В пособии представлена комплексная игровая методика профилактики и коррекции аграмматической формы дисграфии, которая сочетает традиционные логопедические практики и нейропсихологические методы. Пособие предназначено для занятий с детьми младшего школьного возраста в паре «взрослый — ребёнок».
307 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлена комплексная игровая методика профилактики и коррекции аграмматической формы дисграфии, которая сочетает традиционные логопедические практики и нейропсихологические методы. Пособие предназначено для занятий с детьми младшего школьного возраста в паре «взрослый — ребёнок».
307 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлена комплексная игровая методика профилактики и коррекции аграмматической формы дисграфии, которая сочетает традиционные логопедические практики и нейропсихологические методы. Пособие предназначено для занятий с детьми младшего школьного возраста в паре «взрослый — ребёнок».
307 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ149.9 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлена комплексная игровая методика профилактики и коррекции аграмматической формы дисграфии, которая сочетает традиционные логопедические практики и нейропсихологические методы. Пособие предназначено для занятий с детьми младшего школьного возраста в паре "взрослый - ребёнок". 2-е издание.
265 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВашему вниманию предлагается настольная игра "Звукарики". . .Тема игры: Автоматизация звуков [с] и [ш]. Коррекция грамматического строя речи. Стимуляция речевой активности. . .Наполнение: 2 комплекта по 30 игральных круглых карт . . .Цель игры: . .стимуляция речевой активности; .автоматизация поставленных звуков; .развитие фонематического восприятия; .активизация и уточнение словаря; .коррекция лексико-грамматического строя речи; .развитие зрительно-пространственной ориентировки; .развитие концентрации, переключения, распределения зрительно-слухового внимания; .формирование произвольной регуляции поведения . . .Возраст: от 4 лет . 0
769 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВашему вниманию предлагается настольная игра "Звукарики". . .Тема игры: Автоматизация звуков [с] и [ш]. Коррекция грамматического строя речи. Стимуляция речевой активности. . .Наполнение: 2 комплекта по 30 игральных круглых карт . . .Цель игры: . .стимуляция речевой активности; .автоматизация поставленных звуков; .развитие фонематического восприятия; .активизация и уточнение словаря; .коррекция лексико-грамматического строя речи; .развитие зрительно-пространственной ориентировки; .развитие концентрации, переключения, распределения зрительно-слухового внимания; .формирование произвольной регуляции поведения . . .Возраст: от 4 лет . 0
769 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСодержание тетради соответствует стандартам типовой программы Российской Федерации для дошкольников, поэтому она может быть использована в качестве учебного пособия и для современных развивающих программ. Это развивающая тетрадь, предназначенная для занятий с детьми от 3 лет. Основная цель предложенных занятий - гармоничное развитие всех сторон речи и мышления ребенка. Заниматься можно как индивидуально, так и с небольшой группой детей 3-5 человек). Малыши научатся: - Внимательно слушать небольшой текст и рассматривать иллюстрации; - Отвечать на вопросы по содержанию текста и иллюстраций несложной фразой из 2-4 слов; - Согласовывать имена прилагательные, наречия с именами существительными в роде, числе, падеже; - Называть сезонные явления природы (листопад, отлет птиц); - Замечать состояние погоды и обозначать его словом (холодно, жарко, прохладно), короткой фразой (Идет дождь); - Образовывать форме ед. и мн. ч. существительных, обозначающих детенышей животных (кот-котик-котенок-котята); форму ед.ч. существительные мн.ч. Р.п. (шаров, апельсинов); глаголы по звукоподражанию (мяукать, каркать); - Различать и называть части некоторых предметов (у дома - крыша, труба, окна, дверь), сходные по назначению предметы (блюдце-тарелка-миска); -Выделять характерные признаки и качества предметов (рыжий, пушистый, мокрый), их назначение (градусник - для измерения температуры); - Понимать и использовать в речи обобщающие слова (одежда, обувь, животные, птицы).
