Какими качествами должен обладать настоящий лидер? Как научиться управлению и что необходимо знать, чтобы принести реальную пользу компании и повысить свою ценность как профессионала? Дональд Миллер, глава компании Business Made Simple и автор бестселлеров «Метод Story Brand» и Marketing Made Simple, в своей новой книге собрал 60 уроков, которые способны заменить дорогие курсы бизнес-образования. Выполняя по одному уроку в день, вы всего за два месяца разовьете навыки управления, продаж, маркетинга, повысите личную эффективность. Книга будет полезна всем, кто хочет стать востребованным специалистом, добиться успеха в бизнесе и увеличить доход компании.
588 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКакими качествами должен обладать настоящий лидер? Как научиться управлению и что необходимо знать, чтобы принести реальную пользу компании и повысить свою ценность как профессионала? Дональд Миллер, глава компании Business Made Simple и автор бестселлеров «Метод Story Brand» и Marketing Made Simple, в своей новой книге собрал 60 уроков, которые способны заменить дорогие курсы бизнес-образования. Выполняя по одному уроку в день, вы всего за два месяца разовьете навыки управления, продаж, маркетинга, повысите личную эффективность. Книга будет полезна всем, кто хочет стать востребованным специалистом, добиться успеха в бизнесе и увеличить доход компании.Дополнена уникальными схемами и таблицами.
840 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМиллер Д.М60Воронки продаж по методу StoryBrand: Пошаговое руководство / Дональд Миллер, Джей Джей Питерсон ; Пер. с англ.— М.: Альпина Паблишер, 2022.— 196 с. Воронка продаж — это маркетинговая модель, которая описывает путь покупателя от первичн
990 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПосле открытия бизнеса многих предпринимателей ждет сюрприз: оказывается, все обстоит не совсем так, как они себе представляли. Начинающие бизнесмены испытывают стресс, растерянность и неуверенность в своих стратегиях. Дональд Миллер предлагает надежный план развития бизнеса из 6 шагов, который гарантирует предсказуемые результаты. Именно с помощью такого плана Дональд поставил на ноги свой собственный бизнес, который вырос с четверых сотрудников, работавших в подвале, до компании с оборотом 15 миллионов долларов. Всего за 6 лет его доход увеличился в 6 раз. Развивая бизнес с нуля, Миллер обнаружил, что до сих пор никто не написал для этого простого пошагового руководства. Такой книги просто не существовало. До сегодняшнего дня. Автор не только познакомит вас с шагами, ведущими к бизнес-успеху, но и поможет составить собственный план действий для их реализации. Только тогда вы перестанете вязнуть в деталях и сможете уделять больше времени тому, что действительно любите, - бизнесу и личной жизни. Книга поможет вам: - определить перспективы своей фирмы, в том числе 3 экономических приоритета - сформулировать четкое маркетинговое послание - выстроить систему продаж, в которой клиент займет ведущее место - оптимизировать ассортимент товаров или услуг - внедрить сценарий менеджмента и производительности, который сплотит вашу команду - использовать 5 расчетных счетов для управления денежными потоками
651 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЖизнь Дейзи Гандерсон складывалась непросто, ей пришлось пережить нападение бывшего парня, смерть отца и презрение матери. И все же она смогла собраться с силами и жить дальше. Морской пехотинец Гарри Локхарт, которого Дейзи знала только по письмам, тоже не мог похвастать безоблачным прошлым. Приехав в родной город для отдыха, он знакомится с Дейзи — своим другом по переписке, и оказывается, что два человека с истерзанной душой способны помочь друг другу, даже в большой беде, и попытаться стать счастливыми...
179 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ• От автора бестселлера «Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились».• 60 уроков для успешного ведения бизнеса: развитие навыков управления, продаж, маркетинга, повышение личной эффективности. • Альтернатива дорогостоящим бизнес-курсам. Какими качествами должен обладать настоящий лидер? Как научиться управлению и что необходимо знать, чтобы принести реальную пользу компании и повысить свою ценность как профессионала? Дональд Миллер, глава компании Business Made Simple и автор бестселлеров «Метод Story Brand» и Marketing Made Simple, в своей новой книге собрал 60 уроков, которые способны заменить дорогие курсы бизнес-образования. Выполняя по одному уроку в день, вы всего за два месяца разовьете навыки управления, продаж, маркетинга, повысите личную эффективность. Книга будет полезна всем, кто хочет стать востребованным специалистом, добиться успеха в бизнесе и увеличить доход компании.Для когоДля тех, кто хочет добиться успеха в бизнесе и увеличить доход компании
840 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ650 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ• От автора бестселлера «Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились».• 60 уроков для успешного ведения бизнеса: развитие навыков управления, продаж, маркетинга, повышение личной эффективности. • Альтернатива дорогостоящим бизнес-курсам. Какими качествами должен обладать настоящий лидер? Как научиться управлению и что необходимо знать, чтобы принести реальную пользу компании и повысить свою ценность как профессионала? Дональд Миллер, глава компании Business Made Simple и автор бестселлеров «Метод Story Brand» и Marketing Made Simple, в своей новой книге собрал 60 уроков, которые способны заменить дорогие курсы бизнес-образования. Выполняя по одному уроку в день, вы всего за два месяца разовьете навыки управления, продаж, маркетинга, повысите личную эффективность. Книга будет полезна всем, кто хочет стать востребованным специалистом, добиться успеха в бизнесе и увеличить доход компании.Для когоДля тех, кто хочет добиться успеха в бизнесе и увеличить доход компании
840 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСюжет захватывающего психологического триллера разворачивается в Норвегии. Спокойную жизнь скандинавов всё чаще нарушают преступления, совершаемые эмигрантами из неспокойных регионов Европы. Шелдон, бывший американский морпех и ветеран корейской войны, недавно переехавший к внучке в Осло, становится свидетелем кровавого преступления. Сможет ли он спасти малолетнего сына убитой женщины от преследования бандой албанских боевиков? Ведь Шелдон - старик, не знает норвежского языка и не ориентируется в новой для него стране. Проявить всю свою волю и силу духа ему помогает память о погибшем во Вьетнаме сыне.
