Майкл Говард – один из столпов американского театра, актер, режиссер и уже более 50 лет преподаватель актерского мастерства. Он возглавлял отделения драматического искусства в Джульярдской школе и Йельском университете и воспитал целую плеяду актеров и театральных педагогов в основанной им Michael Howard Studios."Написать эту книгу меня сподвиг тот удивительный опыт поиска себя, который помогает прочувствовать актерскую профессию, жить сценой. Конечно, нет универсального ответа на вопрос о том, что заставляет нас идти вперед, хотя есть тысячи веских причин все бросить. Но за семьдесят с чем-то лет в мире драматического театра мне не надоело искать, задавать вопросы и, возможно, – находить ответы, которыми не грех и поделиться. Эта книга не о том, как разобраться в системе актерской игры, не пособие, в котором излагается некая учебная методика (подобных работ было множество). Она скорее о том, как строить свою жизнь, как развивать в себе творческое начало и научиться получать удовлетворение от работы в хаотичном мире театра, как раскрыть и обогатить свое внутреннее "я" и научиться гордиться собой в моменты творческих удач. Я собрал здесь интересные случаи из собственной жизни и истории других актеров, чтобы разобраться, кто мы, актеры, такие и почему мы такие. Надеюсь, что мой труд найдет отклик у моих читателей и останется в их памяти". (Майкл Говард)
400 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМайкл Говард – один из столпов американского театра, актер, режиссер и уже более 50 лет преподаватель актерского мастерства. Он возглавлял отделения драматического искусства в Джульярдской школе и Йельском университете и воспитал целую плеяду актеров и театральных педагогов в основанной им Michael Howard Studios."Написать эту книгу меня сподвиг тот удивительный опыт поиска себя, который помогает прочувствовать актерскую профессию, жить сценой. Конечно, нет универсального ответа на вопрос о том, что заставляет нас идти вперед, хотя есть тысячи веских причин все бросить. Но за семьдесят с чем-то лет в мире драматического театра мне не надоело искать, задавать вопросы и, возможно, – находить ответы, которыми не грех и поделиться. Эта книга не о том, как разобраться в системе актерской игры, не пособие, в котором излагается некая учебная методика (подобных работ было множество). Она скорее о том, как строить свою жизнь, как развивать в себе творческое начало и научиться получать удовлетворение от работы в хаотичном мире театра, как раскрыть и обогатить свое внутреннее "я" и научиться гордиться собой в моменты творческих удач. Я собрал здесь интересные случаи из собственной жизни и истории других актеров, чтобы разобраться, кто мы, актеры, такие и почему мы такие. Надеюсь, что мой труд найдет отклик у моих читателей и останется в их памяти". (Майкл Говард)
400 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМайкл Говард – один из столпов американского театра, актер, режиссер и уже более 50 лет преподаватель актерского мастерства. Он возглавлял отделения драматического искусства в Джульярдской школе и Йельском университете и воспитал целую плеяду актеров и театральных педагогов в основанной им Michael Howard Studios. «Написать эту книгу меня сподвиг тот удивительный опыт поиска себя, который помогает прочувствовать актерскую профессию, жить сценой. Конечно, нет универсального ответа на вопрос о том, что заставляет нас идти вперед, хотя есть тысячи веских причин все бросить. Но за семьдесят с чем-то лет в мире драматического театра мне не надоело искать, задавать вопросы и, возможно, – находить ответы, которыми не грех и поделиться. Эта книга не о том, как разобраться в системе актерской игры, не пособие, в котором излагается некая учебная методика (подобных работ было множество). Она скорее о том, как строить свою жизнь, как развивать в себе творческое начало и научиться получать удовлетворение от работы в хаотичном мире театра, как раскрыть и обогатить свое внутреннее «я» и научиться гордиться собой в моменты творческих удач. Я собрал здесь интересные случаи из собственной жизни и истории других актеров, чтобы разобраться, кто мы, актеры, такие и почему мы такие. Надеюсь, что мой труд найдет отклик у моих читателей и останется в их памяти». (Майкл Говард)
