Переписка крупнейшего русского поэта ХХ века Вячеслава Иванова (1866-1949) с его второй женой Лидией Зиновьевой-Аннибал (1866-1907) - один из важнейших памятников истории русской культуры рубежа XIX и ХХ веков. В настоящее издание включена переписка 1894-1904 годов (в 1905 и 1907 супруги не переписывались, письма 1906 года составляют особый комплекс, который будет издаваться отдельно). В ней широко документированы ученые занятия Иванова, его становление как поэта, работа над первой книгой стихов "Кормчие звезды", лекции в Парижской вольной школе общественных наук, сделавшие его знаменитым. Письма рисуют широкую картину европейской жизни 1890-х и начала 1900-х годов (супруги жили не только в России, но и в Италии, Франции, Германии, Швейцарии, Греции), а также историю любви, разворачивающуюся на глазах читателя. Книга - плод работы интернационального коллектива (Майкл Вахтель - профессор Принстонского университета, США; Д.О. Солодкая - аспирант этого университета, Н.А. Богомолов - профессор МГУ им. Ломоносова; существенную помощь в работе оказывали ученые из США, Италии, Франции, Швейцарии), она сводит воедино материалы, хранящиеся в Москве (основной корпус переписки), Петербурге и Риме.
178 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПереписка крупнейшего русского поэта ХХ века Вячеслава Иванова (1866-1949) с его второй женой Лидией Зиновьевой-Аннибал (1866-1907) - один из важнейших памятников истории русской культуры рубежа XIX и ХХ веков. В настоящее издание включена переписка 1894-1904 годов (в 1905 и 1907 супруги не переписывались, письма 1906 года составляют особый комплекс, который будет издаваться отдельно). В ней широко документированы ученые занятия Иванова, его становление как поэта, работа над первой книгой стихов "Кормчие звезды", лекции в Парижской вольной школе общественных наук, сделавшие его знаменитым. Письма рисуют широкую картину европейской жизни 1890-х и начала 1900-х годов (супруги жили не только в России, но и в Италии, Франции, Германии, Швейцарии, Греции), а также историю любви, разворачивающуюся на глазах читателя. Книга - плод работы интернационального коллектива (Майкл Вахтель - профессор Принстонского университета, США; Д.О. Солодкая - аспирант этого университета, Н.А. Богомолов - профессор МГУ им. Ломоносова; существенную помощь в работе оказывали ученые из США, Италии, Франции, Швейцарии), она сводит воедино материалы, хранящиеся в Москве (основной корпус переписки), Петербурге и Риме.
358 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПереписка крупнейшего русского поэта XX века Вячеслава Иванова (1866—1949) с его второй женой Лидией Зиновьевой-Аннибал (1866—1907) — один из важнейших памятников истории русской культуры рубежа XIX и XX веков. В настоящее издание включена переписка 1894—1904 годов (в 1905 и 1907 супруги не переписывались, письма 1906 года составляют особый комплекс, который будет издаваться отдельно). В ней широко документированы ученые занятия Иванова, его становление как поэта, работа над первой книгой стихов «Кормчие звезды», лекции в Парижской вольной школе общественных наук, сделавшие его знаменитым. Письма рисуют широкую картину европейской жизни 1890-х и начала 1900-х годов (супруги жили не только в России, но и в Италии, Франции, Германии, Швейцарии, Греции), а также историю любви, разворачивающуюся на глазах читателя. Книга — плод работы интернационального коллектива (Майкл Вахтель — профессор Принстопского университета, США; Д.О. Солодкая — аспирант этого университета, Н.А. Богомолов — профессор МГУ им. Ломоносова; существенную помощь в работе оказывали ученые из США, Италии, Франции, Швейцарии), она сводит воедино материалы, хранящиеся в Москве (основной корпус переписки), Петербурге и Риме.
255 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПереписка крупнейшего русского поэта XX века Вячеслава Иванова (1866—1949) с его второй женой Лидией Зиновьевой-Аннибал (1866—1907) — один из важнейших памятников истории русской культуры рубежа XIX и XX веков. В настоящее издание включена переписка 1894—1904 годов (в 1905 и 1907 супруги не переписывались, письма 1906 года составляют особый комплекс, который будет издаваться отдельно). В ней широко документированы ученые занятия Иванова, его становление как поэта, работа над первой книгой стихов «Кормчие звезды», лекции в Парижской вольной школе общественных наук, сделавшие его знаменитым. Письма рисуют широкую картину европейской жизни 1890-х и начала 1900-х годов (супруги жили не только в России, но и в Италии, Франции, Германии, Швейцарии, Греции), а также историю любви, разворачивающуюся на глазах читателя. Книга — плод работы интернационального коллектива (Майкл Вахтель — профессор Принстопского университета, США; Д.О. Солодкая — аспирант этого университета, Н.А. Богомолов — профессор МГУ им. Ломоносова; существенную помощь в работе оказывали ученые из США, Италии, Франции, Швейцарии), она сводит воедино материалы, хранящиеся в Москве (основной корпус переписки), Петербурге и Риме.
