В наборе: двусторонние карточки (10 шт.) светозвуковой модуль. плата. инструкция. Материалы: картон, пластик, бумага. Соответствует требованиям безопасности продукции. Для детей от 5 лет.
1215 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИгра настольная Дрофа-Медиа. Цвет: мультиколор. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
880 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭлектровикторина «Родная речь» (Дрофа) предназначена для детей 5-9 лет. Двадцать разнообразных заданий не надут ребенку заскучать. Во время игры он тренирует навыки чтения и звукового анализа, знакомится со многими правилами правописания, антонимами, синонимами, рифмой и другими интересными явлениями русского языка.Электровикторина «Родная речь»: что входит в наборэлектронная платасветозвуковой модуль с 2 электродамиизоляция для электродов10 двусторонних карточек с заданиями112 жетоновправила игрыПлата универсальная, поэтому если у вас есть другие карточки от электровикторины «Дрофа-Медиа», они сюда тоже подходят.Как игратьВикторина сама сообщает ребенку, что он правильно ответил на вопрос. Поместите на дно коробки плату, а на нее любую карточку с заданиями. Рядом с рисунками на карточках есть отверстия. Ребенок выбирает связанные между собой рисунки и подносит кончики электродов к соответствующим отверстиям. Если задание решено верно, то загорается лампочка и начинает играть музыка.Игра подходит для 1-4 участников.Жетоны используются, если играет несколько человек – в качестве поощрения за правильные ответы.Внимание: перед началом игры снимите изоляцию с электродов, а по завершении снова наденьте ее.Задания к электровикторине «Родная речь»1. С какого звука начинается слово? На карточке надо связать изображения предметов и буквы, обозначающие звуки, на которые начинаются их названия.2. На какой звук заканчивается слово?Задание подобно предыдущему.3. Какие буквы пропали? (Гласные)На карточке нарисованы различные предметы и написаны их названия, в которых пропущены буквы. Нужно соединить слово и букву, которая пропущена.4. Какая буква в конце слова? (Согласные)Задание подобно предыдущему, только найти нужно недописанную последнюю букву. 5. Найди слова, отличающиеся одной буквой.Нужно соединить изображения предметов, названия которых отличаются только одной буквой (кит – кот).6. Какое слово спряталось внутри другого? Нужно соединить изображения предметов, название одного из которых есть в более длинном названии другого. Например: рак – дракон. 7. Какие буквы пропущены?На карточке нарисованы различные предметы и написаны их названия, в которых пропущены буквы. Нужно соединить слово и буквы, которые пропущены.8. С какой буквы начинается слово? Карточка знакомит с прописными и строчными буквами.9. В каких словах встречаются эти звуки? (Свистящие и шипящие)На карточке надо связать изображения предметов и буквы, обозначающие звуки, которые есть в их названиях. 10. Найди пропущенную букву? (Непроизносимые согласные)На карточке нарисованы предметы и написаны их названия, в которых пропущены непроизносимые согласные. Нужно соединить слово и букву, которая пропущена (со. нце – л).11. Какие буквы закрыты? (гласные после шипящих) На карточке нарисованы предметы и написаны их названия, в которых пропущены сочетания ЖИ, ШИ, ЧУ, ЩУ, ЧА, ЩА, ЦЫ, ЦИ. Нужно соединить слово и сочетание букв, которое пропущено. 12. Какие буквы спрятались? (О, Ё после шипящих)Задание подобно предыдущему. 13. Найди рифмы. Нужно соединить изображения предметов, названия которых рифмуются между собой (елка – иголка).14. Найди слова, сходные по звучанию. Нужно соединить изображения предметов, названия которых звучат похоже (цветы – цвета).15. Найди предметы с одинаковыми названиями. Нужно соединить изображения предметов с одинаковыми названиями, но различных по значению (кисть винограда и кисть художника).16. Найди родственные слова (однокоренные). Нужно соединить изображения предметов, названия которых являются однокоренными словами (снеговик – подснежник).17. Найди предметы с противоположными свойствами (антонимы). Нужно соединить изображения предметов, обладающих противоположными свойствами (горячий – холодный).18. Из каких частей состоят слова.Нужно разгадать ребусы, соединив предметы, названия которых составляют какое-либо слово с его изображением (пуд + ель = пудель).19. Какие слова состоят из одинаковых букв (анаграммы).Нужно соединить слова, состоящие из одинаковых, но по разному расположенных букв (соль – лось).20. Из какого слова слог.Нужно соединить слог и изображение предмета, в название которого он входит (лубь – голубь).В аппарате можно заменять батарейки: 2 штуки, тип 386A (они же G12, LR43), 1.5V. Демонстрационные батарейки входят в набор.Игра вырабатывает усидчивость и навыки самоконтроля, развивает у ребенка языковое чутье и помогает ему запомнить основные правила русского языка.Растите грамотными и смышлеными, играя в электровикторину «Родная речь»!Параметры товара: упаковка – картонная коробка 290x280x55 ммРекомендованный возраст: от 5 лет
659 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСказки, басни и былины, стихотворения и рассказы русских писателей. Рекомендовано к чтению в школе. Для среднего школьного возраста.
