замедлина елена александровна этика и психология делового общения учебное пособие

Замедлина Елена Александровна Этика и психология делового общения. Учебное пособие замедлина елена александровна этика и психология делового общения учебное пособие
Замедлина Елена Александровна Этика и психология делового общения. Учебное пособие
Бренд:

В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом РФ и учебной программой по дисциплинам "Этика делового общения" и "Психология делового общения". Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену. Рекомендуется всем изучающим дисциплины "Этика делового общения" и "Психология делового общения". 2-е издание.

Кошевая И., Канке А. Профессиональная этика и психология делового общения Учебное пособие замедлина елена александровна этика и психология делового общения учебное пособие
Кошевая И., Канке А. Профессиональная этика и психология делового общения Учебное пособие
Бренд:

В работе отражены принципы и нормы этики и культуры деловых отношений в системе государственного управления в свете реформирования государственной службы РФ.

2587 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Кошевая И., Канке А. Профессиональная этика и психология делового общения Учебное пособие замедлина елена александровна этика и психология делового общения учебное пособие
Кошевая И., Канке А. Профессиональная этика и психология делового общения Учебное пособие
Бренд:

В работе отражены принципы и нормы этики и культуры деловых отношений в системе государственного управления в свете реформирования государственной службы РФ.

2587 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Зарайченко Виктор Евгеньевич Этикет государственного служащего. Учебное пособие замедлина елена александровна этика и психология делового общения учебное пособие
Зарайченко Виктор Евгеньевич Этикет государственного служащего. Учебное пособие
Бренд:

Учебное пособие содержит рекомендательные материалы но применению правил этикета в различных ситуациях делового общения. Здесь излагаются правила приветствия и представления при знакомстве, посещения учреждений, проведения деловых встреч, бесед, переговоров, презентаций, приемов и многие другие советы, относящиеся к различным сферам деятельности государственных служащих. Особое внимание уделяется нравственной стороне взаимоотношений государственного служащего с коллегами, партнерами и посетителями. Учебное пособие построено так, что каждый параграф начинается с изложения этикетного минимума по данному вопросу, а затем предлагается более подробное освещение проблемы. По каждой теме предлагаются контрольные вопросы и задания. Учебное пособие предназначено для студентов вузов и колледжей, изучающих такие предметы, как "Этика и культура управления", "Этика и психология профессиональной деятельности", "Деловой этикет", "Деловое общение" и т. п. 4-е издание, переработанное и дополненное.

Зарецкая Инесса Исааковна Основы этики и психологии делового общения замедлина елена александровна этика и психология делового общения учебное пособие
Зарецкая Инесса Исааковна Основы этики и психологии делового общения
Бренд:

Учебное пособие разработано в соответствии с Государственными образовательными стандартами СПО и примерными программами дисциплин "Основы этики", "Профессиональная этика", "Психология делового общения". Раскрываются основы этики как науки, характеризуются нормативные образцы личности и сущность этики как морали общества. Описываются виды этикета, показано значение этикета для профессионального становления личности. Рассмотрены культура делового письма, психологические закономерности делового взаимодействия, практические аспекты делового этикета и позитивного ведения деловых переговоров, конкретные методики и приемы продуктивного общения, создания собственного имиджа. Изложение теории сопровождается контрольными материалами. Задания носят не только репродуктивный, но и частично-поисковый, проблемный и исследовательский характер. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Представляет интерес для широкого круга читателей.

Каменская Елена Николаевна Психология и этика делового общения. Конспект лекций замедлина елена александровна этика и психология делового общения учебное пособие
Каменская Елена Николаевна Психология и этика делового общения. Конспект лекций
Бренд:

Предлагаемая работа является учебным пособием по новой учебной дисциплине - "Психология и этика делового общения", ставшей обязательной для подготовки в вузах специалистов многих профилей. Ее цель - способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Изложение принципов делового общения базируется на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как риторика, логика, психология, социология, философия, этика и т.д. Пособие рассчитано на широкий круг читателей: бизнесменов, студентов экономических вузов, колледжей и курсов, специалистов в сферах управления, педагогики, юриспруденции, политики, дипломатии, журналистики, рекламного дела и паблик рилейшнз.