11 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредложенный набор табличных форм планирования совместной образовательной деятельности облегчит педагогам процесс заполнения документации и поможет воспитателям подобрать игровые средства по развитию речевых и практических умений детей дошкольного возраста. .Картотека плана по развитию речи - это система образования детей дошкольного возраста в ежедневной практике воспитателя в любые режимные моменты в течении дня с помощью игровых занятий, упражнений по формированию речевых умений и обогащению речевого опыта. .В тематических картах показано, как необходимо планировать ежедневную совместную образовательную работу по развитию речи дошкольника в игровой форме в течении дня (в первую и вторую половину дня) в соответствии с ФГОС ДО по направлениям: .- Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия;.- Развитие просодической стороны речи, воспитание общих речевых навыков;.- Формирование и совершенствование лексического состава языка;.- Развитие импрессивной речи;.- Развитие экспрессивной речи;.- Формирование и совершенствование грамматического строя речи;.- Развитие речевого общения, связной речи..Картотека включает артикуляционные упражнения, пальчиковую гимнастику, игры на координацию речи с движением, игры на формирование словаря, грамматического строя речи, связной речи..Предназначено воспитателям, логопедам, родителям, педагогам дополнительного образования..
279 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредложенный набор табличных форм планирования совместной образовательной деятельности облегчит педагогам процесс заполнения документации и поможет воспитателям подобрать игровые средства по развитию речевых и практических умений детей дошкольного возраста. .Картотека плана по развитию речи - это система образования детей дошкольного возраста в ежедневной практике воспитателя в любые режимные моменты в течении дня с помощью игровых занятий, упражнений по формированию речевых умений и обогащению речевого опыта. .В тематических картах показано, как необходимо планировать ежедневную совместную образовательную работу по развитию речи дошкольника в игровой форме в течении дня (в первую и вторую половину дня) в соответствии с ФГОС ДО по направлениям:.- Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия;.- Развитие просодической стороны речи, воспитание общих речевых навыков;.- Формирование и совершенствование лексического состава языка;.- Развитие импрессивной речи;.- Развитие экспрессивной речи;.- Формирование и совершенствование грамматического строя речи;.- Развитие речевого общения, связной речи..Картотека включает артикуляционные упражнения, пальчиковую гимнастику, игры на координацию речи с движением, игры на формирование словаря, грамматического строя речи, связной речи..Предназначено воспитателям, логопедам, родителям, педагогам дополнительного образования..
289 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное наглядное пособие направлено на закрепление у детей от 4 до 5 лет правильного звукопроизношения, развитие дикции и интонационной выразительности речи, знакомство со звучащим словом. Материал пособия способствует закреплению и уточнению словаря ребёнка, формированию грамматического строя речи, развитию связной речи. Содержание учебного наглядного пособия способствует реализации задач образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» учебной программы дошкольного образования.
1669 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии раскрывается методика работы по развитию речи детей во всех возрастных группах дошкольного учреждения. Представлены все основные аспекты речевой работы: формирование словаря, становление грамматического строя речи, формирование звукопроизношения, развитие связной речи и др., даются примерные конспекты занятий. Пособие адресовано воспитателям детского сада.
622 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии раскрывается методика работы по развитию речи детей во всех возрастных группах дошкольного учреждения. Представлены все основные аспекты речевой работы: формирование словаря, становление грамматического строя речи, формирование звукопроизношения, развитие связной речи и др.; даются примерные конспекты занятий. Пособие адресовано воспитателям детского сада. .
531 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии раскрывается методика работы по развитию речи детей во всех возрастных группах дошкольного учреждения. Представлены все основные аспекты речевой работы: формирование словаря, становление грамматического строя речи, формирование звукопроизношения, развитие связной речи и др.; даются примерные конспекты занятий. Пособие адресовано воспитателям детского сада. .
531 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанный дидактический материал содержит комплекс упражнений, направленных на развитие лексико-грамматического строя речи, а также развитие связной речи. Пособие предназначается воспитателям старших и подготовительных групп (некоторые задания можно использовать в работе и с детьми младшего дошкольного возраста), учителям начальных классов коррекционных школ, а также дефектологам для подготовки и проведения фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий по лексической теме "Животные".
361 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанный дидактический материал содержит комплекс упражнений, направленных на развитие лексико-грамматического строя речи, а также развитие связной речи. Пособие предназначается воспитателям старших и подготовительных групп (некоторые задания можно использовать в работе и с детьми младшего дошкольного возраста), учителям начальных классов коррекционных школ, а также дефектологам для подготовки и проведения фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий по лексической теме "Игрушки".
361 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