400 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕО книге Книга о мощной методике, сочетающей в себе модель ролей PAEI Адизеса и типологию личностей по эннеаграммам, которая поможет раскрыть ваш потенциал руководителя. За последние десятилетия коучинг колоссально распространился в мире и получил признание в качестве эффективного инструмента для достижения личных целей. Однако этот стремительный рост возымел и негативные последствия, в частности из-за распространения упрощенных, всё "одной меркой меряющих" подходов к коучингу высшего руководства. Проблема таких подходов к коучингу в том, что хотя они предлагают прагматичную, законченную и нацеленную на результаты картину, по иронии они упускают внутреннюю структуру человеческой природы и ключевые механизмы, влияющие на выработку устойчивых, значимых результатов. Как станет ясно из этой книги, система эннеаграмм имеет к этому непосредственное отношение. Используя метафору парусной лодки, эннеаграмма - прекрасный батискаф. Он поможет вам открыть скрытые узлы и раскрыть ваш потенциал руководителя. Расширив знания о себе с помощью эннеаграммы, вы сможете сопоставить их с моделью PAEI Адизеса и создать сильную взаимодополняющую команду руководителей. Книга состоит из трех частей: часть I знакомит читателя с основами эннеаграммы, а также четырьмя PAEI-ролями и областями их применения; часть II подробно объясняет суть модели, которая позволит вам в повседневных делах делать выбор сознательно; часть III разбита на девять глав, каждая из которых посвящена отдельному типу личности. В этой части вы узнаете, как применить методику на практике. В каждой главе вы найдете стратегию, которую вы сможете применить непосредственно в своей профессиональной жизни. От авторов Представьте, вы решили всё бросить и умчаться на всех парусах. В радостном предвкушении вы отдали швартовы, и судно вот-вот тронется с места. Но оно стоит. Проверив всё, вы обнаруживаете, что проглядели один узелок, частично скрытый водой. Вы отвязываете его, однако судно опять стоит. Потеряв терпение, вы прыгаете в воду, чтобы понять, что происходит. И под водой обнаруживаете ещё пару узлов, что всё ещё держат судно. Что мы хотели сказать этой метафорой? Это книга о типах личности. Она покажет, что многие аспекты вашей личности очевидны, как те узлы судна, что были над поверхностью воды. Но есть и другие, те, что скрыты, словно узлы под водой. И как скрытые узлы держат лодку, мешая вам отчалить, так и неосознанные стороны вашей личности могут быть причиной вашего застоя и препятствовать продвижению вашей карьеры. "Да ну! - скажете вы. - Отстаньте от меня с этими психологизмами... тут бизнес, а не курсы по личностному росту". Согласны. Цель книги - помочь вам стать - нет, не идеальным руководителем (о чем будет сказано позже), - а настолько прекрасным руководителем, насколько на это способны именно вы. Мы предлагаем вам освоить точнейшую на сегодняшний день методику, которая поможет вам преуспеть в окружающей вас деловой среде. Для кого эта книга Для всех менеджеров и руководителей, желающих создать сильную взаимодополняющую команду. Для всех фанатов методологии Адизеса и его книг. Об авторах Рут и Иехезкель Маданесы, магистры в области гуманитарных знаний, являются профессиональными лайф-коучами, которые в течение почти десятка лет в качестве основного инструмента применяют в своей практике эннеаграмму. Они освоили метод стратегического вмешательства на тренинговой программе для коучей у Тони Роббинса (Tony Robbins) и Хлои Маданес (Cloe Madanes). Иехезкель и Рут являются президентом и исполнительным директором Школы Маданесов по применению эннеаграммы в коучинге, в которой были разработаны серии бестселлеров и получившая широкое признание онлайновая обучающая программа с сертификацией, в рамках которой ведутся консультации, лекции и проводятся индивидуальные сеансы коучинга. Они передали свою новаторскую методологию ведущим корпорациям, а также тысячам учеников, учителей и родителей во многих странах.
349 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТехника: Счетный крест (Counted Cross Stitch) Размер: 17x22 см. В состав набора входит: канва для вышивания Zweigart Aida 16 (100% хлопок) белого цвета, мулине фирмы DMC (Франция) разобранные на бумажном органайзере, игла, символьная схема, инструкция. Паспарту и рамка в комплект не входят. Обратите внимание: из-за индивидуальных настроек вашего монитора возможны расхождения в точности передачи цветов.
1246 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«Даже если сровнять с землей все театральные здания мира, театр все равно выживет из-за врожденной жажды каждого из нас играть и следить за игрой. Ведь мы режиссируем, играем и смотрим спектакли каждую ночь — пока человечеству снятся сны, театр будет жить». — Деклан Доннеллан Актерская игра — это искусство, тонкий процесс и бесконечная работа. Это нечто, отражающее уникальность вещей. Рассуждать об актерской игре довольно непросто, но порой совершенно необходимо. В своей книге Доннеллан рассуждает о природе актерской игры, о том, с какими сложностями сталкиваются артисты и как эти сложности преодолеть. «Я не знаю, что я делаю», «Я не знаю, что я чувствую», «Я не знаю, как мне двигаться» — эти и другие вопросы часто ставят в тупик актеров, и Доннеллан помогает найти ответы. Он разбирает каждую проблемную ситуацию и предлагает их решения, давая не только теорию, но и практические упражнения. Эта книга уже давно стала настольной у актеров во всем мире. Она будет интересна не только профессионалам театра, но и тем читателям, кто интересуется психологией и психоанализом.