Федорова Анна Валерьевна Профессиональная этика и психология делового общения. Учебное пособие для СПО замедлина елена александровна этика и психология делового общения учебное пособие
Федорова Анна Валерьевна Профессиональная этика и психология делового общения. Учебное пособие для СПО
Бренд:

Анализируются особенности изменений, произошедших после марта 2020?г. в антропологической и этической плоскостях. Рассматриваются особенности формирования и развития новой этики. Особое внимание уделяется этике конфликтных взаимодействий и переговорного процесса в профессиональной деятельности. Освещены проблемы христианской этики и этики общества риска. На многочисленных примерах раскрываются технологии психологического управления деловыми коммуникациями. Предлагаются эффективные инструменты для выстраивания и совершенствования делового общения. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для группы специальностей и профессий по направлениям подготовки «Банковское дело», «Страховое дело (по отраслям)», «Агент рекламный», «Реклама. Коммерция (по отраслям)».

2440 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Зарайченко В. Этикет государственного служащего. Четвертое издание, переработанное и дополненное замедлина елена александровна этика и психология делового общения учебное пособие
Зарайченко В. Этикет государственного служащего. Четвертое издание, переработанное и дополненное
Бренд:

Учебное пособие содержит рекомендательные материалы но применению правил этикета в различных ситуациях делового общения. Здесь излагаются правила приветствия и представления при знакомстве, посещения учреждений, проведения деловых встреч, бесед, переговоров, презентаций, приемов и многие другие советы, относящиеся к различным сферам деятельности государственных служащих. Особое внимание уделяется нравственной стороне взаимоотношений государственного служащего с коллегами, партнерами и посетителями. .Учебное пособие построено так, что каждый параграф начинается с изложения этикетного минимума по данному вопросу, а затем предлагается более подробное освещение проблемы. По каждой теме предлагаются контрольные вопросы и задания. .Учебное пособие предназначено для студентов вузов и колледжей, изучающих такие предметы, как "Этика и культура управления", "Этика и психология профессиональной деятельности", "Деловой этикет", "Деловое общение" и т. п. .4-е издание, переработанное и дополненное. . .

Зарайченко В. Этикет государственного служащего. Четвертое издание, переработанное и дополненное замедлина елена александровна этика и психология делового общения учебное пособие
Зарайченко В. Этикет государственного служащего. Четвертое издание, переработанное и дополненное
Бренд:

Учебное пособие содержит рекомендательные материалы но применению правил этикета в различных ситуациях делового общения. Здесь излагаются правила приветствия и представления при знакомстве, посещения учреждений, проведения деловых встреч, бесед, переговоров, презентаций, приемов и многие другие советы, относящиеся к различным сферам деятельности государственных служащих. Особое внимание уделяется нравственной стороне взаимоотношений государственного служащего с коллегами, партнерами и посетителями. .Учебное пособие построено так, что каждый параграф начинается с изложения этикетного минимума по данному вопросу, а затем предлагается более подробное освещение проблемы. По каждой теме предлагаются контрольные вопросы и задания. .Учебное пособие предназначено для студентов вузов и колледжей, изучающих такие предметы, как "Этика и культура управления", "Этика и психология профессиональной деятельности", "Деловой этикет", "Деловое общение" и т. п. .4-е издание, переработанное и дополненное. . .

Руденко А. Психология делового общения. Учебное пособие замедлина елена александровна этика и психология делового общения учебное пособие
Руденко А. Психология делового общения. Учебное пособие
Бренд:

Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения. В нем рассматриваются актуальные вопросы теории и практики психологии делового общения в сфере туризма и социально-культурной деятельности. Изложены вопросы психологической специфики продаж туристского продукта, обслуживания туристов в офисе, особенности делового этикета, психологии имиджа, конфликта, подготовки и проведения экскурсий. Особое внимание уделяется коммуникативной культуре работников средств размещения, анализируются вопросы психологии менеджмента гостиниц и ресторанов. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Туризм" и "Гостиничное дело", преподавателей, психологов, экскурсоводов, работников туристских фирм, гостиниц и ресторанов.

Руденко А. Психология делового общения. Учебное пособие замедлина елена александровна этика и психология делового общения учебное пособие
Руденко А. Психология делового общения. Учебное пособие
Бренд:

Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения. В нем рассматриваются актуальные вопросы теории и практики психологии делового общения в сфере туризма и социально-культурной деятельности. Изложены вопросы психологической специфики продаж туристского продукта, обслуживания туристов в офисе, особенности делового этикета, психологии имиджа, конфликта, подготовки и проведения экскурсий. Особое внимание уделяется коммуникативной культуре работников средств размещения, анализируются вопросы психологии менеджмента гостиниц и ресторанов. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Туризм" и "Гостиничное дело", преподавателей, психологов, экскурсоводов, работников туристских фирм, гостиниц и ресторанов.

