построения налоговых систем; отдельные виды налогов и их влияние на экономику. Показано использование налогов в качестве инструментов государственного регулирования экономики. Автор раскрывает историю становления и развития налогообложения со времен древнейших цивилизаций, а также в России с начала XX в. и до начала рыночных реформ 90-х гг. XX в. Особое внимание уделено эволюции политики налогообложения, ее влиянию на экономическое развитие страны и социальное положение населения. Для студентов и преподавателей экономических специальностей вузов.
1157 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящее учебное издание нацеливает бакалавров, магистрантов и аспирантов на изучение основных понятий о языке, сформировавшихся в недрах философии до становления языкознания как самостоятельной науки или параллельно с развитием лингвистики, исследующей язык как междисциплинарное явление. Исторический аспект демонстрирует различные подходы к языку как инструменту познания и полигону философских концепций. Лингвофилософский план позволяет рассмотреть язык в широком понимании как антропологический и этнологический феномен, как явление, не отдели мое от сознания и мышления. Основная цель курса - ориентация лингвистов на усвоение основных этапов развития лингвистической мысли и на креативное переосмысление общих методологических проблем в исследовании языка.
619 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящее учебное издание нацеливает бакалавров, магистрантов и аспирантов на изучение основных понятий о языке, сформировавшихся в недрах философии до становления языкознания как самостоятельной науки или параллельно с развитием лингвистики, исследующей язык как междисциплинарное явление. Исторический аспект демонстрирует различные подходы к языку как инструменту познания и полигону философских концепций. Лингвофилософский план позволяет рассмотреть язык в широком понимании как антропологический и этнологический феномен, как явление, не отдели мое от сознания и мышления. Основная цель курса - ориентация лингвистов на усвоение основных этапов развития лингвистической мысли и на креативное переосмысление общих методологических проблем в исследовании языка.
619 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