832 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Этот новый совет для артистов вскрывает все обобщения и разбирает яркую конкретику об актерской профессии. Благодаря радости и юмору этого произведения, Деклан Доннеллан мягко направляет молодых артистов к пониманию живого процесса их работы. В качестве доказательств он приводит огромный пласт мыслей и интуитивно найденных им решений, порожденных его режиссерским опытом". Питер Брук Актерская игра — это искусство, тонкий процесс и бесконечная работа. Это нечто, отражающее уникальность вещей. Рассуждать об актерской игре довольно непросто, но порой совершенно необходимо. В своей книге Доннеллан рассуждает о природе актерской игры, о том, с какими сложностями сталкиваются артисты и как эти сложности преодолеть. «Я не знаю, что я делаю», «Я не знаю, что я чувствую», «Я не знаю, как мне двигаться» — эти и другие вопросы часто ставят в тупик актеров, и Доннеллан помогает найти ответы. Он разбирает каждую проблемную ситуацию и предлагает их решения, давая не только теорию, но и практические упражнения. Эта книга уже давно стала настольной у актеров во всем мире. Она будет интересна не только профессионалам театра, но и тем читателям, кто интересуется психологией и психоанализом.Переводчик книги — Дина Додина, заместитель художественного руководителя Академического Малого драматического театра — Театра Европы, литературный консультант спектаклей «Бесплодные усилия любви», «Долгое путешествие в ночь», «Повелитель мух», «Враг народа» в постановке Л.Додина.
819 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Этот новый совет для артистов вскрывает все обобщения и разбирает яркую конкретику об актерской профессии. Благодаря радости и юмору этого произведения, Деклан Доннеллан мягко направляет молодых артистов к пониманию живого процесса их работы. В качестве доказательств он приводит огромный пласт мыслей и интуитивно найденных им решений, порожденных его режиссерским опытом". Питер Брук Актерская игра — это искусство, тонкий процесс и бесконечная работа. Это нечто, отражающее уникальность вещей. Рассуждать об актерской игре довольно непросто, но порой совершенно необходимо. В своей книге Доннеллан рассуждает о природе актерской игры, о том, с какими сложностями сталкиваются артисты и как эти сложности преодолеть. «Я не знаю, что я делаю», «Я не знаю, что я чувствую», «Я не знаю, как мне двигаться» — эти и другие вопросы часто ставят в тупик актеров, и Доннеллан помогает найти ответы. Он разбирает каждую проблемную ситуацию и предлагает их решения, давая не только теорию, но и практические упражнения. Эта книга уже давно стала настольной у актеров во всем мире. Она будет интересна не только профессионалам театра, но и тем читателям, кто интересуется психологией и психоанализом.Переводчик книги — Дина Додина, заместитель художественного руководителя Академического Малого драматического театра — Театра Европы, литературный консультант спектаклей «Бесплодные усилия любви», «Долгое путешествие в ночь», «Повелитель мух», «Враг народа» в постановке Л.Додина.
819 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Этот новый совет для артистов вскрывает все обобщения и разбирает яркую конкретику об актерской профессии. Благодаря радости и юмору этого произведения, Деклан Доннелланмягко направляет молодых артистов к пониманию живого процесса их работы. В качестве доказательств он приводит огромный пласт мыслей и интуитивно найденных им решений, порожденных его режиссерским опытом". Питер Брук Актерская игра — это искусство, тонкий процесс и бесконечная работа. Это нечто, отражающее уникальность вещей. Рассуждать об актерской игре довольно непросто, но порой совершенно необходимо. В своей книге Доннеллан рассуждает о природе актерской игры, о том, с какими сложностями сталкиваются артисты и как эти сложности преодолеть. «Я не знаю, что я делаю», «Я не знаю, что я чувствую», «Я не знаю, как мне двигаться» — эти и другие вопросы часто ставят в тупик актеров, и Доннеллан помогает найти ответы. Он разбирает каждую проблемную ситуацию и предлагает их решения, давая не только теорию, но и практические упражнения. Эта книга уже давно стала настольной у актеров во всем мире. Она будет интересна не только профессионалам театра, но и тем читателям, кто интересуется психологией и психоанализом.Переводчик книги — Дина Додина, заместитель художественного руководителя Академического Малого драматического театра — Театра Европы, литературный консультант спектаклей «Бесплодные усилия любви», «Долгое путешествие в ночь», «Повелитель мух», «Враг народа» в постановке Л.Додина.
