журнал знамя 12 2018

Журнал Знамя № 12. 2018 журнал знамя 12 2018
Журнал Знамя № 12. 2018
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

Журнал Знамя № 1. 2018 журнал знамя 12 2018
Журнал Знамя № 1. 2018
Бренд:

На дворе зима, а январский номер "Знамени" намеренно составлен как пестрый весенний букет. Это и лирические стихи Михаила Айзенберга, Андрея Полякова, Константина Гадаева, Михаила Кукина. И дневниковые записи Александра Кабакова "Краткий курс, или Неполное собрание мыслей". И завершающие главы автобиографического повествования "То, что нельзя забыть", где Борис Заборов рассказывает, как ему, знаменитому русскому художнику, живется и о чем думается в Париже, в кругу европейской культурной элиты. В прозе номера говорят о современности, ее болях и надеждах. Либо впрямую - как Михаил Шевелев в цикле рассказов "Позитивный сюжет" и Максим Осипов в документальной повести "Дети Джанкоя". Либо пропуская сегодняшние впечатления сквозь магический кристалл российской истории и личной памяти - как Леонид Юзефович в невымышленном рассказе "Полковник Казагранди и его внук" и Владимир Березин в "исторической" (или, может быть, все-таки "фантасмагорической"?) повести "Зеленая палочка". Былое нас не отпускает, о чем свидетельствуют и огромный блок стихотворений Бориса Слуцкого из архивных находок Андрея Крамаренко, и извлеченное Татьяной Нешумовой из архивов ФСБ следственное дело Д. С. Усова 1935 года, и заметки Владимира Коркунова на полях "Савеловского цикла" Осипа Мандельштама. А вот публицистика и критика в январском "Знамени" развернута к текущей реальности. Константин размышляет о том, "Почему у нас нет образа будущего"? Павел Руднев делится с читателями свежими театральными наблюдениями. Никита Елисеев, Евгений Ермолин, Анна Жучкова, Елена Иваницкая, Роман Сенчин, как это и положено в начале нового календарного цикла , предаются "литературным мечтаниям", пробуя ответить на вопрос, как изменится отечественная литература в ближайшие годы и какие художественные смыслы и формы будут в ней наиболее востребованы". В центре внимания "знаменских" рецензентов новые книги Виктора Пелевина, Анны Аркатовой, Дмитрия Быкова, Кирилла Корчагина, Анны Сущинской, Татьяны флавицкой, Джонатана Харриса. Страницы журнала "Носорог" вместе с читателями перелистывает Александр Марков, а Владимир Аристов, Марина Кузичева, Андрей Тавров и Татьяна Грауз сопоставляют впечатления, которые вызвала у них выставка Джорджо Моранди, недавно завершившаяся в Музее изобразительных искусств имени Пушкина.

Журнал Знамя № 2. 2018 журнал знамя 12 2018
Журнал Знамя № 2. 2018
Бренд:

Среди авторов номера прежде всего обращают на себя внимание стойкие "знаменцы". Это и патриарх современной литературы Леонид Зорин, представленный монологом "Под занавес" и повестью "Камера Дунца". И артист, режиссер, пушкинист Владимир Рецептер с новым циклом стихотворений. И Алексей Макушинский, чьи книги в последние годы неизменно проходят сквозь фильтры "Знамени", с фрагментом из нового романа "Остановленный мир". Известный филолог Александр Жолковский предлагает вниманию читателей свои очередные остроумные и поучительные виньетки, Георгий Давыдов - лирический рассказ "Портрет кузнечика в поле", а Евгений Бунимович - воспоминания о Кирилле Ковальджи, которого своим учителем называют несколько поколений наиболее заметных сегодня стихотворцев. А вот замечательная уральская поэтесса Майя Никулина появляется на наших страницах, кажется, впервые. Как и Антон Уткин, после долгой паузы выходящий к читателям с циклом рассказов (или, может быть, с романом в новеллах?) "Люди среднего возраста". К дебютным для "Знамени" публикациям можно отнести и лирику вчерашнего студента Алексея Петрова, и рассказ Ирины Жуковой "Рассыпает семена перекати-поле", и развернутый цикл стихотворений Леопольда Эпштейна "Вычеркнуть лишнее". Критика в феврале представлена статьей Павла Руднева о популярном в нашем веке документальном театре и заметками Юлии Подлубновой на полях журнальной новеллистики второй половины 2017 года. Разговор о новинках нашей культурной сцены продолжен рецензиями на книги Михаила Однобибла, Юрия Казарина, Александра Бушковского, Виктора Качалина, Евгения Берковича, отзывами о биобиблиографическом словаре "Русские литературоведы XX века", об антологии современных переложений "Памятника" Горация и о сборнике материалов о жизни и творчестве Феликса Розинера, а также и полемическими заметками о привлекшем всеобщее внимание фильме Бориса Хлебникова "Аритмия".