158 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕС детства, входя в кабинет литературы, мы привыкли съеживаться под взглядами атлантов, грозно взирающих на нас со школьных стен. Толстой, Тургенев, Достоевский серьезные, бородатые, суровые. Один Пушкин веселый, но ему можно он вообще небожитель. Но довольно! Родная речь это книга, созданная для того, чтобы очеловечить, актуализировать и, в конце концов, оживить русскую классику. Авторы приглашают нас разделить с ними удовольствие от новых открытий. Часто за блестящими замыслами скрываются общественные тенденции, а слава бежит впереди писателя, навязывая ему свою волю. В книге нет профанации, авторы не стремятся умалить масштаб классиков. Вайль и Генис ставят их в такой контекст, который оставляет место вопросу, сомнению, критике. А из этого, в свою очередь, рождается настоящий диалог. Родная речь не учебник, но то, чем учебник должен быть. Это точный исторический контекст, глубокий литературоведческий анализ и, наконец, легкий и живой язык, увлекающий своей точностью. Для.
9584 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕС детства, входя в кабинет литературы, мы привыкли съеживаться под взглядами атлантов, грозно взирающих на нас со школьных стен. Толстой, Тургенев, Достоевский серьезные, бородатые, суровые. Один Пушкин веселый, но ему можно он вообще небожитель. Но довольно! Родная речь это книга, созданная для того, чтобы очеловечить, актуализировать и, в конце концов, оживить русскую классику. Авторы приглашают нас разделить с ними удовольствие от новых открытий. Часто за блестящими замыслами скрываются общественные тенденции, а слава бежит впереди писателя, навязывая ему свою волю. В книге нет профанации, авторы не стремятся умалить масштаб классиков. Вайль и Генис ставят их в такой контекст, который оставляет место вопросу, сомнению, критике. А из этого, в свою очередь, рождается настоящий диалог. Родная речь не учебник, но то, чем учебник должен быть. Это точный исторический контекст, глубокий литературоведческий анализ и, наконец, легкий и живой язык, увлекающий своей точностью. Для.