819 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«Неважно, насколько неправильными или несостоятельными мы себя ощущаем, насколько остро чувствуем одиночество или насколько подавлены обстоятельствами, изначальная доброта остается нашей сутью», — утверждает Тара Брах, психотерапевт с 40-летним стажем и всемирно известный учитель медитации. В своей работе Тара Брах объединяет древние буддийские техники работы с умом и новейшие методы психологии. В середине 1950-х в Бангкоке из-за жары и засухи начала трескаться огромная глиняная статуя Будды. Монахи, которые приехали, чтобы провести осмотр, заметили сияние, исходящее из трещин в статуе. То, что они обнаружили, поразило всех: под толстым слоем глины было настоящее золото. Никто не знал, что внутри этой популярной, но довольно заурядной статуи скрывалась другая — Будда, сделанный из чистого золота. Как оказалось, шестьсот лет назад изваяние покрыли штукатуркой и глиной, чтобы защитить его от вражеской армии. Все монахи, жившие тогда в монастыре, погибли во время нападения. Но золотой Будда, чья красота и ценность были надежно спрятаны, уцелел. Так же, как монахи замаскировали красоту золотого Будды, чтобы защитить его от опасности, мы скрываем свою изначальную чистоту и доброту, сталкиваясь с этим трудным миром. В детстве многих из нас ругали, игнорировали, неправильно понимали, к некоторым применяли насилие, и потому мы сомневаемся в своем внутреннем золоте. Взрослея, мы перенимаем суждения и оценки нашего общества и постепенно утрачиваем связь с собственной чистотой, вдохновением и сердечной нежностью. Слой за слоем мы наносим на золото глину, когда ищем одобрения других, ждем, что они признают нашу значимость и тем самым подтвердят, что мы хороши, умны и успешны. Но пусть даже мы не видим своего внутреннего золота, свет и любовь нашей истинной природы не тускнеют и не исчезают. Он взывает к нам через наше стремление к чувству близости, через настоятельную потребность понять реальность, через упоение красотой и естественное желание помогать другим. Глубоко внутри мы знаем, что за пределами привычной истории нашего обособленного «я» есть что-то что-то еще: что-то большее, таинственное, духовное. Три части книги — «Истина», «Любовь» и «Свобода» — раскрывают основные учения Будды, которые пробуждают нашу истинную суть. Мы начинаем с того, что учимся распознавать истину нашего опыта, открываясь жизни — такой, как она есть. Потом мы понимаем, как пробудить нашу врожденную способность принимать эту переменчивую жизнь с любовью. Когда мы входим в состояние присутствия и любви, раскрывается свобода нашей изначальной природы.
165 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Неважно, насколько неправильными или несостоятельными мы себя ощущаем, насколько остро чувствуем одиночество или насколько подавлены обстоятельствами, изначальная доброта остается нашей сутью", - утверждает Тара Брах, психотерапевт с 40-летним стажем и всемирно известный учитель медитации. В своей работе Тара Брах объединяет древние буддийские техники работы с умом и новейшие методы психологии. В середине 1950-х в Бангкоке из-за жары и засухи начала трескаться огромная глиняная статуя Будды. Монахи, которые приехали, чтобы провести осмотр, заметили сияние, исходящее из трещин в статуе. То, что они обнаружили, поразило всех: под толстым слоем глины было настоящее золото. Никто не знал, что внутри этой популярной, но довольно заурядной статуи скрывалась другая - Будда, сделанный из чистого золота. Как оказалось, шестьсот лет назад изваяние покрыли штукатуркой и глиной, чтобы защитить его от вражеской армии. Все монахи, жившие тогда в монастыре, погибли во время нападения. Но золотой Будда, чья красота и ценность были надежно спрятаны, уцелел. Так же, как монахи замаскировали красоту золотого Будды, чтобы защитить его от опасности, мы скрываем свою изначальную чистоту и доброту, сталкиваясь с этим трудным миром. В детстве многих из нас ругали, игнорировали, неправильно понимали, к некоторым применяли насилие, и потому мы сомневаемся в своем внутреннем золоте. Взрослея, мы перенимаем суждения и оценки нашего общества и постепенно утрачиваем связь с собственной чистотой, вдохновением и сердечной нежностью. Слой за слоем мы наносим на золото глину, когда ищем одобрения других, ждем, что они признают нашу значимость и тем самым подтвердят, что мы хороши, умны и успешны. Но пусть даже мы не видим своего внутреннего золота, свет и любовь нашей истинной природы не тускнеют и не исчезают. Он взывает к нам через наше стремление к чувству близости, через настоятельную потребность понять реальность, через упоение красотой и естественное желание помогать другим. Глубоко внутри мы знаем, что за пределами привычной истории нашего обособленного "я" есть что-то что-то еще: что-то большее, таинственное, духовное. Три части книги - "Истина", "Любовь" и "Свобода" - раскрывают основные учения Будды, которые пробуждают нашу истинную суть. Мы начинаем с того, что учимся распознавать истину нашего опыта, открываясь жизни - такой, как она есть. Потом мы понимаем, как пробудить нашу врожденную способность принимать эту переменчивую жизнь с любовью. Когда мы входим в состояние присутствия и любви, раскрывается свобода нашей изначальной природы.