Журнал Знамя №3. 2018 журнал знамя 12 2018
Журнал Знамя №3. 2018
Бренд:

Мартовский номер журнала "Знамя" открывается стихами Геннадия Русакова - "Не надо, не горюнься". Поэтическую линию сопротивления унынию развивают голоса Владимира Гандельсмана из Нью-Йорка, Олега Дозморова (его цикл так и называется - "Голос частного человека") из Лондона и Андрея Таврова из Москвы. Очень личной прозе нон-фикшн "Стеклянный павлин", написанной как послания матери, поэт Татьяна Вольтская ставит парадоксальное жанровое определение - "Нероман". Кроме того, прозу представляют три рассказа Сергея Шаргунова, рассказы Михаила Тяжева "Дискотека 90-х", "Музей неотправленных писем" Михаила Бару и "Зарисовки" Нины Косман, в которых читатель увидит среди прочих героев Иосифа Бродского глазами юной девушки. Из архива: весьма неожиданная в общем контексте творчества Василя Быкова притча "Тюрьма "Траум", обнаруженная среди бумаг и опубликованная слависткой Светланой МакМиллин (она же - автор перевода с белорусского), а также крупная подборка неизвестных стихов Инны Лиснянской (публикатор - Елена Макарова). В мемуарах "Воронеж - блажь, Воронеж - ворон, нож" известный прозаик, лауреат "Русского Букера" Владимир Шаров вспоминает встречи (он тогда был студентом истфака Воронежского университета) с мандельштамовской "ясной Наташей", Натальей Штемпель и профессором Немировским, оказавшим большое влияние на его духовный мир. Здесь же монахиня Александра (в миру Татьяна Спектор) рассказывает о визите и выступлениях Владимира Маканина в США, а на "круглом столе" с выразительным названием "Люди из железобетона" журналист Надежда Ажгихина, славист Кэрол Юланд, литературовед Марк Липовецкий и Наталья Иванова вспоминают начало плодотворного диалога с американскими коллегами в бурные годы "перестройки". В разделе "Критика" Наталья Иванова размещает свои наблюдения о новой прозе ("Дальше ты идешь один"). Юлия Щербинина в рубрике "Технология" демонстрирует "Новые способы и актуальные практики чтения"; Сергей Оробий в рубрике "Переучет" анализирует критические публикации в журналах второй половины 2017 года; в "Наблюдателе", кроме рецензий на новые книги, читатель найдет эссе Елены Дорогавцевой о фильме Б. Хлебникова "Аритмия", а Ольга Балла начинает свою новую рубрику "Скоропись". И, наконец, на "сладкое": содержательные выступления лауреатов "Знамени" Марины Вишневецкой, Игоря Волгина, Бориса Заборова, Константина Куприянова, Владимира Лидского, Людмилы Сергеевой, Ольги Славниковой на церемонии вручения.