2045 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКарточки к электровикторине «Родная речь» предназначены для детей 5-9 лет. В наборе 10 двусторонних карточек с 20 заданиями.Подходят к любой электровикторине издательства «Дрофа-Медиа».Электровикторина сама сообщает ребенку, что он правильно ответил на вопрос. Поместите на дно коробки плату, а на нее любую карточку с заданиями. Рядом с рисунками на карточках есть отверстия. Ребенок выбирает связанные между собой рисунки и подносит кончики электродов к соответствующим отверстиям. Если задание решено верно, то загорается лампочка и начинает играть музыка.Эти карточки не дадут ребенку заскучать и в игровой форме познакомят его с секретами и закономерностями русского языка. Какие задания содержат карточки к электровикторине «Родная речь»1. С какого звука начинается слово? На карточке надо связать изображения предметов и буквы, обозначающие звуки, на которые начинаются их названия. 2. На какой звук заканчивается слово?3. Какие буквы пропали? (Гласные)На карточке нарисованы различные предметы и написаны их названия, в которых пропущены буквы. Нужно соединить слово и букву, которая пропущена.4. Какая буква в конце слова? (Согласные)Задание подобно предыдущему, только найти нужно недописанную последнюю букву. 5. Найди слова, отличающиеся одной буквой.Нужно соединить изображения предметов, названия которых отличаются только одной буквой (кит – кот).6. Какое слово спряталось внутри другого? Нужно соединить изображения предметов, название одного из которых есть в более длинном названии другого. Например: рак – дракон. 7. Какие буквы пропущены?На карточке нарисованы различные предметы и написаны их названия, в которых пропущены буквы. Нужно соединить слово и буквы, которые пропущены.8. С какой буквы начинается слово? Карточка знакомит с прописными и строчными буквами.9. В каких словах встречаются эти звуки? (Свистящие и шипящие)На карточке надо связать изображения предметов и буквы, обозначающие звуки, которые есть в их названиях. 10. Найди пропущенную букву? (Непроизносимые согласные)На карточке нарисованы предметы и написаны их названия, в которых пропущены непроизносимые согласные. Нужно соединить слово и букву, которая пропущена (со. нце – л).11. Какие буквы закрыты? (гласные после шипящих) На карточке нарисованы предметы и написаны их названия, в которых пропущены сочетания ЖИ, ШИ, ЧУ, ЩУ, ЧА, ЩА, ЦЫ, ЦИ. Нужно соединить слово и сочетание букв, которое пропущено. 12. Какие буквы спрятались? (О, Ё после шипящих)13. Найди рифмы.Нужно соединить изображения предметов, названия которых рифмуются между собой (елка – иголка).14. Найди слова, сходные по звучанию.Нужно соединить изображения предметов, названия которых звучат похоже (цветы – цвета).15. Найди предметы с одинаковыми названиями.Нужно соединить изображения предметов с одинаковыми названиями, но различных по значению (кисть винограда и кисть художника).16. Найди родственные слова (однокоренные). Нужно соединить изображения предметов, названия которых являются однокоренными словами (снеговик – подснежник).17. Найди предметы с противоположными свойствами (антонимы). Нужно соединить изображения предметов, обладающих противоположными свойствами (горячий – холодный).18. Из каких частей состоят слова.Нужно разгадать ребусы, соединив предметы, названия которых составляют какое-либо слово с его изображением (пуд + ель = пудель).19. Какие слова состоят из одинаковых букв (анаграммы).Нужно соединить слова, состоящие из одинаковых, но по разному расположенных букв (соль – лось).20. Из какого слова слог.Нужно соединить слог и изображение предмета, в название которого он входит (лубь – голубь).Игра вырабатывает усидчивость и навыки самоконтроля.Говорите и пишите правильно с этими карточками к электровикторине!Параметры товара: упаковка – блистер 280х230 мм
321 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастольная карточная игра "Озадачник. Родная речь"Комплектация150 карточек со словами;правила игры.«Озадачник. Родная речь» - настольная игра от производителя Ныртек. Игра «Озадачник. Родная речь» имеет вес 150 гр. Минимальный возраст участника игры – 12 лет. Закажите настольную игру «Озадачник. Родная речь» по оптовой цене.
725 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИгра позволит вам интересно и с пользой провести время со своими детьми. Ребята узнают, что и задания по русскому языку могут быть увлекательными. В процессе игры вы увидите, на какие вопросы дети отвечают легко, а какие темы вызывают у них затруднение. Для каждой карточки указана тема, рекомендуемый возраст, приведены ответы, в некоторых случаях — правила. Игра прививает любовь к родному языку, развивает культуру речи. В электровикторине игрок с помощью проводящих ток проводков ищет правильные ответы на вопросы. Один проводок прикладывают рядом с вопросом, а второй - рядом с предполагаемым ответом. Если ответ правильный, электрическая схема замкнётся, загорится лампочка и зазвучит музыка. Электронная плата, используемая в наших играх, — универсальна. Поэтому, если у вас есть одна электровикторина, то вам не нужно покупать другие игры в коробках, а достаточно приобрести наборы карточек на другие темы. ТЕМЫ КАРТОЧЕК: Согласные буквы Гласные буквы Твёрдые и мягкие согласные Парные (звонкие и глухие) согласные Двойные и одинарные согласные Прописные и строчные буквы Шипящие и свистящие согласные Непроизносимые согласные Гласные после шипящих О и Ё после шипящих Слова, отличающиеся одной буквой (звуковой анализ) Созвучие слов (звуковой анализ) Однокоренные слова Слоги Антонимы Омонимы Паронимы Анаграммы Рифмы Ребусы В комплекте: 10 двусторонних карточек, плата, светозвуковой модуль, батарейки, правила с ответами. Возраст: 5—9 лет. Сделано в России.