255 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПереписка крупнейшего русского поэта XX века Вячеслава Иванова (1866—1949) с его второй женой Лидией Зиновьевой-Аннибал (1866—1907) — один из важнейших памятников истории русской культуры рубежа XIX и XX веков. В настоящее издание включена переписка 1894—1904 годов (в 1905 и 1907 супруги не переписывались, письма 1906 года составляют особый комплекс, который будет издаваться отдельно). В ней широко документированы ученые занятия Иванова, его становление как поэта, работа над первой книгой стихов «Кормчие звезды», лекции в Парижской вольной школе общественных наук, сделавшие его знаменитым. Письма рисуют широкую картину европейской жизни 1890-х и начала 1900-х годов (супруги жили не только в России, но и в Италии, Франции, Германии, Швейцарии, Греции), а также историю любви, разворачивающуюся на глазах читателя. Книга — плод работы интернационального коллектива (Майкл Вахтель— профессор Принстонского университета, США; Д.О. Солодкая — аспирант этого университета, Н.А. Богомолов — профессор МГУ им. Ломоносова; существенную помощь в работе оказывали ученые из США, Италии, Франции, Швейцарии), она сводит воедино материалы, хранящиеся в Москве (основной корпус переписки), Петербурге и Риме. .
329 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПереписка крупнейшего русского поэта XX века Вячеслава Иванова (1866—1949) с его второй женой Лидией Зиновьевой-Аннибал (1866—1907) — один из важнейших памятников истории русской культуры рубежа XIX и XX веков. В настоящее издание включена переписка 1894—1904 годов (в 1905 и 1907 супруги не переписывались, письма 1906 года составляют особый комплекс, который будет издаваться отдельно). В ней широко документированы ученые занятия Иванова, его становление как поэта, работа над первой книгой стихов «Кормчие звезды», лекции в Парижской вольной школе общественных наук, сделавшие его знаменитым. Письма рисуют широкую картину европейской жизни 1890-х и начала 1900-х годов (супруги жили не только в России, но и в Италии, Франции, Германии, Швейцарии, Греции), а также историю любви, разворачивающуюся на глазах читателя. Книга — плод работы интернационального коллектива (Майкл Вахтель— профессор Принстонского университета, США; Д.О. Солодкая — аспирант этого университета, Н.А. Богомолов — профессор МГУ им. Ломоносова; существенную помощь в работе оказывали ученые из США, Италии, Франции, Швейцарии), она сводит воедино материалы, хранящиеся в Москве (основной корпус переписки), Петербурге и Риме. .
329 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПеред Вами сборник литературных портретов известных пар Серебряного века: Марины Цветаева и Сергей Эфрон, Александр Блок и Любовь Менделеева, Анна Ахматова и Николай Гумилев, Ася Тургенева и Андрей Белый, Максимилиан Волошин и Маргарита Сабашникова, Вячеслав Иванов и Лидия Зиновьева-Аннибал, Зинаида Гиппиус и Дмитрий Мережковский, Сергей Есенин и Айседора Дункан. Они не только вписали свои имена в историю русской культуры, но и показали, как любовь побуждает к творчеству и ведет к новым свершениям и открытиям. Трагизм жизни обусловлен конкретными обстоятельствами, но творчество и любовь позволяют выйти за пределы земного существования и свершиться — в вечности. Составитель Докашева Е.С.
889 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОб этой женщине слагали легенды. Лидия Дмитриевна Зиновьева-Аннибал (1866-1907) - русская писательница Серебряного века, жена символиста, поэта и драматурга Вячеслава Иванова. Звали ее Диотима в честь прекрасной и мудрой жрицы из известного диалога Платона "Пир". В 1906-1907 годах Лидия Дмитриевна пишет грандиозную и скандальную повесть "Тридцать три урода". Повесть стала настоящей провокацией, бунтом самой Зиновьевой-Аннибал против собственного "светлого" образа музы. Главная героиня манифестирует новое: "Я научу тебя самой себе". Также в сборник вошли рассказы из цикла "Трагический зверинец" - книги, любимой деятелями начала XX века: ее высоко ценила М. Цветаева, сюжеты прослеживаются в "Небесных верблюжатах" Е. Гуро и "Зверинце" В. Хлебникова.