Журнал Знамя № 4. 2018 журнал знамя 12 2018
Журнал Знамя № 4. 2018
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

Журнал Знамя №5. 2018 журнал знамя 12 2018
Журнал Знамя №5. 2018
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

Журнал Знамя № 6. 2018 журнал знамя 12 2018
Журнал Знамя № 6. 2018
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

Журнал Знамя № 7. 2018 журнал знамя 12 2018
Журнал Знамя № 7. 2018
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

Журнал Знамя № 8. 2018 журнал знамя 12 2018
Журнал Знамя № 8. 2018
Бренд:

Августовский номер литературного журнала «Знамя» посвящен Оттепели — короткому, но яркому периоду, когда наше общество и культура, выбираясь из-под глыб тоталитаризма, открывали для себя ценности свободы, равенства и братства. «Мы собрали его из стихов Всеволода Некрасова, Бориса Слуцкого и Николая Шатрова, из уцелевших в архивах дневниковых записей и писем, из статей об оттепельной литературе, кинематографе и театре, из очерков, рассказывающих как о публичной, так и потаенной, будничной жизни общества в то славное 15-летие. Перемены охватили всю страну, затронули буквально каждого, и давние свидетельства подтверждены сегодняшними „вспышками памяти“, которыми по просьбе редакции делятся с читателями наши авторы — Леонид Зорин, Евгений Рейн, Вениамин Смехов, Борис Заборов, Александр Кушнер, Юлий Ким, Мариэтта Чудакова, Евгений Сидоров, и многие-многие другие. Нам важно передать дух времени, рождавшийся в каждодневной изматывающей борьбе нового с отжившим, казалось бы, навсегда. Оттепель, как стало теперь ясно, вошла в историю как время жестоких разочарований. Но и как время ослепительных надежд. Этим надеждам, вспыхнувшим в марте 1953 года, суждено было оборваться 21 августа 1968-го, когда советские танки вошли в Прагу, а у нас начались очередные заморозки. С той поры отшумело 50 лет, и мы уверены, что вернуться к урокам Оттепели особенно важно именно сейчас».

Журнал Знамя № 9. 2018 журнал знамя 12 2018
Журнал Знамя № 9. 2018
Бренд:

В новом номере культового толстого журнала — как всегда, актуальная поэзия, проза и публицистика. Большая проза — новый роман Марии Рыбаковой «Если есть рай» (окончание в № 10). После «немецкого» («Анна Гром и ее призрак»), «китайского» («Братство проигравших»), «латиноамериканского» («Острый нож для мягкого сердца») и «американского» («Черновик человека»), Мария Рыбакова через любовно-интеллектуальный «сюжет страсти», притяжения и отталкивания, анализирует неразрывно-конфликную связь Европа — Россия — Восток, проводя свою русскую молодую героиню от Будапешта до Дели. Кроме романа, проза в номере представлена рассказами Алексея Слаповского, Юрия Петкевича и Романа Кожухарова, а также документальным повествованием Алексея Федярова. Обширен поэтический раздел номера. Новые циклы стихотворений здесь публикуют Игорь Волгин, Бахыт Кенжеев, Елена Игнатова. Дебют в журнале — стихи Елены Жамбаловой. Архив: из наследия Василия Аксенова, дневники Раисы Орловой 60-х годов — продолжаем нашу тему предыдущего номера «Памяти оттепели». К этому эху оттепели можно отнести и исследование Валерия Есипова, автора ЖЗЛ-овской биографии Шаламова и директора музея писателя в Вологде, о цензуре и критике прижизненных поэтических сборников Варлама Шаламова. Известный критик, и, как она рекомендует себя полушутя, волонтер русской литературы Елена Иваницкая печатает здесь «Записки волонтера на полях современной литературы». В рубрике «Переучет» Анна Жучкова переучитывает критические публикации в толстых журналах начала года. «Наблюдатель» с подрубрикой «Скоропись Ольги Балла» на своем месте, с рецензиями на новые книги выступают Юлия Подлубнова, Никита Данилин, Э.Мороз, А. Багречевская, Алия Ленивец, Ольга Бугославская и Елена Данченко.

