В границах существовавших парадигм, с учетом различных типов рациональности анализируется представление об истории человечества, ее смысле, о формах осуществления и способах ее постижения. Особое внимание уделяется ноосферной концепции всемирной истории и современной методологии в условиях глобализирующегося мира. Философия истории не только исследует проблему смысла истории, но и резюмирует итоги наработанного опыта, рассматривая смысл истории как воплощенный образ человеческого предназначения. Учебник рекомендуется студентам, аспирантам и преподавателям, а также всем, кого волнуют проблемы истории как Учителя жизни.
1845 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ границах существовавших парадигм, с учетом различных типов рациональности анализируется представление об истории человечества, ее смысле, о формах осуществления и способах ее постижения. Особое внимание уделяется ноосферной концепции всемирной истории и современной методологии в условиях глобализирующегося мира. Философия истории не только исследует проблему смысла истории, но и резюмирует итоги наработанного опыта, рассматривая смысл истории как воплощенный образ человеческого предназначения. Учебник рекомендуется студентам, аспирантам и преподавателям, а также всем, кого волнуют проблемы истории как Учителя жизни.
1845 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСодержание учебника формирует у студента представление о философии как особой форме общественного сознания, адаптация которой на индивидуальном уровне обеспечивает возможность оптимально рассматривать проблемы, не имеющие прямого решения с помощью только политики или права, искусства или науки, морали или религии. Мировоззренческая ориентированность и методологическая направленность философии заставляют задуматься над вопросом о смысле жизни, отредактировать свой образ жизни и внести ясность в оценку своих поступков (отношение к миру) в условиях обострения глобальных проблем. Историко-философская часть учебника – средство (инструмент) освоения теоретической и практической философии, ориентированной на познание мира и поиск своего места в этом мире с учетом опыта прошлых поколений Для студентов, аспирантов и преподавателей, а также для тех, кого волнуют и интересуют актуальные проблемы системы «природа – общество – человек»
3197 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСодержание учебника формирует у студента представление о философии как особой форме общественного сознания, адаптация которой на индивидуальном уровне обеспечивает возможность оптимально рассматривать проблемы, не имеющие прямого решения с помощью только политики или права, искусства или науки, морали или религии. Мировоззренческая ориентированность и методологическая направленность философии заставляют задуматься над вопросом о смысле жизни, отредактировать свой образ жизни и внести ясность в оценку своих поступков (отношение к миру) в условиях обострения глобальных проблем. Историко-философская часть учебника – средство (инструмент) освоения теоретической и практической философии, ориентированной на познание мира и поиск своего места в этом мире с учетом опыта прошлых поколений Для студентов, аспирантов и преподавателей, а также для тех, кого волнуют и интересуют актуальные проблемы системы «природа – общество – человек»
3197 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник ориентирован на постижение правового пространства XXI века, на освоение конкретного правового поля и места в нем индивида, осознающего свою правоспособность, а также формирующего свою правовую дееспособность и деликтоспособность. Учебник претендует на познавательное, мировоззренческое и методологическое значение. Он может помочь освоить предельные основания права; осознать его ключевые ценности, а также постичь взаимосвязь и взаимообусловленность права и закона, прав и обязанностей; изучить социокультурный, антропологический и экзистенциальный дискурсы права, осознав его императивный характер. Освоение отмеченных позиций обеспечит индивиду формирование правовой культуры и правового сознания в условиях постсоветского общества. Для студентов и преподавателей, учащихся и учителей, а также для тех, кого волнуют и интересуют проблемы права как одного
2823 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЗавершённая предметная линия УМК О.С.Габриеляна по химии разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Учебники линии включены в Федеральный перечень и рекомендованны к использованию в общеобразовательных организациях. Содержание курса выстроено в соответствии с историко-логическим и системно-деятельностным подходами на основе иерархии учебных проблем. Учебник 9 класса знакомит учащихся с химическими реакциями в растворах электролитов, неметаллами и их соединениями, в том числе с органическими веществами, металлами и их соединениями, раскрывает вопросы химической безопасности в повседневной жизни и на производстве, обеспечивает повторение и обобщение основных тем курса при подготовке к итоговой аттестации. Все дидактические единицы учебника начинаются с постановки образовательной проблемы (вопрос, задание, эксперимент), которая решается в процессе изучения параграфа через систему вопросов и заданий. Значительная роль отводится химическому эксперименту: практическим работам, лабораторным опытам, в том числе проводимых в домашних условиях, фиксации и анализу их результатов, соблюдению норм и правил безопасной работы в химическом кабинете (лаборатории). Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения химической науки и её вклада в современный научно-технический прогресс поддерживается связью изучаемого материала с жизнью, другими учебными предметами и различными видами профессиональной деятельности. Система предлагаемых вопросов и заданий, структурирование их по рубрикам: "Проверьте свои знания", "Примените свои знания", "Используйте дополнительную информацию" повышает эффективность работы с учебником и способствует достижению планируемых результатов обучения.