1039 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИнвестиционного гуру Уоррена Баффетта многие называют «провидцем». Сам Баффетт говорит, что предсказывать поведение рынка бессмысленно и только терпение, бережливость и верность принципам помогут достичь долговременного успеха. Такого прагматичного подхода он придерживается с момента организации своего первого товарищества Buffett Partnership Limited (BPL) в 1956 г. Именно тогда молодой Баффетт начал раз в полугодие рассылать партнерам письма, в которых рассказывал о результатах работы и подробно объяснял свои методы инвестирования. Баффетт не пишет книг, но его письма партнерам, собранные в этом издании, дают возможность понять образ мыслей и философию инвестирования великого предпринимателя. Автор — составитель книги инвестиционный аналитик Джереми Миллер, объединив письма по темам, анализирует историю успеха компании BPL с 1956 по 1970 г. — периода, по признанию самого Баффетта, с самой высокой доходностью, которую он когда-либо получал. Изложенные здесь подходы, несмотря на эволюцию в методах инвестирования, не теряют актуальности и по сей день.
1090 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге в сжатом виде изложена история создания и действий подразделений специального назначения со времен Первой мировой войны и до конца ХХ века. Рассмотрены все значительные операции таких формирований, ставшие достоянием средств массовой информации.
469 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта история о том, как в поисках себя найти счастье и пройти череду невероятных приключений. Чтобы обрести признание и раскрыть свой талант, молодой художник проходит тернистый путь к мечте, открывая для себя новые страны и города, встречает музу. Но будут ли они вместе, и сумеет ли он осуществить свою мечту?
599 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОдно из главных слагаемых успеха компании - правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии - метод StoryBrand. Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения - эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится "героем", а компания - "проводником", помогающим решить его проблему. Пользуясь методом StoryBrand, вы сможете правильно, понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде - так, что клиенты не просто услышат и поймут вас - они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы. Дональд Миллер - генеральный директор компании StoryBrand; он помог тысячам руководителей создать и донести до целевой аудитории маркетинговые послания. Книга о его новаторском методе, ставшая бестселлером The New York Times и высоко оцененная маркетологами всего мира, выходит на русском языке впервые.
990 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига Дональда Миллера посвящена самым сложным, порой неразрешимым вопросам христианской веры. Что стоит за противоречивостью человеческой природы и не являются ли порой для верующего сами противоречия источником новых сил? Этот и многие другие парадоксы автор объясняет на примерах из собственной жизни в свободной, игровой - "джазовой" манере.
200 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМы едим по нескольку раз в день, мы изобретаем новые блюда и совершенствуем способы приготовления старых, мы изучаем кулинарное искусство и пробуем кухню других стран и континентов, но при этом даже не обращаем внимания на то, как тесно история еды связана с историей цивилизации. Кажется, что и нет никакой связи и у еды нет никакой истории.На самом деле история есть - и еще какая!Наша еда эволюционировала, то есть развивалась вместе с нами. Между куском мяса, случайно упавшим в костер в незапамятные времена, и современным стриплойном существует огромная разница, и в то же время между ними сквозь века и тысячелетия прослеживается родственная связь. Точно такая же связь прослеживается и между зернами, которые когда-то размачивали в воде для того, чтобы съесть, и нынешним ассортиментом каш и пловов. Даже между католическим постом и японскими блюдами темпура есть связь, хотя и в это трудно поверить. В нашем мире все взаимосвязано!- Как религиозные верования повлияли на кухню народов мира?- Почему на древних арабских рынках процветала торговля живыми баранами?- Как индийские повара превращали заморские блюда в чисто индийские с помощью йогурта?- Почему японские императоры, несмотря на религиозный запрет, кормили солдат мясом?- Как развитие морской торговли сказалось на итальянской и византийской кухне?- Почему тюркские манты на Русской земле стали экономичными и маленькими пельменями?- Из-за чего покупка еды и пряностей стала значительной статьей расходов при дворе Людовика XIV?- Как Октябрьская революция 1917 года в России разрушила многовековую традицию изготовления русских блюд?
581 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБизнес-роман о стратегическом лидерстве и людях, которые в себе это лидерство развивают. Автор нашумевшей книги "Секрет. Что знают и делают великие лидеры", Марк Миллер описывает четыре принципа, с помощью которых герои романа буквально воскрешают компанию.
946 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