Журнал Знамя № 10. 2018 журнал знамя 12 2018
Журнал Знамя № 10. 2018
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

Журнал. Знамя № 11. 2018 журнал знамя 12 2018
Журнал. Знамя № 11. 2018
Бренд:

Ноябрьский номер журнала отличается особой поколенческой насыщенностью, перекличкой нового и старого, соседством признанных мастеров с дебютантами в литературе. "Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

Журнал Знамя № 12. 2020 журнал знамя 12 2018
Журнал Знамя № 12. 2020
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачевской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

Журнал Знамя 12. 2017 журнал знамя 12 2018
Журнал Знамя 12. 2017
Бренд:

Белоленточники и ополченцы, волнения на Болотной площади в Москве и первые бои под Донецком - вот время, которое вновь оживает в завершающих главах романа Марины Вишневецкой "Вечная жизнь Лизы К.". А в рассказах Вечеслава Казакевича ("Избранники реки") и Натальи Червинской ("Ментор") - опыт, накопленный людьми русской культуры, ставшими по собственному выбору "новыми японцами" или "новыми американцами". И никто из нас "общей не уйдет судьбы", как напоминает Елена Долгопят в метафизической новелле "Голоса". Поэзия в номере представлена признанным мастером Дмитрием Веденяпиным и тремя яркими молодыми поэтами - Даной Курской, Андреем Верковым и Максимом Матковским, на страницах "Знамени" появляющимися впервые. По традиции журнал внимателен и к непрошедшему прошлому. Лилия Карась-Чичибабина вспоминает о встречах ее мужа Бориса Чичибабина с Евгением Евтушенко. Ирина Винокурова рассказывает о том, как билась Нина Берберова за русское издание своей книги "Курсив мой". Смелые и увлекательные допущения - в основе очерка Галины Доброницкой, посвященного краткому, но страстному роману Марины Цветаевой и Арсения Тарковского. Тогда как Евгений Степанов в коллекции мемуарных миниатюр "Люди истории. Истории людей", чаще шутит, перебирая в памяти свои разговоры с Айги и Айтматовым, Олжасом Сулейменовым и Оскаром Рабиным, Бахытом Кенжеевым и Кириллом Ковальджи. "Почему Лев Николаевич уходит из школы?" - вновь и вновь задается мучительными вопросами старейший московский учитель Лев Айзерман. О том, можно ли победить дислексию и дисграфию, размышляет Светлана Дорофеева в статье, опубликованной под рубрикой "Проект: дислексия". К вечным вопросам художественной культуры читателей возвращает эссе Михаила Заборова "Язык искусства". Конечно же, не забыта и литературная злоба дня. Анна Жучкова говорит об Анне Козловой и Александре Снегиреве, называя их "новыми экзистенциалистами". Инна Булкина не без ехидства комментирует литературно-критические статьи, опубликованные другими журналами. В поле зрения наших рецензентов романы Андрея Рубанова, Владимира Медведева, Виктора Мартиновича, Владимира Лидского, Марии Загайновой, поэтические сборники Алексея Пурина и Константина Комарова, проект "Русская поэтическая речь", эссеистика Евсея Цейтлина, фильм Андрея Звягинцева "Нелюбовь". И - как напоминание о вечности - некрологическая заметка Натальи Ивановой, памятью обращенная к Владимиру Маканину - постоянному и любимейшему автору "Знамени".

Журнал Знамя № 12. 2019 журнал знамя 12 2018
Журнал Знамя № 12. 2019
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

Журнал Знамя, 2022. № 12 журнал знамя 12 2018
Журнал Знамя, 2022. № 12
Бренд:

Начнем с конца: год был тяжелым, но журнал состоялся во всех двенадцати номерах и отчитывается девятиполосным "Содержанием за 2022 год", а также "Именным указателем авторов", с чем мы читателей и себя искренне поздравляем. Декабрьский номер открывают афористичные строки Татьяны Риздвенко (подборка "Розы в ведре в подсобке"): "Заехать в Вязьму пообедать / и убедиться как назло / в том, что война не гром победы, / а сокрушительное зло". Новые стихи в номер передали Александр Переверзин ("Гутенберг на полставки"), Александр Калужский ("Из ангарской полыньи"), Виктор Цатрян ("Все запахи лото"). Темы прозы прежде всего этические. Добро, даже слабое, побеждает сильное зло, под каким бы обличием оно не скрывалось - бытовом в рассказе Евгения Чижова "Сеня" и романтизированном у Марии Ряховской в "Алой ленте". Михаил Эпштейн и Сергей Юрьенен второй раз в творческой жизни выступают как авторы вместе, и опять изобретают новый жанр - "Кульминации". О начале студенческого рока рассказывает Леонид Ильичев - "Апатит твою Хибины…", это песня такая. Молодого прозаика Арину Киселеву с рассказом "Думай позитивно" рекомендует нашему вниманию Майя Кучерская. В рубрике "Проект" публикуем молодых поэтов из "Мастерских АСПИ", а также рассказ Татьяны Филатовой "Глушь" и в завершение статью молодого критика Елены Васильевой "Непоколенческая история". Подлинная история сегодня актуальна и оспариваема как никогда, тем важнее реальные ее следы и неоспоримые свидетельства. Сквозь океанические слои истории дошли до нас (спасибо Ильдару Галееву за розыски в архиве замечательного Всеволода Петрова, автора "Турдейской Манон", и за комментированную публикацию) "Письма" вдовы Хармса Марины Малич (см. ее же "Дневник" в предыдущем номере), первое, 1947 года, из Франции, остальные из Венесуэлы. Воспоминания Екатерины Андреевой (Строговой) переносят в дореволюционное время, в семью инженера-путейца, обездоленную 1920-ми (вступление и публикация К.К.Андреева). 100-летию изгнания из страны инакомыслящих интеллигентов посвящен очерк Геннадия Евграфова "Философский ковчег". "Жизнь библиотек в российских регионах" обсуждают восемь литераторов и один библиотекарь - Василий Авченко, Василий Нацентов, Надежда Колтышева, Борис Пономарев, Елена Бердникова, Галина Романова, Елена Сафронова, Алексей Голицын, Светлана Шишкова-Шипунова. В юбилейном для поэта году Сергея Гандлевского портретирует Геннадий Кацов. Павел Глушаков представляет Остапа Бендера на фоне современников и предшественников. Ольга Балла переучитывает фрагментированную и микро-авто-биографическую прозу в периодике последних месяцев. А в "Наблюдателе" Татьяна Веретенова пишет о "Stabat mater" Руслана Козлова, Анна Трушкина о "Дугоме" Всеволода Константинова, Екатерина Агеева о "Степи" Оксаны Васякиной, Леонид Гомберг о "Прошлом в наказание" Игоря Харичева, Анна Нуждина о книгах Анны Радловой, Владимир Коркунов рецензирует "На фоне белого" Юлии Крыловой, Ольга Балла - "Философию возраста" Сергея Лишаева, Александр Марков - "Первопонятия. Ключи к культурному коду" Михаила Эпштейна, Станислав Секретов - "Библиотека и книга как формы трансляции памяти" Татьяны Марковой. Дмитрий Бавильский пишет о выставке Валерия Кошлякова "DOMUS MAXIMA" в Музее архитектуры.

Популярные товары:

брелок щенячий патруль 14 | железные дороги hape большая железная дорога | железные дороги zabiaka железная дорога маленький паровозик | набор для творчества lori картина по номерам щенячий патруль скай | каталка на палочке бабочка в наборе 1шт | каталка бабочка с шариками на палочке | набор для опытов фиксики фикси опыты большой набор 12 опытов друзья | железные дороги zabiaka железная дорога зверопоезд | игр наб модница в компл кукла 29см предм 10 шт кор | большаков валерий петрович преторианец | коляска каталка собачкав коробке viga vg50290 | водные пистолеты и бластеры играем вместе водный бластер синий трактор с помпой | палатки домики играем вместе игровая палатка щенячий патруль 83х80х105 см в сумке | игрушечное оружие играем вместе бластер тир с мягкими пулями | железные дороги играем вместе железная дорога весёлый поезд | игрушечное оружие играем вместе бластер со светом и звуком смерч 1910g356 r | набор пожарного фиксики фикси набор цвет микс | детская игровая палатка щенячий патруль | набор для наблюдения фиксики фикси натуралист | каталки coloma мини мото | мотопомпа бензиновая champion gp26 ii | фиксики игровой набор фикси пылесос световые звуковые эффекты фиксики | набор для творчества картина из дерева щенячий патруль | наборы юного парфюмера intellectico набор парфюмерный сказочный парфюм своими руками царевны варя и дарья | палатка детская игровая щенячий патруль в сумке |