1006 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«Неважно, насколько неправильными или несостоятельными мы себя ощущаем, насколько остро чувствуем одиночество или насколько подавлены обстоятельствами, изначальная доброта остается нашей сутью», — утверждает Тара Брах, психотерапевт с 40-летним стажем и всемирно известный учитель медитации. В своей работе Тара Брах объединяет древние буддийские техники работы с умом и новейшие методы психологии. В середине 1950-х в Бангкоке из-за жары и засухи начала трескаться огромная глиняная статуя Будды. Монахи, которые приехали, чтобы провести осмотр, заметили сияние, исходящее из трещин в статуе. То, что они обнаружили, поразило всех: под толстым слоем глины было настоящее золото. Никто не знал, что внутри этой популярной, но довольно заурядной статуи скрывалась другая — Будда, сделанный из чистого золота. Как оказалось, шестьсот лет назад изваяние покрыли штукатуркой и глиной, чтобы защитить его от вражеской армии. Все монахи, жившие тогда в монастыре, погибли во время нападения. Но золотой Будда, чья красота и ценность были надежно спрятаны, уцелел. Так же, как монахи замаскировали красоту золотого Будды, чтобы защитить его от опасности, мы скрываем свою изначальную чистоту и доброту, сталкиваясь с этим трудным миром. В детстве многих из нас ругали, игнорировали, неправильно понимали, к некоторым применяли насилие, и потому мы сомневаемся в своем внутреннем золоте. Взрослея, мы перенимаем суждения и оценки нашего общества и постепенно утрачиваем связь с собственной чистотой, вдохновением и сердечной нежностью. Слой за слоем мы наносим на золото глину, когда ищем одобрения других, ждем, что они признают нашу значимость и тем самым подтвердят, что мы хороши, умны и успешны. Но пусть даже мы не видим своего внутреннего золота, свет и любовь нашей истинной природы не тускнеют и не исчезают. Он взывает к нам через наше стремление к чувству близости, через настоятельную потребность понять реальность, через упоение красотой и естественное желание помогать другим. Глубоко внутри мы знаем, что за пределами привычной истории нашего обособленного «я» есть что-то что-то еще: что-то большее, таинственное, духовное. Три части книги — «Истина», «Любовь» и «Свобода» — раскрывают основные учения Будды, которые пробуждают нашу истинную суть. Мы начинаем с того, что учимся распознавать истину нашего опыта, открываясь жизни — такой, как она есть. Потом мы понимаем, как пробудить нашу врожденную способность принимать эту переменчивую жизнь с любовью. Когда мы входим в состояние присутствия и любви, раскрывается свобода нашей изначальной природы.
165 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ "Добрых книгах" собраны мудрые жизненные афоризмы и милые иллюстрации, которые никого не оставят равнодушным. Книга "От чистого сердца" станет прекрасным подарком человеку, которого хочется порадовать.
95 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОб актерской профессии пишут много, стараются раскрыть ее секреты. Тем не менее, она остается профессией во многом таинственной. Что такое обаяние? Что такое заразительность актера? Что такое талант? В этой книге великий русский актер Михаил Ульянов рассуждает об уникальности своей профессии, рассказывает о своем долгом творческом пути, работе в Театре им. Вахтангова, в кино, на радио.
443 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