1198 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЗавершённая предметная линия УМК О.С.Габриеляна по химии разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Учебники линии включены в Федеральный перечень и рекомендованны к использованию в общеобразовательных организациях. Содержание курса выстроено в соответствии с историко-логическим и системно-деятельностным подходами на основе иерархии учебных проблем. Учебник 9 класса знакомит учащихся с химическими реакциями в растворах электролитов, неметаллами и их соединениями, в том числе с органическими веществами, металлами и их соединениями, раскрывает вопросы химической безопасности в повседневной жизни и на производстве, обеспечивает повторение и обобщение основных тем курса при подготовке к итоговой аттестации. Все дидактические единицы учебника начинаются с постановки образовательной проблемы (вопрос, задание, эксперимент), которая решается в процессе изучения параграфа через систему вопросов и заданий. Значительная роль отводится химическому эксперименту: практическим работам, лабораторным опытам, в том числе проводимых в домашних условиях, фиксации и анализу их результатов, соблюдению норм и правил безопасной работы в химическом кабинете (лаборатории). Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения химической науки и её вклада в современный научно-технический прогресс поддерживается связью изучаемого материала с жизнью, другими учебными предметами и различными видами профессиональной деятельности. Система предлагаемых вопросов и заданий, структурирование их по рубрикам: "Проверьте свои знания", "Примените свои знания", "Используйте дополнительную информацию" повышает эффективность работы с учебником и способствует достижению планируемых результатов обучения.
1198 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник О. С. Габриеляна "Химия. 8 класс" вместе с учебником "Химия. 9 класс" составляет комплекс, который служит полным курсом химии для основной школы. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и имеет гриф "Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации". Красочные иллюстрации, разнообразные вопросы и задания способствуют активному усвоению учебного материала.
674 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник О. С. Габриеляна "Химия. 8 класс" вместе с учебником "Химия. 9 класс" составляет комплекс, который служит полным курсом химии для основной школы. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и имеет гриф "Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации". Красочные иллюстрации, разнообразные вопросы и задания способствуют активному усвоению учебного материала.
674 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии решены и в большинстве случаев подробно разобраны задачи и упражнения, а также выполнены практические работы из учебника "Химия. 8 класс: учебник / О. С. Габриелян. - 5-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2016". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по химии.
75 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящее пособие содержит выполненные домашние задания по химии на основе учебника Химия: учебник для 10 класса О.С. Габриелян и др. - Дрофа, 2002-2004 гг. Книга адресована родителям учащихся, самим учащимся и учителям.
5 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящее пособие содержит выполненные домашние задания по химии на основе учебника Химия: Учебник для 8 класса О.С. Габриелян и др. - Дрофа, 2002-2004 гг. Книга адресована родителям учащихся, самим учащимся и учителям.
4 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящее пособие содержит выполненные домашние задания по химии на основе учебника Химия: учебник для 9 класса О.С. Габриелян и др. - Дрофа, 2002 - 2004 гг. Книга адресована родителям учащихся, самим учащимся и учителям.
5 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящее пособие содержит выполненные домашние задания по химии на основе учебника Химия: учебник для 11 класса О.С. Габриелян и др. - Дрофа, 2002-2004 гг. Книга адресована родителям учащихся, самим учащимся и учителям.
8 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящее пособие содержит выполненные домашние задания по химии на основе учебника Химия: Учебник для 10 класса О.С. Габриелян и др. Дрофа, 2002-2005 гг. Книга адресована родителям учащихся, самим учащимся и учителям.
11 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящее пособие содержит выполненные домашние задания по химии на основе учебника Химия: Учебник для 11 класса Л.С. Габриелян и др. Дрофа, 2002-2005 гг. Книга адресована родителям учащихся, самим учащимся и учителям.
11 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