Михайлина Г. (ред.) Управление персоналом. Учебное пособие. 3-е издание замедлина елена александровна этика и психология делового общения учебное пособие
Михайлина Г. (ред.) Управление персоналом. Учебное пособие. 3-е издание
Бренд:

Учебное пособие посвящено важнейшей для современной российской экономики теме — управлению персоналом предприятия. Рассматриваются вопросы стратегического развития и оперативного управления персоналом, исследуются международные аспекты проблемы. . .Пособие построено в соответствии с учебной программой курсов "Управление персоналом", "Этика и психология делового общения" и может быть рекомендовано студентам экономических факультетов, в том числе обучающимся по специальностям "Менеджмент организации", "Мировая экономика", а также руководителям предприятий, работающих в условиях реальной рыночной экономики. . .Для студентов высших учебных заведений, преподавателей, а также специалистов в области управления персоналом.

1039 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Михайлина Г. (ред.) Управление персоналом. Учебное пособие. 3-е издание замедлина елена александровна этика и психология делового общения учебное пособие
Михайлина Г. (ред.) Управление персоналом. Учебное пособие. 3-е издание
Бренд:

Учебное пособие посвящено важнейшей для современной российской экономики теме — управлению персоналом предприятия. Рассматриваются вопросы стратегического развития и оперативного управления персоналом, исследуются международные аспекты проблемы. . .Пособие построено в соответствии с учебной программой курсов "Управление персоналом", "Этика и психология делового общения" и может быть рекомендовано студентам экономических факультетов, в том числе обучающимся по специальностям "Менеджмент организации", "Мировая экономика", а также руководителям предприятий, работающих в условиях реальной рыночной экономики. . .Для студентов высших учебных заведений, преподавателей, а также специалистов в области управления персоналом.

1039 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Замедлина Елена Александровна Предпринимательство. Учебное пособие замедлина елена александровна этика и психология делового общения учебное пособие
Замедлина Елена Александровна Предпринимательство. Учебное пособие
Бренд:

В учебном пособии раскрываются сущность предпринимательства и его формы, правила составления бизнес-плана, механизмы ценообразования и налогообложения предпринимательской деятельности, а также основные организационно-правовые формы. Для студентов, преподавателей и всех, занимающихся предпринимательской деятельностью.

Замедлина Елена Александровна Предпринимательство: Учебное пособие замедлина елена александровна этика и психология делового общения учебное пособие
Замедлина Елена Александровна Предпринимательство: Учебное пособие
Бренд:

В учебном пособии рассмотрены теоретические и методические основы предпринимательства. Темы разработаны в соответствии с учебной программой дисциплины "Предпринимательство". Пособие имеет четко организованную структурированную систему текста, в конце каждой темы есть вопросы для самоконтроля.

Замедлина Елена Александровна Реклама. Учебное пособие замедлина елена александровна этика и психология делового общения учебное пособие
Замедлина Елена Александровна Реклама. Учебное пособие
Бренд:

В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине "Реклама". Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену. Рекомендуется студентам, обучающимся по управленческим и экономическим специальностям и направлениям. 2-е издание.

Популярные товары:

брелок щенячий патруль 14 | железные дороги hape большая железная дорога | железные дороги zabiaka железная дорога маленький паровозик | набор для творчества lori картина по номерам щенячий патруль скай | каталка на палочке бабочка в наборе 1шт | каталка бабочка с шариками на палочке | набор для опытов фиксики фикси опыты большой набор 12 опытов друзья | железные дороги zabiaka железная дорога зверопоезд | игр наб модница в компл кукла 29см предм 10 шт кор | большаков валерий петрович преторианец | коляска каталка собачкав коробке viga vg50290 | водные пистолеты и бластеры играем вместе водный бластер синий трактор с помпой | палатки домики играем вместе игровая палатка щенячий патруль 83х80х105 см в сумке | игрушечное оружие играем вместе бластер тир с мягкими пулями | железные дороги играем вместе железная дорога весёлый поезд | игрушечное оружие играем вместе бластер со светом и звуком смерч 1910g356 r | набор пожарного фиксики фикси набор цвет микс | детская игровая палатка щенячий патруль | набор для наблюдения фиксики фикси натуралист | каталки coloma мини мото | мотопомпа бензиновая champion gp26 ii | фиксики игровой набор фикси пылесос световые звуковые эффекты фиксики | набор для творчества картина из дерева щенячий патруль | наборы юного парфюмера intellectico набор парфюмерный сказочный парфюм своими руками царевны варя и дарья | палатка детская игровая щенячий патруль в сумке |