918 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРодная речь. Книга 2. Часть 2. Учебник
90 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЙозеф Винклер (р.1953) - австрийский писатель, лауреат многочисленных литературных премий, автор романов "Дитя человеческое" (1979), "Кладбище горьких апельсинов" (1990), "Интернатский дневник Жана Жене" (1992), "Натура морта" (2001) и мн. др. "Родная речь" ("Muttersprache", 1982) - роман-исповедь из цикла "Дикая Каринтия". Герой из сельской католической глубинки, автобиографически близкий автору, переживает свою "иную" сущность, положение "выродка" (гомосексуалиста и творчески одаренной личности) в агрессивной среде "родного края". В надежде вырваться из-под власти отца он стремится приобщиться к Высшему авторитету, воплощенному в Церкви и в Литературе - в Слове, в "родной речи". Путь к творческой и человеческой свободе усеян терниями - это никогда не кончающаяся дорога на Голгофу, и каждый сам несет свой крест.
223 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕС детства, входя в кабинет литературы, мы привыкли съеживаться под взглядами атлантов, грозно взирающих на нас со школьных стен. Толстой, Тургенев, Достоевский – серьезные, бородатые, суровые. Один Пушкин веселый, но ему можно – он вообще небожитель. Но довольно! “Родная речь” – это книга, созданная для того, чтобы очеловечить, актуализировать и, в конце концов, оживить русскую классику.Авторы приглашают нас разделить с ними удовольствие от новых открытий. Часто за блестящими замыслами скрываются общественные тенденции, а слава бежит впереди писателя, навязывая ему свою волю. В книге нет профанации, авторы не стремятся умалить масштаб классиков. Вайль и Генис ставят их в такой контекст, который оставляет место вопросу, сомнению, критике. А из этого, в свою очередь, рождается настоящий диалог.“Родная речь” – не учебник, но то, чем учебник должен быть. Это точный исторический контекст, глубокий литературоведческий анализ и, наконец, легкий и живой язык, увлекающий своей точностью. Для кого-то эта книга станет новым взглядом на уже давно позабытое старое, а кому-то поможет в первый раз без скуки открыть для себя школьную программу.
711 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕС детства, входя в кабинет литературы, мы привыкли съеживаться под взглядами атлантов, грозно взирающих на нас со школьных стен. Толстой, Тургенев, Достоевский – серьезные, бородатые, суровые. Один Пушкин веселый, но ему можно – он вообще небожитель. Но довольно! “Родная речь” – это книга, созданная для того, чтобы очеловечить, актуализировать и, в конце концов, оживить русскую классику.Авторы приглашают нас разделить с ними удовольствие от новых открытий. Часто за блестящими замыслами скрываются общественные тенденции, а слава бежит впереди писателя, навязывая ему свою волю. В книге нет профанации, авторы не стремятся умалить масштаб классиков. Вайль и Генис ставят их в такой контекст, который оставляет место вопросу, сомнению, критике. А из этого, в свою очередь, рождается настоящий диалог.“Родная речь” – не учебник, но то, чем учебник должен быть. Это точный исторический контекст, глубокий литературоведческий анализ и, наконец, легкий и живой язык, увлекающий своей точностью. Для кого-то эта книга станет новым взглядом на уже давно позабытое старое, а кому-то поможет в первый раз без скуки открыть для себя школьную программу.
711 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРодная речь. Книга для чтения во втором классе начальной школы.
438 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