876 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОб этой женщине слагали легенды. Лидия Дмитриевна Зиновьева-Аннибал (1866-1907) - русская писательница Серебряного века, жена символиста, поэта и драматурга Вячеслава Иванова. Звали ее Диотима в честь прекрасной и мудрой жрицы из известного диалога Платона "Пир". В 1906-1907 годах Лидия Дмитриевна пишет грандиозную и скандальную повесть "Тридцать три урода". Повесть стала настоящей провокацией, бунтом самой Зиновьевой-Аннибал против собственного "светлого" образа музы. Главная героиня манифестирует новое: "Я научу тебя самой себе". Также в сборник вошли рассказы из цикла "Трагический зверинец" - книги, любимой деятелями начала XX века: ее высоко ценила М. Цветаева, сюжеты прослеживаются в "Небесных верблюжатах" Е. Гуро и "Зверинце" В. Хлебникова.
908 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПисательница, критик, драматург, любовница Вячеслава Иванова. Ее книги долгое время запрещали, предавали анафеме и старались уничтожить, но они снова и снова находили своего читателя. Каждое ее произведение создано, чтобы шокировать. "Чтобы избежать семейного гнета, она фиктивно обвенчалась с репетитором своих братьев Шварсалоном и уехала заграницу, чтобы там учиться пению. Училась петь она у Виардо и, вероятно, благодаря деньгам добилась дебюта в миланском "La Scala", но в день спектакля паралич поразил ее голосовые связки. С тех пор у нее остались только единичные великолепные ноты замечательного по тембру и оригинальности голоса среди полного хрипа.— Михаил Кузмин"
83 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПисательница, критик, драматург, любовница Вячеслава Иванова. Ее книги долгое время запрещали, предавали анафеме и старались уничтожить, но они снова и снова находили своего читателя. Каждое ее произведение создано, чтобы шокировать. "Чтобы избежать семейного гнета, она фиктивно обвенчалась с репетитором своих братьев Шварсалоном и уехала заграницу, чтобы там учиться пению. Училась петь она у Виардо и, вероятно, благодаря деньгам добилась дебюта в миланском "La Scala", но в день спектакля паралич поразил ее голосовые связки. С тех пор у нее остались только единичные великолепные ноты замечательного по тембру и оригинальности голоса среди полного хрипа. - Михаил Кузмин"
422 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОб этой женщине слагали легенды. Лидия Дмитриевна Зиновьева-Аннибал (1866-1907) - русская писательница Серебряного века, жена символиста, поэта и драматурга Вячеслава Иванова. Звали ее Диотима в честь прекрасной и мудрой жрицы из известного диалога Платона "Пир". В 1906-1907 годах Лидия Дмитриевна пишет грандиозную и скандальную повесть "Тридцать три урода". Повесть стала настоящей провокацией, бунтом самой Зиновьевой-Аннибал против собственного "светлого" образа музы. Главная героиня манифестирует новое: "Я научу тебя самой себе". Также в сборник вошли рассказы из цикла "Трагический зверинец" - книги, любимой деятелями начала XX века: ее высоко ценила М. Цветаева, сюжеты прослеживаются в "Небесных верблюжатах" Е. Гуро и "Зверинце" В. Хлебникова.
876 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПисательница, критик, драматург, любовница Вячеслава Иванова. Ее книги долгое время запрещали, предавали анафеме и старались уничтожить, но они снова и снова находили своего читателя. Каждое ее произведение создано, чтобы шокировать. "Чтобы избежать семейного гнета, она фиктивно обвенчалась с репетитором своих братьев Шварсалоном и уехала заграницу, чтобы там учиться пению. Училась петь она у Виардо и, вероятно, благодаря деньгам добилась дебюта в миланском "La Scala", но в день спектакля паралич поразил ее голосовые связки. С тех пор у нее остались только единичные великолепные ноты замечательного по тембру и оригинальности голоса среди полного хрипа.— Михаил Кузмин"
83 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕШироки и привольны сибирские просторы, под стать им души людей, да и характеры их крепки и безудержны. Уж если они любят, то страстно и глубоко, если ненавидят, то до последнего вздоха. А жизнь постоянно требует от героев "Вечного зова" выбора между любовью и ненавистью…
237 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕШироки и привольны сибирские просторы, под стать им души людей, да и характеры их крепки и безудержны. Уж если они любят, то страстно и глубоко, если ненавидят, то до последнего вздоха. А жизнь постоянно требует от героев "Вечного зова" выбора между любовью и ненавистью...
457 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕШироки и привольны сибирские просторы, под стать им души людей, да и характеры их крепки и безудержны. Уж если они любят, то страстно и глубоко, если ненавидят, то до последнего вздоха. А жизнь постоянно требует от героев "Вечного зова" выбора между любовью и ненавистью…
476 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